Был такой случай. В уральской деревушке жил парень. Силантием звали. Парень как парень, ничего особенного. Двадцати лет от роду, не коренастый, веснушками лицо. Не сказать точно, чтоб первый парень на деревне, просто моторист 2-го разряда.
Нравилась еще ему доярка наша, Анфиска. Ну! Девка видная - молодая, сочная. Лицо круглое, сдобное. И характер у нее был такой покладистый, скромный. Пахло от нее всегда парным молоком и навозом. Жениться на ней еще хотел.
Тогда, посевная-то уже закончилась. Год был трудный - после отечественной войны прошло всего лет восемь, наверное. На дворе погода теплая, сухая устоялась.
-Анфиска!- робко окликнул Силантий ее у колодца.
-Чего тебе?- весело спросила она, набирая ведра с водой.
-Приходи сеня вечером на сеновал.- уже уверенней произнес он.
-Зачем-то? Еще чего.
-Нравишься ты мне.- опустив голову, пробурчал он,- поговорить с тобой надо.
-А ты мне нет, и, вообще, мне некогда.
-Что отец не отпустит?- улыбаясь и прищурив левый глаз, спросил он,- ну тогда понятно…
-Че мне отец?- обиженно сказала Анфиска,- вот возьму, да и приду…в одиннадцать!- добавила она, схватила ведра и пошла в сторону оврага.
-Договорились!
Вечер был светлым. Силантий сидел на траве у открытых ворот внутри сеновала и хлопал себя веткой по спине, отбиваясь от назойливой мошкары. Послышались шаги. Анфиска зашла в деревянный сарай в ситцевом белом сарафане и платком на плечах.
-Здарова, - сказала она, - ну, говори, чего звал?
-Привет, да…я…как это…-замялся Силантий, подходя к ней,- вот смотри!- тяжело дыша, он протянул обрывок мятого глянцевого листа.
-Что это?- разворачивая спросила Анфиска.- Господи! Откуда это у тебя?- закричала она, бросая на землю скомканный лист.
-Сам не пойму, как он там оказался, в лесу нашел, на ветки ельника висел.- ответил Силантий, подымая с земли лист с фотографией обнаженной девушки с белыми пышными волосами на голове.- Да ты получше посмотри.- подступая с явными намерениями к Анфиске, прошептал он.- А покажи свою!- , вдруг произнес он и схватил Анфиску пропахшей керосином рукой за подол сарафана.
-Ты че, идиот?!- только успела сказать она, как его рука нырнула под ее трусы и схватила за курчавые волосы, покрывавшие лобок.
Анфиска попыталась вырваться, но это было уже невозможно. Силантий одной рукой прижал ее к стене сарая, а второй держал за волосы. Он, как бульдог вцепился в область паха Анфиски. В одно мгновение она дотянулась до его носа и со всей, что есть силы, сжала его зубами. Отчего-то это повлияло на Силантия. Он резко отпустил руку, оставив, в ней прядь густых черных как уголь волос.
Деревенский участковый Семен Девяткин сидел на лавке перед городским судом и медленно курил папиросу. В это время дверь здания распахнулась и показался Силантий. Он шел, склонив голову, и что-то бормоча себе под нос. Рядом шел сержант.
-Ну че? - нервно спросил Девяткин.
- По двум статьям пошел, космополитизм и изнасилование.,- ответил сержант,- щас в район, а оттуда в лагерь. Дай закурить. Двадцать лет, вот так-то. По-секрету тебе скажу,- приблизившись к уху Девяткина, прошептал сержант,- бабенку ту на фото, с амереканского самолету сбросили, а этот бедолага ее в лесу-то и нашел. Я, правда, не видел, но говорят, что бабенка знатная, фигуристая, не в пример нашим и нагишом, вот его и переклинило-то.
Сержант вытер пот с лица, взял под руку Силантия и задумчиво спросил:
- Волосы-то на манде зачем рвать надо было?