Седня Коля опять простнулсо ровно в три часа ночи, когда ахуенно хочеца спать и голова неподнимаеца от подушки. Он опять захотел сратть, и этот кошмар продолжалсо уже целый месяц с тово самово дня, когда он насрал в падъезде соседнево дома. Несмог добежать до своево дома, вот и насрал. А патом забыл, что насрал. Мало ли что бывает. В ево подъезде тоже срали. И в лифту срали. И Коля сам наступал на гавно. А тут самому пришлось насрать. Ну, с кем не бывает. Пережрал и абдресталсо дресней. Кароче, насрал и забыл. Тот вечер прашол как абычно. Коля въебенил пару литроф певаса, атъебал соседку Зинку, как обычно, а патом завалилсо спать. А ночью праснулся аттово что чуть не абасралсо. Быстро пабежал в сартир и пасрал. Бегло взглянул на часы. Там было десять минут четвертово. Он опять залег в постель. Но сон перебилсо и ему неспалось. Так и пралежал до утра ни в адном глазу. Утром пашол наработу в офис. Нихуя несоображал. Спать хотелось.
На следующую ночь все павторилось вновь. Рочно в три часа прастнулсо оттого, что захотел срать. И вот уже целый месяц он просыпается оттово что хочет срать ровно в три часа ночи а потом неспит. Он осунулсо и пахудел. Решил, что надо просто не уженать. Но все равно срал гавном ровно в три часа. Пробовал срать передсном. Срал. Но все равно хотел срать ночью. Песддетс. Это болезнь. Решил пайти к врачу.
- Доктор у меня болезнь
- Слушаю вас.
- Я серу в одно и то же время.
- Так это хорошо!
- Но я серу в три часа ночи!
- А вот это плохо!
- Что же мне делать?
- Лечитсо! Но надо пройти абследование. Вот вам направление на анализы.
Само собой на кал и мочу. На кровь, флюрография, УЗИ. Томограмма головново мозга, спиного мозга, глаздное давление, глотание кешки, измерение роста, взвешивание, томограмма жопы, пальпацыя заднепраходново отверстия. Счет вот на эту сумму оплатите в кассу.
- Доктор, вы ахуели! У меня нет такой суммы!
- Возьмите кредит в банке.
- Мне не дадут. Я уже брал и неотдал.
- Тогда вам только господь – бог поможет.
- «А ведь и верно», – подумал Коля. – «Надо в церкофь сходить. Покаятсо. Поможет»
Послав доктора на хуй направился в церкофь.
- Батюшка, у меня горе.
- Сын мой, таков удел наш на грешной земле пребывать в горе и радости. За
горем радость пребудет со святой церковью. Поведай же.
- Батюшко, я серу в одно и то же время?
- Как сериш сын мой? Дресней?
- Нет батюшко, стул нормальный.
- Это хорошо. Нормальный стул дарован нам богом, а дресливый стул от лукавово.
- Батюшко, но я серу в три часа ночи, когда хочется спать, а потом немогу устнуть!
- Согрешил ты, сын мой. Покайсо. Помниш в чем грех твой?
- Да, помню, батюшко. Я в чужом падъезде насрал, а надо было в своем. Но я каюсь батюшко, песдетс, как каюсь. Я не хочу больше просыпаться оттого что хочу срать в три часа ночи.
- Отпускаю тебе грехи твои раб божый. Господь услышал твою мольбу. Опусти на нужды храма в ящичок тыщу рублей и не будеш боле просыпатсо оттого, что хочеш срать. Веришь ли воистину?
- Верю, батюшко, охуенно верю!
- По вере, да пребудет тебе. И будет тебе божественное предназначение не просыпаца от того, что срать хочешь. Веруешь ли в божественое предназначение?
- Охуеть, как верую! Воистину верую батюшко! Аж песдетс!
- По вере твоей, да будет тебе. Иди, раб божий. Ступай с верой. Иди, да про ящичок не забудь.
Ну, это по божески! Коля опустил в ящичок денежку и побежал домой. Он верил, что больше не проснется от желания срать. Верил воистину и во веки веков. В этот вечер он выпил певаса, атъебал Зинку, пачувствовал умиротворение и успокоение. Он верил. На него снизошла божественная благодать. Он заснул с верой. Спал крепко. А ночью проснулсо, словно от толчка в бок. Тишина. За окном проехал одинокий автомобиль. Странно. Отчего простнулсо-то? Срать-то не хочется. Но пачему так дико воняет? Что это липкое, теплое? Бляяя! Гавно! Вся пастель в гавне! Сам весь в гавне! Абасралсо! Да как много! Ёбтвоюмать!
– «И будет тебе божественное предназначение не просыпаца более от того, что срать хочешь», - вспомнил Коля слова батюшки. Это же песдетс! Он понял, что по его вере воздалось ему, но теперь он будет просыпатсо оттого что обосралсо. И так будет каждую ночь! Каждую ночь! Раз за разом. И в этом его божественное предназначение.
Примечание: слово «срать» и ево однокоренные слова применяются в тексте двадцать восемь раз, слово «гавно» только пять раз.