Всё. Я один.
Открываю глаза. Лежу на скрипучем, вонючем, провонявшем чужой детской мочой диване. На потолке светящиеся ночью фосфорные звездочки. Детская комната.
Бывшая детская комната. Съемная квартира.
Её мне сдала одинокая мамаша двоих детей, переехав жить к какому-то ёбарю.
Повернувшись на бок, начинаю нервно шарить рукой по полу. Натыкаюсь на бычки, хлебные крошки и остатки курицы. Где пиво??? Вчера, возвращаясь, домой, я полюбому должен был зайти и взять как обычно себе на опохмел. Неужели выжрал всё?
Скатываюсь на пол, с ковра на меня смотрит нарисованный одноглазый заяц, второй глаз, я ему видимо вчера прожег сигаретой. Отвожу взгляд. Есть! Пластиковая бутылка закатилась под диван. Выпинываю ее ногой. Двухлитровая крепкого! Блядь, пива осталось на четверть, все-таки вчера приложился. Откручиваю пробку. Пью. Секунда-две-пять. Бутылка сжимается в руках от выкаченного воздуха. Откидываю. Сознание возвращается…
Всё. Я один.
…Возвращаюсь с работы, машину в гараж. По пути с гаража покупаю цветы, три букета. Звонит телефон.
- “Милый, может, купишь вина? У нас сегодня ведь праздник”
- “Конечно, красавица!”.
Кладу трубку, на лице улыбка. В магазине беру вино, красное полусладкое, теща такое любит. Карапузу - дежурное шоколадное яйцо из серии "Ну, погоди!" Мчусь, предвкушая, радость семейного праздника. Сегодня 6 лет нашего с женой знакомства. Захожу, дочка бросается на шею. Ей – шоколадное яйцо и небольшой букетик розочек. Жене с тещей - по большому букету. Целую жену. За стол!
Праздник закончился, дочка сопит в кроватке. Я лежу один на семейном ложе и мечтаю, как мы все вместе поедем через два месяца на Кипр. Жена с тещей на кухне. Захотелось курить, выхожу в коридор, ищу сигареты по карманам. Из кухни доносятся голоса. Прислушиваюсь.
-“Как у тебя с Сережиком?”
-“Все хорошо, он мне сегодня сделал предложение”
-“Когда ты этому козлу скажешь?”
-“Завтра поговорю, сегодня не стала, праздник ведь”
-“Давай не тяни, у меня уже нет сил его терпеть”
-“Хорошо, Мам”
Пачка выпадает у меня из рук. Захожу в кухню. Теща сидит возле двери. Удар. И сразу выключается звук. Мертвая тишина. Смотрю на жену, она видимо, что-то орет, но я не слышу. Только вижу, как широко открывается и закрывается ее хавальник. Промелькнула мысль – “И что ж ты, сука, когда сосала у меня, так рот не открывала”. Мысли больше не приходят. Пустота. Молча накидываю куртку и ухожу.
Всё. Я один.
…Сознание возвращается. Девять месяцев, второй раз за ее короткую жизнь, мы не видимся такой период. В первый раз все было иначе, радостное и тревожное ожидание первой встречи. Для нее встречи с миром, для меня встречи с долгожданным ребенком, дочкой.
Сейчас же девять месяцев унижений, просьб, угроз. Ледяной голос тещи:
“У тебя нет ребенка”. Крики Сережика в трубку с обещаниями утопить меня в ближайшем пруду. Холодное молчание жены. Алкоголь и отчаяние.
В голове начинает проясняться. Девять месяцев! Решение приходит моментально. Медленно встаю, иду к телефону, в голове стучит: девять месяцев… девять месяцев… девять месяцев.
-“Девушка, здравствуйте, какие ближайшие рейсы на Москву? … забронируйте на послезавтра, на 16-30, пожалуйста, … два билета … взрослый и детский … спасибо”
Выдергиваю телефонный шнур.
Все. Нас теперь двое.