Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Биздельник :: Риальная история о том как падонки с медведем сражались

(Из серии "О жывучести падонков")

Моему другу, Кантуженному, посвещаецца…

В тот злайебучий день мы, как всегда, мутили что то грандиозное. Чтоб не казалось что жизнь прожита зря. План был до нельзя простым…

Брашов, Румыния. Над городом гора, Тымпа. Перепад высот 550 меров. Канун католического рождества. План: подъемником наверх, потом вниз на параплане. Посадка в центре города у йолки. Исполнителей два, я и Контуженный. Он первый, я второй. Все.

Центр города это треугольная площадь. Три стороны, где-то по 100-150 метров в длину. Вокруг площади здания 2-3 этажей. В центре католическая церквушка. Плюс нивъебенная йолка с цветомузыкой. Как то стремно там приземляться. Все слишком впритык. Куча препятствий: провода, люди с детьми и добрые полицаи с дубиночками. Но бля и не в такую авантюру пускались. Решение было уже принято. Ехать!

Время около 4:30 вечера. Подъемник работает до 5:00. Народ весь валит вниз с горы, скоро темнеет. Кабинки подъемника на спуске полные а вверх никого уже. Мы подходим к кассе. Берем два билета наверх. Только в один конец. Кассирша понятно дело ахуевает, но ничего не говорит. Мы таинственно вскидываем громадные рюкзаки на плечи и пиздуем наверх. Единственная хуйня - таблица с рисунком и надписью "Осторожно медведи!". А нам, как всегда, все похую.

Поднялись наверх. Вышли на площадку. Закурили… Красотища. Старый город внизу. Готические здания покрытые красной черепицой. Вот и треугольня центральная площадь. В центре церквушка с йолкой инфрант. Сверху все кажется игрущечным. Людишки вообще как черные миниатюрные мандавощечки, а как мнят о себе… Одним словом красота.

Пора бля, а то темнеет. Я должен запустить Кантуженного. Ветра почти нет. Стартовая площадка маленькая до нельзя. Сплошные ограничения. Слева дерево, справа какая то антенка, метереологическая. Площадка заканчивается вертикальной скалой метров 30. Передний старт, это немного сложно. Купол поднимаецца сзади и его трудно контролировать. Но если есть кто то запускающий, то он контролирует процесс и если что не то, обязательно даст знать.

Разложились, прицепились. Полная собранность, но внизу живота холодок. Слишком уж стремная посадка будет… Ненавижу дома с проводами и людные места. Кантуженный рванул. Купол красиво надулся и поднялся над головой. Но тут бля налетел какойто злойебучий порыв ветра. Ниоткуда бля. Все случилось в считанные секунды. Хуяк и купол уже покоится на деревьях что позади стартплощадки. Йобанаврот! Сотня строп на хуевой туче веток. Быстро кинулись распутывать. Уже начинает темнеть бля.

Бля пальцы нахуй мерзнут. Все запутанно пиздец как. Кантуженный полез на деревце. Короче, пока то се, пока наконец распутали, потемнело основательно. Темно сцука. Внизу огоньки города. Йолка в центре искрится цветомузыкой. Но уже слишком темно чтоб что то предпринять в плане полетов. Тут и другая хуйня. Подъемник уже не работает и если бы даже работал у нас билеты были только в один конец. Вот и насадило нас на тот конец бля!

Что делать? Надо спускаться с горы пешком. Гора крутая. Петлять до низу километров 5ть прийдется. Плюс еще снежок по колено, а тут еще парапланы на горбу. В 20 кг каждый. Ну думаю: "Начинаецца бля!". Единственное что радует душу, пакетик печенек и бутылка румынского винца. Решили: "Хеликоптер нихт. Папиздавали!" Нет бля чтоб к подъемнику вернуться и там завернувшись в парапланы переспать… Но это уже потом на ум приходит. После всей хуйни.

С большим трудом спустились на пол горы. Спины и ноги пиздец как ноют. Нагрузка бля. Каждые 10 метров падения. Оба мокрые пиздец несмотря на морозец. Ни видно почти нихуя. Единсвенный ориентир - где-то там внизу город. Привал бля. Решили закурить и йобнуть винца. Вдавили пробку. Пригубили смачно так. Приятное холодное винцо вливает прохладу в наши пыхтящие груди. Закусили печенькой. Покурили, посцали и опять вперед.

После первых метров 100 опять начинаю мокнуть. Жарко. Я снял куртку. Остался в своем вязаном шерстянном свитере. Мне его свзязала блядь одна. Перед тем как с каким-то уебком в Канаду съебать. Наверное этот свитер мне ту беду принес. Или спас…Свитер новенький и еще, пиздец как, воняет овцой. Но теплый. Потом позже, я понял что не надо было овцой и печеньками на весь лес вонять. Иду и вспоминаю ту самую блядь что мне его связала. Хороша была сучка. Когда трахались, соседи по батарейкам ложками стучали и несколько раз даже вызывали ментов.

Внезапно мои сладкие мысли были прерваны громким треском. Треск был где-то выше нас и левее, метров 100 по прямой, примерно с того места где мы привал устроили. В этой тишине он был оглушительным. Он бля вошел в мои уши и прошелся холодом по позвоночнику до самого низа, сжав мое очечко в плотное, непроницаемое кольцо. Мы замерли на месте. Мне очень не хотелось даже думать об этом. Но губы разжались и скзазали сами по себе: "Медведь…". Кантуженный спокойно ответил: "Знаю". Мы стояли рядом всматриваясь в темноту и старались как можно тише дышать. Сердце стучало так что мне казалось его слышно за километр. Потом раздался еще один треск. От него я чуть не усрался. Он был намного ближе. Все стало ясно. Медведь шел к нам.

Мы с Кантуженным однавременно рванули вниз. После первых же шагов, из за крутого супска, тело стало обгонять ноги и под давлением тяжелого рюкзака я свалился и покатился вниз. Сразу же послышался приглушонный рык. Это точно был медведь и он погнался за нами. Мы не видели его, но по треску и по его громкому дыханию было слышно как быстро он нас настигает. Я большим комом катился вниз, полностью потеряв ориентацию. Самое страшное что я не знал где Кантуженный. Я больно налетел на какое-то дерево. Удар пришелся как то в левое плечо. Мне показалось что треснула ключица. Попробывал встать. Не получилось, слишком тяжелый параплан и тупо болело плечо. Я снял рюкзак с парапланом, сильно толкнул его чтоб он покатился как можно дальше вниз и побежал дальше.

Медведь догонял меня сзади. Я его чувствовал жопой. Вы не знаете какое это чувство, знать что тебя догоняет такая тварь? Если за кем-то когда-то гнался разъяренный бультерьер, то он испытал лишь 100тую часть того что было со мной. Честно говоря, если до этого я не стравил бы мочу, я наверное бы уссался. Он был уже совсем тут. Я знал, еще несколько шагов и он бросится на меня. Я, взявщись правой рукой за какое-то дерево, резко крутанулся вокург него и остановился с другой стороны дерева лицом к медведю. Он тоже встал как вкопаный. С такого растояния его можно было разглядеть. Он был где то в 3-4 метров от меня. Встал на две ноги и принюхался. Он был ростом с обычный шкаф. Медведь часто дышал и от него смердело.

Я не знал что делать. У меня на поясе был карманный складной нож. Я осторожно потянулся к нему, хотя я не совсем мог себе представить что я сним смогу сделать. Смотря медведью в глаза, я осторожно поднял свой свитер правой рукой и достал нож. Теперь его надо было открыть. Не знаю откуда, но я знал что если я отведу глаза или попробую открыть нож он накинется на меня. Я подумал, что если он прыгнет надо шагнуть вправо и укрыться за деревом. Когда я мокрыми пальцами левой руки только прикоснулся к лезвию, он резко встал на четыре лапы подпрыгнул ко мне и правой лапой сильно йобнул в левое плечо. Он сделал это очень быстро и я конечно ничего не успел. Зверь! В последний момет перед ударом, я отчетливо услышал как Кантуженный откуда-то снизу что-то крикнул. Я больно ударился виском об дерево что стояло справа и ушел в темноту. Фэйд ту блэк бля. Потеря сознания.

Незнаю сколько времени прошло но я очнулся от холода. Горело левое плечо и правый висок. Свитер, в том месте куда пришелся удар, был порван и пропитан кровью. Сильно болела и кружилась голова. Я встал и пошатываясь пошел вниз. Все еще было темно. Параплана не было видно. Кантуженного и медведя тоже. Я боялся его позвать из за йобанного медведя. Мне было страшно. С очень плохим предчувствием я как мыш пошел вправо вниз. Скоро я дошел до крайних домов города. Я знал что надо будить людей и искать друга. Открыли аж в четвертом доме. Через час уже прибыли спасатели и горстка людей с ружьями. С расветом попиздавали наверх. Мне становилось все хуже и хуже. Я из за сотресения начал рвать. Плечо, внизу пока ждали расвета, перевязали но очень больно ныло. Тупая боль отдавалась от плеча по всему телу. Кстати, на левом плече у меня три паралельных шрама, от медвежих когтей. На память. Потом, я опять потерял сознание, от болевого шока. Очнулся уже в больнице.

Его нашли спустя час. Он был мертв. С разодранной глоткой. Вместо лица сплошное красное месиво. Порядочный кусок скальпа отсувствовал. На одной руке была перчатка а на другой отсутсвовала кисть. Куртка на груди была тоже порвана. Но так и не добрался зверюга до тела. Позже, еще выяснилось что у него был сломан позвоночник и несколько ребер.

Так не стало Кантуженного. А ведь я очень отчетливо слышал как он крикнул перед тем как меня ударил медведь. Это он меня спас. Медведь оставил меня и погнался за ним. Он пошел на его крик. Еще, при Кантуженном не было параплана. Параплан аккуратно лежал расскрытым на земле намного выше. А рядом валялись крошки от печеней и пакет. Он специально их достал и разбросал по земле чтоб задержать медведя. А на это все надо было время. Много ценного времени. Он бы наверное успел добежать вниз за все это время.

И еще один маленький нюансик. Кантуженный был в каске. В парапланерной каске. Он знал что если позовет медведя, то прийдется сражаться. И он позвал его. И Контуженного сейчас нет а я тут пишу креативы. Бля.