- Ты только представь себе, Майк. Год и всё, мы богаты и недосягаемы для всех, как боги. Через какой-то год мы сможем не только почувствовать, как пахнет утренний бриз с балкона своей виллы на побережье, но даже узнать каковы на ощупь сиськи Памеллы. Еще виски, пожалуйста.
- Да, все так, но тебе не страшно, Эд? Ведь это мошенничество чистой воды… Я не уверен, что все не раскроется и вместо виллы на побережье мы не получим большие черные члены в окружной тюрьме.
- А мне нечего терять, я за последний год потерял все, что у меня было, кроме этой долбанной лаборатории. Теперь даже с дочерью запретили встречаться, суки.
- Но ты пойми, на дворе 1981-й год! Не 1300-й!!! Любой задрот биолог, ради копеечной премии будет круглосуточно крутить центрифугу и сажать зрение на микроскопе в поисках тела этого вируса. И он его не найдет. Невозможно найти то, чего нет. И раструбит об этом во всеуслышанье. И тогда нам пиндец.
- Ошибаешься, дорогой. Людей пугает неизвестность, еще больше, чем известность. Вирус, который можно обнаружить только нашим ЗАПАТЕНТОВАННЫМ способом. Разве это не то, что нужно для полного счастья?
- Да, но чтобы этого вируса боялись, он должен убивать, или я совсем дебил?
- Гыгыыг. Ага, совсем! В тысячу первый и последний раз объясняю тебе. «Вирус» поражает иммунную систему, селится в её клетках и размножается в них. Так?
- Допустим.
- Как уничтожить «вирус»? Надо уничтожить «инфицированные» клетки. Так? Что происходить, когда уничтожаешь «инфицированные» клетки иммунной системы человека? Прально. Он умирает от банального ОРЗ. Что человеку нужно после лечения от этого «вируса»? Опять прально – искусственный иммунитет, иммуномодуляторы. Вуаля. Мы получаем легальный наркотик, с которого невозможно соскочить, ибо тебя не будет без него ломать, ты просто сдохнешь, если рядом с тобой кто-то чихнет. Понятно теперь?
- Понятно. Но как мы заявим об этом вирусе?
- Очень просто. Через прессу. У меня уже есть мартышка без иммунитета. На доведение её до такого состояния потребовалась всего неделя интенсивной «терапии». Ладно. Пора закругляться, пошли по домам, завтра в 10 в лаборатории.
- Ага. Пошли.
**********************************************************************
*******
Неделю спустя.
- Мы ведем наш репортаж с пресс-конференции, посвященной открытию двух молодых ученых. По результатам их исследований обнаружена новая вирусная болезнь, поражающая иммунную систему человека и характеризующаяся полиморфной клинической картиной, связанной с развитием вторичных инфекционных и опухолевых процессов. Как утверждают ученые заболевание смертельно опасно.
«Твою мать, как уже достало все. Надо было на фабрике грез старость встречать». Рука высокого седого человека легла на пульт и отключила звук.
- Шефа госбезопасности ко мне.
- Минутку. Ответил из коммутатора приятный женский голос.
«Не дадут же мне спокойно в отставку уйти. Достало всё. Холодная война, упадок экономики, еще теперь и новая болезнь. Шуму будет…».
- Вызывали, сэр?
- Нет, конечно. Чё приперся? Бгагаг.
- Мистер Рейган?
- Ладна, шучу. Расскажи ка мне об этом вирусе. Кто, что, как и где.
- Утка, сэр. Мы с пеленок этих ученых пасем. Вируса на самом деле нет. Полный доклад будет у Вас на столе через пол-часа.
«Да, идейка то неплохая, и наверное, прибыльная». Толстая папка с документами легла в ящик стола.
- В общем, слушай внимательно. Лаборатории их не стало. Пожар там, или еще что-нибудь придумай сам. Практически все результаты исследований, к сожалению, не избежали участи лаборатории. Майкл попал через неделю в автокатастрофу. Эдвард продал патент на производство лекарства и через месяц умер от инфаркта. Президент и Конгресс, искренне заботясь о своей нации, взяли дальнейшие разработки по этому вирусу под государственный контроль. И побольше в прессе об этой «чуме ХХ века». Картина ясна? Выполняй. А, да. Еще, что-нибудь в этой связи про пидарасов и наркоманов надо рассказать. И подготовь мне списочек самых несговорчивых республиканцев. Надо будет их на анализ крови заманить. Гыг.
**********************************************************************
************
1989 год.
Эпидемиологами США установлено, что 73% заболевших СПИДом — это мужчины-гомосексуалисты, 17 — наркоманы, вводящие наркотики внутривенно, 3 — лица, которым перелили инфицированную кровь и больные гемофилией, 2 — половые партнеры названных выше категорий и их дети, 5% — проститутки.
1991-2000 годы
По данным Объединенной программы ООН по СПИДу (UNAIDS), в мире зарегистрировано около 50 миллионов случаев заболевания СПИДом, из которых 33,6 миллиона человек живут с ВИЧ-инфекцией и СПИДом (около 1,1% жителей планеты).
2004 год по сей день.
Бoлeзнь-символ становится одной из важнейших статей финансирования ВОЗ.
На Токийской конференции по СПИДу представители Всемирной организации здравоохранения жаловались, что ассигнования на СПИД снизились с 90 до 70 миллиoнoв.
Глобальный фонд выделяет грант в размере 89 млн. дoлл. российским неправительственным организациям на профилактику ВИЧ-СПИДa. В рамках кaнaдcкo-российского проекта борьбы с СПИДом в 2004 г. увеличено его финансирование с 2 до 2,3 млн. дoлл.
На образовательную работу и профилактику ВИЧ-СПИДа из госбюджета выделено около 1 млн. дoлл., Всемирным банком и правительством Великобритании предоставлены кредиты (по 50 млн. дoлл.) сроком на 10 лeт.
Правительство РФ увеличивает бюджетное финансирование программы по диагностике и лечению ВИЧ-инфекции и СПИДа на 396 млн. pyб.
(с) ДевайсТестрер