Место 15А. У окна. Самолет на эшелоне, самолету похуй. Я прижался как можно ближе к фюзеляжу, пытаясь быть подальше от соседки справа. Глупость конечно, это не спасает. От меня несет как от бомжа, я не мылся уже пять дней. Мои глаза залиты кровью, мое тело немощно. Подходит “провод”, предлагает сок. Мне стыдно на него смотреть, мне стыдно открывать рот – я не чистил зубы уже пять дней. Киваю головой – похуй мол, иди дальше..Поднимаю воротник своего грязного, в какой-то волосне, в каком-то дерьме пальто как можно выше, чтобы укрыться от окружающих, лезущих внутрь меня посторонних глаз. Меня не покидает ощущение, что на меня все смотрят, меня все пАлят..Краем зрения вижу, что девчонка справа уже как час летит с натянутым на нос шарфом. Ебанаврооооот….
За два дня до этого. Темная, ледяная, пугающая своей пустотой сибирская ночь.
Вот и все. Дыхание останавливается…Я то теряюсь в пространственно-временном вакууме, то выбрасываюсь назад. Меня уже не трясет – трясло вчера. Cейчас я обыкновенный живой труп. Во рту все выжжено, мне ужасно, нестерпимо хочется пить. Уже который час…Эта ночь бесконечна, побыстрее бы я сдох. Я чувствую, я верю – еще немного, и мне писдец. Самый настоящий писдец. Я хочу пить, но я не могу. Я не могу позвать на помощь двоюродного брата, что спит за стенкой – я не могу открыть рот. Вместо этого сухой хрип…и все.
Я открываю глаза. Здесь темно, сибирские ночи темны. В комнате не видно ничего, кроме очертаний каких-то страшных сейчас, непонятных мне вещей. Вдруг чувствую, к спинке кровати кто-то подходит. Тень…Медленно так подходит, после облокачивается руками на спинку. Дядя? Брат? Я не могу думать, я не могу ничего сказать. Сейчас я могу только смотреть.
- Ну что,Сережа? Выпьем и ай-да? – тень медленно наклоняется ко мне. Всматриваюсь ей в лицо. Это – смерть. Такая, какая и должна быть в самых страшных мыслях.
Мое тело мгновенно покрывается испотиной. Меня подбрасывает от кровати, вверх, не менее, чем сантиметров на 20. Все это – за долю секунды. Моя душа покидает тело. Аааххххээээээээээээ – только хрип.
- Серега, Серега, ты чего? – брат…Я спасен? Братишка…Как же вовремя отвлек ты меня от этого бесконтрольного делопроизводства – чертознакомством. Воды…
За пять дней до этого.
Трап. Страх. Холод. Родственники. Водка, водка, водка. Сон, суп, блевать, трястись, стыд, водка, водка…
За шесть дней до этого.
http://www.udaff.com/creo/62118.html