«Хочешь изменить мир, начни с себя» некто Конфуций
Когда то это должно было случиться. Слишком долгий период ожидания чего-то, сам не знаю чего. Долгие бессонные ночи. Бесконечные дни с дымящейся сигаретой в руках. Нескончаемое время, вязкое, как желе.
Нет начала. Нет конца. Хотя так хочется. Наверное потому, что не терпится узнать, что же там впереди. Чертов белый туннель или НИЧТО. Да теперь нахер подробности, скоро и так все выясниться.
Смотрю на нее влажными от дыма глазами, смотрю и понимаю, что сильно сильно облажался. Пять лет коту под хвост, пять лет нестерпимой муки. Пять лет, словно их и не было. Теперь то все понимаю. Все. И то что потратил время в пустую(время Поимело меня, суко) и то, что натворил кучу глупостей. Если б тогда... Да хуй там, - все так как оно есть и никак иначе.
Смотрю и поражаюсь тому, как я мог из множества женщин выбрать одну отвратительную сучку-истеричку. Наглую хитрую бестию, давно продавшую родителей и сына за кусок желтого металла. И у меня сначала так противно на душе,, а потом наступает снисходительная жалость. Для проформы. Сам виноват. Погнался что называется за двумя зайцами, и что в итоге. Предоставим делать выбор другим. Мы скромные епть.
В дверь звонят. Открывать совсем не хочется. Опять какой-нибудь ебанутый боптист или старая кляча снизу по поводу общественного собрания. Заебли. Бывает так? Ответ очевиден.
Звонит мобильник. С работы беспокоятся. Заволновались пидары алчные. Достали.
Говорят, для того чтобы снять стресс надо сменить обстановку. И тогда якобы все пройдет. О, да. Я собираюсь все сменить. Еще как. И начать с этой напомаженной дуры, которая отравляет мое существование одним своим жалобно-вопросительным взглядом на меня.
Медленно бреду на кухню, и отыскиваю там молоточек. Для отбивных. Такой, с рифленой поверхностью. И возвращаюсь к бестии. Раз ударчик, два ударчик, три ударчик, и кровища цвета ее любимой помады повсюду. На шторах, на стенах, на ковре. Даже в мою бутылку пива попала. Что ты будешь делать.
Что еще мне не нравится? Задрипанный старый телевизор, вечно издевавшийся надо мной. Да нахуй ты нужен, старая развалина, пиздуй в окно сцуко. Даже не стал распахивать окна, так, сквозь стекло выкинул. Глянул вниз, убедился что кого-то зацепило. Не хер под окнами ходить долбоебы.
Жаль диван не пройдет туда же. Тоже заебал. Беру нож и вывожу задорные узорчике на потертой коже. Пружинки какие-то, весело.
Кто-то в дверь звонит. Нет меня! Я занят!
В сортире, использую кувалду сношу толчок с бочком, все в руины. Кухня, зал – все разгромлено. Брачное ложе протоптано ногами. Вот теперь все в норме, так как я и хотел...
Взял бутылочку нетронутого пива и сделал долгий и жадный глоток. Вот теперь меня все устраивает. Бля.