Подойдя к загоравшей Даше, Климов лёг рядом, лицом в сторону её ног. Даше скоро четырнадцать, Климову сравнялось сорок четыре... он всего на три года моложе её отца, который рыбачит неподалёку, сидя в надувной лодке Климова. Сам же Климов, уныло протоптав тростники вдоль берега и не найдя лесной пруд достойным промыслового внимания, рыбалку отверг, хотя и с некоторым сожалением... Что ещё остаётся, кроме рыбалки, сорокалетнему мужику, если он не пьёт, не курит и давно ни с кем не водит компанию?..
.
Дашенька улыбается Климову. Они лениво болтают на отвлечённые темы... до обеда ещё целая вечность. Как это часто бывает с подростками, в беседах на взрослые темы Дашенька пытается выглядеть всеведущей, что ей совершенно не идёт.
Климов язвительно вышучивает её наклонности: Дашеньку это злит, а его забавляет.
Можно было бы не обращать внимания, но его чересчур отталкивает энтузиазм подростковых иллюзий. Стоит Дашеньке слегка посерьёзнеть, она становится до отвращения похожей на свою мать, с которой Климов давно знаком: бросается в глаза мучноватость, почти землистость округлого детского личика, выплывает на первый план несовершенство черт... уходит в никуда обаяние возраста!
.
Искоса пройдясь оценивающим взглядом, Климов в который раз отмечает, что линия талии и куполообразно расходящиеся бёдра Дашеньки уже практически сформированы и почти идеальны.
Мужчина откровенно любуется прихотливым изгибом вен под тонкой, блестящей кожей.
Надо заметить, утомлённый беспокойным прошлым Климов давно не увлекается женщинами-ровесницами, равно как и бойкими молодухами. Так, пробегут изредка одна-две интрижки с ненасытными замужними дамочками... Жена, кстати, тоже озабочена нечастыми климовскими заходами в её спальню, отчего и настаивает на обследовании. Самого Климова эта тема пока не тревожит: простатита нет, а остальное неважно! Призрак грядущей импотенции его даже согревает... да и нафига оно, вообще?! Когда супружеский долг перерастает в обязанность, от него постоянно хочется увильнуть!
.
В беседах на берегу, в совместном купанье Климов не раз замечал, с какой красивой фигурой подрастает дочь его приятеля. Неважно, что спина её с подростковой, каучуковой гибкостью то и дело сгибается дугой, а ноги в лодыжках чуточку толстоваты: в целом Даша весьма и весьма привлекательна. Чтобы избавиться от беспокоящих мыслей о притягательности юного тела, Климов выдумывает разные игры, щекочет, плещется в воде и крутит Дашеньку во все стороны... Находясь в своей естественной оболочке, Даша по умственному развитию вполне отвечает своему подростковому возрасту. Иногда это тоже раздражает... однако Климов вовремя вспоминает известную цитату из Библии: а если кто обидит малых сих, то лучше бы ему и вовсе не родиться на свет! - и опять успокаивается.
Развлекайся, как хочешь, но не обижай никого... каждому возрасту своё время.
.
Большинству идиллий, однако, не суждено сохраниться надолго...
Лёжа на боку и болтая с Дашей, Климов в какой-то момент ловит себя на мысли, что пристально разглядывает её развитое лоно. Зажмурившись, Климов откидывается в траву, перед его внутренним взором появляются полностью обнажённые, широко раздвинутые Дашины ножки: он приникает жадным ртом к нетронутому, ранее укрытому бутону влагалища... Напрягшийся, возросший в размерах девичий лобок покрыт лёгким, персиковым пушком, ещё не знающим бритвы... девочка вся дрожит и тихонько повизгивает. Наконец, разгорячённая его ласками, она отправляется на поиски ответного блаженства: Климов явственно ощущает, как бархатные Дашенькины губки, только что нёсшие разного рода чепуху, нежно охватывают головку члена и резво, играючи облизывают её острым, будто бы ранящим язычком... Насладившись, Климов вновь перехватывает инициативу: ласково, неторопливо пройдясь языком от её пупка, наружных губ и клитора к пальчикам ног, он неторопливо, со вкусом посасывает их, наблюдая, как Даша исходит сладким девичьим соком... И вот уже нетронутое доселе лоно сначала робко, затем всё более жадно поглощает его разгорячённый, коренастый и толстый стебель...
.
В этот момент Климов с изумлением ощущает, как, мощно шевельнувшись, с юношеским энтузиазмом приходит в боевую готовность его верный половой член!.. Такой эрекции ему не доводилось ощущать, наверное, последние лет десять... Климов слегка краснеет от неожиданности, но Даша, по-видимому, ничего не замечает: она полностью поглощена болтовнёй, слегка поглаживая в забытьи кисть климовской руки.
.
Чтобы дать хоть какой-то выход напряжению, Климов спускается другой рукой по Дашиной коленке, отчего девочка замолкает и слегка ёжится... Затем, цепко ухватив маленькую ступню, один за другим он массирует крохотные пальчики - сначала правой, затем левой ноги...
-- Мурр... мяу, - произносит Даша, и голос её вздрагивает. При многолетнем опыте и ничего не прячущей девичьей стройности Климову достаточно взгляда, чтобы заметить, как Дашин лобок, напрягшись, на глазах вырастает в размерах, а полненькая грудь обостряется в сосках и слегка подтягивает мягкие чашки узенького купальника.
Вот это сюрприз!..
.
Даше в этот момент совсем не до того. Она грезит общением с десятиклассником Пашкой из соседнего подъезда: вот чего ей недоставало, когда он по-щенячьи пытался с нею заигрывать! Неведомые ранее ощущения полностью захлестывают Дашеньку, лицо её розовеет, на глаза тенью ложатся огромные ресницы, коим позавидовала бы не одна взрослая модница...
Томимая новым знанием, Даша воображает, как гладит Пашку по вечно непокорным вихрам, а он перебирает ей, покручивая, пальчики на ногах... потом руки его, пожалуй, могли бы перебраться повыше... Тут Даша спохватывается: сейчас-то она тоже не одна!
Схватив лежащее рядом, всё ещё влажное после купания полотенце, Дашенька ловко прячет свои подробности пробуждающейся женщины... впрочем, женщины ощущают себя таковыми начиная с трехлетнего возраста.
Климов вздыхает, почти разочарованно, и отпускает на волю Дашенькину ступню. Мужчина и девочка замолкают, размышляя о чём-то, наверняка несбыточном... Летний зной догорает в песке, возле зеркала вод. Звонкие корабельные сосны, замерев над умолкшей парочкой, грезят о вечном и равнодушно молчат о преходящих страстях...