Цирк нового времени
А вот ещё «плакальщики». Еду мимо цирка – а там большущий плакат. На нём тоже карикатуры*, красочные такие. И подписано – «Звёзды толчка-2»! Ну, там, спешите увидеть. Покупайте билеты, а то на всех не хватит!
Забыли ещё написать – «Весь вечер на манеже – псюша стульчак»!
Тогда бы – полный пиздец обеспечен!
Подумал – во-во, этим домушникам в цирке самое место…
Ещё подумал: - может, они умеют глотать шпаги? Или фокусы показывать?
Головы тиграм в пасть укладывать? Свои…
Наврядли…
Не, в цирке им тоже… много чести.
И ведь не останутся они без публики. Мокрощелок набежит. Повизгивающих от восторга. Папы – прячьте кошельки! Делайте крупные покупки загодя! Билеты, небось, дорогие. Да ещё же надо торбочку с кормом (себе) приобрести, чтобы хрустеть у всех на виду, да бутылку с красной гадостью…
И ещё подумал: а ведь раньше в цирке показывали всяких уродов. Значит – всё ахуено– цирк возвращается к своим исконным традициям.
Ну,- всё идёт по спирали. Не ВМС, а такой, «филисофской», виртуальной спирали.
То есть – повторяется, но на другом уровне.
Просекаете хуйню - в примитивном цирке смеялись над уродами физическими, а тут будут смеяться над моральными.
Вообще заебись – не надо уметь вообще нихуя. Достаточно засветиться в ящике, и «жопулярность» обеспечена. Езди по стране – обдирай лохов…
Так и в политике…
Пра Шварцнейгера и Юру Власова
Арнольд Шварцнейгер занимался по методикам выдающегося русского штангиста Юрия Власова. Когда Власов выиграл олимпийские игры в 1960 году, то Арнольд Шварцнейгер забрался за кулисы, пощупал его мышцы и воскликнул «О-го-го», а Власов его даже не заметил. У Юрия Власова росту было два метра и поэтому ему было поднять штангу намного труднее, чем низкорослым соперникам. Ведь рычаг больше. Например, в Арнольде метр семьдесят, а он и то штангу не таскает, а качается, используя стероиды.
Когда Власов всех победил, то стал писателем, а Арнольд прислал ему слезное письмо дать конспекты, по которым готовился Власов и показать спортивные залы и снаряды, на которых тренировался Власов.
Конспекты Власов отослал Арнольду посылкой сразу же, а зал и снаряды показал, когда умерли Брежнев и Андропов. Шварцнейгер приехал в село Макеевку Донецкой области, где родился Юрий Власов, а Власов водил Арнольда туда, где занимался. Выставлял давно стертые и проржавелые снаряды и проводил со Шварцнейгером занятия.
Позже в своих мемуарах Арнольд написал, что не думал, что у Власова были такие чмошные снаряды, а из зала воняло.