Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ТЕЛЕВИЗОР ЭЛВИСА :: Невеста насекомого. Глава 7
Глава 1: http://zaloba.ru/creo/75148.html
Глава 2: http://udaff.com/creo/75165.html
;
Глава 3:  http://udaff.com/creo/75198.html

Глава 4:  http://udaff.com/creo/75210.html
Глава 5:  http://udaff.com/creo/75241.html
Глава 6:  http://udaff.com/creo/75246.html

Глава 7.

… и радость шальная взошла как заря…
Антонов



Утро красило нежным цветом стены древнего Кремля, мобильник старался  - будил меня. Одному мне не хотелось работать. Башка не трещала – погода была ясная. Если б давление падало, то самовар бы разрывало изнутри.  Но все равно, какое-то паскудство внутри организма заставило меня в очередной раз заречься выпивать больше полутора литров пива. Я вспомнил, как, выйдя вчера из обоссанной будки, я нашел на столике записку «Работаем по плану. Звони казлу, потом мне. Ж.». Жорик и Вероника куда-то свинтили…
Время было раннее, и звонить Алиеву – абсолютное некомильфо. Жрать особо не хотелось и, высосав чашку кофе, я собрался и вышел.

В метро я обдумывал важнейшую проблему современности – отодрал Жорка нимфоманистый призрак или же они убежали, чтобы просто сразиться в шашки или шахматы (знавал я одну замороченную девку-лошадницу из Битцы, которая выучилась играть в шахматы на уровне разряда только потому, что там есть фигура – конь…)

***

Выйдя на Цветном, я посчитал, что уже можно звонить – ведь почти 10 часов как-никак – и набрал со своего номер Алиева.
- Слушаю…
- Феликс Магомедович! Доброе утро. Меня зовут Кирилл. Мне хотелось бы встретиться и поговорить о вашем заявлении в милицию…
Помолчав, Феликс ибн Магомедович соизволил сказать:
- А вы, собственно, каким боком привязаны к этому инциденту?
Говорил он без акцента. Я даже подумал, что ошибся, Нечасто встретишь горца, говорящего на «хох русиш» и жонглирующего словом «инцидент». Обычно эти хитрецы намеренно коверкают слова, утрируют диалект, чтобы выглядеть необразованными детьми Седого Кавказа…
- Я - владелец автомобиля.
Алиев что-то прикинул в уме и ответил:
- Хорошо. Встречаемся в «Шеш-Беш» на Пятницкой в 13-30. Столик Феликса.
Я повторил время и место, и он молча отключился. Я кровожадно позлорадствовал, что Жорка вогнал этому невеже носяру в затылок…

***

С Лехиной мобилы я тут же отзвонился горячему камээсу. Он долго не брал трубку, но наконец соблаговолил ответить:
- Ну?
- Дарова! Я, короче, забил стрелу с твоим терпилой. Сегодня в час-тридцать на Пятницкой у «Шеш-Беша».
- Угу. Ладно. – энтузиазма в его голосе не было. – Слы, а эта твоя платоническая любовь… ну… это самое… у ней все с головой в порядке?
«Бля, что еще эта фантазерка натворила?» - подумал я и осторожно ответил:
- Я ж не психиатр… Но аномалий за ней вроде не замечал… А что такое?
Жорик кашлянул.
-Ну… ты когда в сортир усвистал, кхм… я её, типа, по ноге начал гладить… А она была вроде как не против… а меня уже колбасило – я ей под юбку – херак! А у неё там трусов вообще нет…
Я за время разговора уже почти дошел до офиса, но на этой части Жоркиного порно-трэша остановился. А он продолжал, все больше смущаясь:
- Она мне на ухо шепчет – поедем, мол, поебемся. А я ей – не могу, давай Кирюху подождем – нам с ним надо, типа, окончательно это дело обкашлять… А сам чуть не по локоть уже… Ну, написал записку и мы мухой чесанули на Рождественку – там у церкви ее Каджива – четверть литра стояла… Она моцик завела, шлемак нацепила, запрыгнула в седло, и – по  газам…А я как мудак посреди улицы остался… Вот я и залип – у ней вообще все дома – без трусняка на моце рассекать?
Я улыбался – Вероника отжигала в столице почище воландовской шайки.
- Жор, не загоняйся. Главное – не опоздай сегодня на Пятницкую. Мож, хоть один трабл разрулим…
- Угу. Ладно. Полвторого буду. Давай. – и отключился.

***

Метрдотельша в зеленом платье, расшитом азербайджанскими узорами, диссонировавшем с её славянским лицом, провела нас за шестиместный стол на втором этаже у окна. Тут же нам принесли чайник, сахар и два пузатых стаканчика.
Я не был расположен засиживаться. Шеф уже начал раздражаться, когда я отпрашивался. Тем более, что моя миссия «художница» оказалась невыполнимой. Жорка же налил себе чайку и уже потянулся к сахарнице, как появился Алиев. Он поглядел на меня, потом на Жорку, сказал подошедшей официантке – «спасибо, ничего не надо» и, не поздоровавшись, сел за дальнюю от нас сторону стола.
То ли в силу национальных особенностей физиономии, то ли  - родственник, но «наш» Алиев был как две капли воды похож на президента Азербайджана. Только два бланша – по синячищу под каждым глазом – вносили свежую струю в общую пафосность его облика. Я успокаивал себя, что будь он и правда брательником Гейдара (или как там его?), то нас бы уже закатывали под щебень и гудрон, а не разговаривали в бюджетном сетевом ресторане…
Первым начал Жорка:
- В эту неприятную историю оказался совершенно случайно втянут мой друг. Поэтому хотелось бы разрулить все таким образом, чтобы избавить его от проблем. Ведь это касается только нас двоих?
Азербот молчал как рыба об лёд. Жорка начинал нервничать:
- Лично я считаю, что милицию в эту историю втянули совершенно зря. Мы могли бы решить этот вопрос сами…
Я удивился, что он не добавил «по-пацански».
Наконец-то заговорил и Али-Оглы. Он обращался ко мне:
- Если ваш друг извинится за случившееся, то я заберу заявление…
Жорка тут же сказал:
- Приношу свои извинения. Мне очень жаль, что так произошло.
Алиев кивнул:
- Принято. Считаем, что моральный ущерб возмещен. Но остался еще материальный.
Я удивился:
- Материальный???
- У меня сейчас небольшие проблемы с партнерами по бизнесу. Из-за внешнего вида. Я оцениваю потери в три с половиной миллиона рублей.
Жорка подпрыгнул на стуле. Жадный азер продолжал:
- Скорее всего, вы не располагаете такой суммой. И я предлагаю другой вариант.
Мы одновременно спросили:
- Какой?
- Для вас этот вариант – слепой. Согласны?
Тут он первый раз посмотрел Жорке в глаза. Тот безбашенно пожал плечами – типа «согласен, а хули?»…

***

Вечером на свидание с художницей я поехал на машине. По Мясницкой – на Лубянскую площадь, дальше по Варварке, потом через мост – на Ордынку. И вот уже Лаврушинский. Припарковавшись, я пошел к памятнику Третьякову, остановился и чтобы, скоротать время, стал размышлять: «Сейчас главное, чтоб не появилась Вероника». После того, как мы подразрулили ситуацию с азером (во всяком случае я мог уже не париться), меня занимал вопрос: что за фокус с мотоциклом? Наверняка этот цирк она устроила для меня. Привидение на мотоцикле… Гост-райдер… Ин зэ скай… Хе-хе… вспомнилась мне старая песня в исполнении Ар.И.Эм. Гост-райдер… есть еще фильм такой… Но почему, сука, без трусов??? Вопросы рвались в голове как фугасные снаряды в рубке «Петропавловска»…
- Добрый вечер! – рядом стояла художница – джинсы, майка, босоножки. Рыжие волосы в хвостик.
Добрый вечер, Наталия! – от неожиданности я вздрогнул. – Вы меня извините, но никаких искусствоведческих вопросов у меня к вам нет. Я просто хотел с вами встретиться…
- Не страшно. - Она лукаво улыбнулась. – Но за обман вы должны мне рассказать, как узнали мой номер телефона…

Следующие полчаса мы прогуливались по Лаврушинскому и близлежащим переулкам и набережным, Дошли до Болотной и повернули обратно. По дороге мы перешли на «ты», и я ей выложил  про свою карьеру сыщика по розыску рыжих красавиц, а она притворно возмущалась вторжением в личную жизнь, потом рассказала о дипломной работе, какие есть перспективы у художника в городе желтого дьявола и почему наша зарплата категорически ее не устраивает… Обсудили инцидент с Алиевым. Наташа слушала и ужасалась – как можно быть втянутым в токарный станок жизни, зацепившись случайно всего лишь краешком рукава за шпиндель. Беседа плавно перетекла на еду, и я предложил где-нибудь перекусить. Днем в «Шеш-Беш» меня мучили разные пленительные запахи кавказской кухни, и мы поехали туда.  Наташа не возражала.

***

Неловкая пауза возникла во время ужина  только один раз. Да и то я перерубил ее ловким отходом на заранее подготовленные позиции – в туалет. После этого мы попили чаю и стали собираться. Художница жила в Сокольниках и я предложил ее подвезти. В машине я поставил заранее купленный диск «Блур» и мы всю дорогу до Стромынки хором подпевали Дэймону в «Чармлесс Мэн», «ПаркЛайф» и, конечно же, «Сонг 2»…
Я, хоть убей, ни на что не рассчитывал, но, когда мы оказались у ее подъезда, Наташа пригласила зайти к ней выпить чаю…


Окончание следует.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/75287.html