Я вам так скажу. Пиздец этому миру. Знаете, чем всегда спасался? Риторика, блядь... Тем, что не грузил себя условностями. Как беременная баба, которой сиськи прищемили. Ару! И громко.
Чем объяснить, что я так счастлив? У меня, в частности, геморрой блядь.
И вот еду я в метро, здоровеный лось. Уши рвет евроденс, айн-цвай-полицай, кент лав ю и прочий но лимитс. В белых блядь штанах, лен, полиэстр и пара рюшечек, как счас нахуй модно, чтоб все видели какой ты блядь без пяти минут метросексуал, но черту не переходишь.
И вот сука рвет мне одну из шишечек. И заливает к свиньям собачим мою белую блядь жопу. А я стою, уперившись по старинке в дверь поверх надписи "Нэ прытулятыся", которая блядь поверх другой надписи — "не прислонятся" и смотрю в лица пэссинджеров. Зеркало темного стекла на фоне пролетающих мимо кабелей и потеков подземных сука вод.
И у всех блядь одна реакция. Посмотрели, врубились и сделали вид, что этого не происходит. Холодный термоядерный синтез в натуре. А хуле, каждый день видим, как у мужика из жопы менструация случается, не фиг туда смотреть, неприлично пялиться. Отвернулись, нашли себе новый объект, типа на надпись "Dolce Gabbana" на ремешке туфель рядом сидящей бомжихи интереснее втыкать.
Была одна надежда в этом вагоне, модели блядь человечества. Малая девчуха, с задранной юбкой, как будто на Карамелька.орг собралась сниматься. Спала у мамы (или хуй ее знает, у бабушки или тети какой) на коленях. Попой на сидении, а остальны на потных коленях тетки. Подняла голову, глазенки развинтила, и... чуть-чуть не дотянула до Христа в отдельно взятом блядь вагоне. Не стала орать, показвая пальцем, что у дяди кровь из задницы хлещет. Стала своей подушке что-то на ухо шептать, на меня косившись. И мамам или кто там ей эта тетка осадила ее технично, успокоила дитя.
Вот так и умирают мессии, не достигнув 10-летнего возраста.
А я что? Вышел из метро не рынке, купил джинсы хуй пойми, "Блэк си" (люблю Крым), тянущиеся, зашел в сортир, вытер жопу кровавую, заткнул пластырем, джинсу одел, льняные штаники потом, кста, отстирались в машинке знатной бляди, которую угораздило выйти за моего приятеля, еще более ебанутого, чем я.
Пиздец человечеству. Это я вам как геморройщик говорю. Проехали блядь мы свою станцию.