Я взял универсальный ключ от камеры хранения, что дал мне капитан и помчался к восточной стороне пятого терминала, где собственно и были камеры хранения личных вещей экипажей. К слову сказать, что воспользоваться камерой хранения в грузовом терминале может далеко не каждый, а только летный состав космических кораблей. Даже обслуживающему персоналу космопорта не разрешается это делать, правила, черт их дери. А Джексону можно было. Уже сам факт наличия у него ключа от камеры хранения говорил как минимум о двух вещах: у него есть хороший знакомый, который дал ему ключ или же он член команды грузового корабля. Ну, второй вариант я отмел сразу, ибо с таким наличием свободного времени, как у капитана его команде попросту пришлось летать без него и долго и нудно объяснять таможенникам, что у одного из них нашлись более важные дела в виде протирания штанов в одном из баров на Протее-12.
Я вставил универсальный ключ в гнездо камеры. Там что-то щелкнуло и дверки плавно отьехали в стороны, обнажив ее содержимое. Внутри был большой вещмешок, из тех которые обычно носят солдаты, только он был другой модели, что ли и черного цвета. Сверху и снизу мешок был проклеймен головой кондора, под которой были выбиты буквы и цифры – JHD -16, личный номер капитана. Я взял мешок и закрыл камеру, не забыв прихватить с собой ключ. Мешок оказался очень тяжелым, мне пришлось закинуть его на плечо и таким вот образом возвращаться назад. Тем временем, на Протее объявили эвакуацию, это значило, что всем без исключения гражданским необходимо двигаться к космопортам и грузиться в баржи. По-сути, это конечно не имело смысла, ибо кпхорты настигнут эти баржи, до того как они доберутся к более или менее обитаемым планетам. Поэтому люди никуда не спешили, предпочитая умереть у себя дома, чем на полдороге к спасению. Сквозь прозрачные стены перехода я видел, как стартуют частные корабли и яхты, им везет у них все шансы добраться до Антры, которая расположена от Протеи в 6 парсеках. У них, но не у меня…
Когда я зашел в свою забегаловку, народ начал более-менее расходится. Бармен сливал остатки спиртного из бутылок в одну большую емкость, а сами бутылки бросал в мешок. Джексон сидел и смотрел повторы футбольных матчей, подперев подбородок кулаком. В баре почти не было слышно сигналов оповещения для военнообязанных и сигнала эвакуации для гражданских, которые с регулярностью в пять минут напоминали о существовании Протеианского правительства противными зуммерами. Я поставил мешок на пол и обратился к капитану.
- Сер, ваше приказания выполнено вещи доставлены!
Капитан посмотрел на меня, потом на мешок, потом опять на меня. Казалось он смеялся одними лишь глазами. Почти неуловимым движением он вскочил и оказался возле меня, Даже по прошествии стольких лет я могу поклясться, что это было одно движение, как будто он просто прошил пространство, которое нас разделяло. Капитан улыбнулся, мягкой улыбкой и неожиданно отвесил мне увесистого леща, от которого я чуть не упал.
- Сынок не называй меня сер, зови просто капитан ясно, а то напялю на тебя скафандр и посажу в отсек тормозных двигателей, там много космокрыс и ты с ними наболтаешься до конца своих дней!
- Ясно капитан, какие будут приказания!?
- У вас здесь есть что-то вроде раздевалки для личного состава?
- Так точно капитан, вон та дверь возле служебного входа, за ней направо еще одна, это и есть раздевалка!
- Спасибо, проследи, чтоб пока туда никто не входил.
С этими словами капитан подхватил с пола мешок и скрылся за дверью. Я же тем временем размышлял о своей прожитой жизни и думал что буде с нами дальше. Дело в том, что Протея-12 хоть и находится немного в стороне от крупных космических торговых путей, но тем не менее, считается привлекательной в плане перевалочной базы. Относительно низкие цены и развитая инфраструктура привлекали сюда всегда торговцев средней руки, которые предпочитали здесь хранить свой товар в межсезонье или во время падения цен. Наша планета так и кишела складами и базами всех мастей. Здесь были и специально построенные 100 лет назад хранилища для сыпучих круп и злаков со всех концов вселенной, топливных баз и хранилищ было такое множество, что даже правительство, которое ведет их реестр, само толком не знало их количества, не говоря уже о складах под мануфактуру и металлопрокат, хранилищах замороженных продуктов и консервантов, складов для хранения полуфабрикатов и т.д. и т.п. Вообщем наша планета была одним огромным складом, а мы все – кладовщиками. Мы не умели и не хотели воевать. Мои размышления прервала скрипнувшая дверь служебного входа. На пороге стоял капитан Джексон. На минуту у меня в груди перехватило дыхание и к горлу подкатил комок. Нет правда, я далеко не был сентиментальным юношей но вид капитана меня почему-то заворожил. Вот скажите, какой сопляк не мечтает о форме? Да тем более о такой, форме рейдера! Черный отливающий эбонитом китель, на петлицах платиновые крылья кондора, на погонах по две платиновых звезды вверх которых венчают небольшие бриллианты в 3 карата, награды на груди были мне незнакомы за исключением ордена «За честь», фото которого я видел когда-то в глобальной сети. Черные штаны с кантом вышитым платиновыми нитками, ремень из кожи морского темпера, пряжка отливающая платиной и палаш с левого бока дополняли и без того величественную картину, которую я наблюдал затаив дыхание…
- Сейчас язык проглотишь салага, что не видел вояк в парадной форме?
- Видел се…, то есть капитан, просто рейдеров еще не доводилось.
- Ну, расслабься и посмотри, второго шанса у тебя наверное не будет, бугага!
Входная дверь распахнулась от удара тяжелым армейским ботинком, в бар вломилось не менее десятка вооруженных лазерами гвардейцев. За ними гордо вошел седой офицер в полевой форме, судя по погонам – контр-адмирал космофлота. Гвардейцы глазели на капитана с не меньшим интересом чем я, за минуту до этого. Контр-адмирал застыл в изумлении и его нижняя челюсть приняла положение ковша экскаватора, собравшегося во что бы то ни стало рыть яму, в баре повисло тягостное молчание. Наконец контр-адмирал сообразил, что ему надо что то сказать и обратился к капитану.
- Рейдер-капитан Джеймс Джон Джексон, я полагаю?
- Совершенно верно, а вы наверное контр-адмирал Рэн?
- Да капитан это я. Объясните цель вашего пребывания на Протее-12, иначе мне придется действовать по законам военного времени.
- На Протее контр-адмирал я уже два с половиной года с момента отставки. У меня здесь дом и счет в банке, я хотел оказаться подальше от космических дорог. Но сейчас Протее нужна помощь, а не мне. Моя яхта в трехстах тысячах километров отсюда, челнок меня туда доставит за час, мне терять нечего я могу улететь хоть сейчас! Но что будет с планетой и населением вы подумали?
- Что вы предлагаете капитан Протеианцам, бессмысленно драться?
- Почему бессмысленно!? Я воевал с кпхортами не один и не два раза, я знаю их тактику и приемы ведения войны, они не так сильны, как кажутся, ведь они берут числом, а не умением, при наличии 200 средних 50 крупных и 250 малых судов, я остановлю эту армаду и рассею ее по вселенной!
- У нас есть эти суда капитан, но нет экипажей, все наши экипажи, в том числе запасные были откомандированы на Эболо, где и погибли смертью храбрых, эти корабли мертвый груз не более…
- Экипажи это моя проблема контр-адмирал, куда важней вооружение ваших кораблей, которое морально устарело еще 20 лет назад, тут действительно придется попотеть!
- Что вам для этого нужно капитан!?
- Назначьте меня командующим вашей флотилией и дайте мне чрезвычайные полномочия. Остальное, моя забота.
Контр-адмирал молчал. Сейчас он принимал самое важное в своей жизни решение. В таки минуты никто не будет слишком разговорчивым. Вдруг дверь распахнулась от удара ногой, второй раз за полчаса успел подумать я. На пороге возник человек исполинского роста в черной полевой форме рейдера, который нес вещмешок в руке, с такой легкостью, словно это был чехол от ружья.
- Эй Джексон ты че это вырядился как на маскарад, решил сфотографироваться на память с этими смешными людьми? Эээ воины, а вы что это пукалки на боевого офицера нацелили, нехорошо, ой нехорошо. Баа да кто это у нас мокрый маршал, собственной персоной? Где такие погоны оторвал, небось на распродаже!? Слушай, выбрось это гавно, я тебе достану получше с крабами и морскими змеями.
После этой речи рейдер громко захохотал, запрокинув голову вверх. Котнр-адмирал молчал, казалось, он никогда не заговорит. Но все же он набрал легкие в воздух и обратился к капитану.
- Я подписываю приказ о вашем назначении немедленно, вашим заместителем буду я и буду, контролировать приготовления к отражению вторжения.
На этот раз пришла очередь смеяться Джексону. Вот иногда я думаю, лучше б он никогда не говорил, а все время молчал, так он кажется гораздо симпатичнее и добрее.
- Адмирал мой заместитель только что прибыл. Познакомьтесь: капитан Элфон, собственной персноной.
С этими словами Джексон показал рукой в сторону новоприбывшего рейдера в полевой форме. Повисло еще более тягостное молчание, которое, казалось можно было резать ножом.
Продолжение следует…