После смерти отца Павел еще долго не мог попасть в доставшийся по наследству гараж. Было много других, более неотложных дел. Но вот выдались свободные выходные, и он решил поехать навести порядок, выкинуть не нужный хлам и подумать, как найти этому недвижимому имуществу достойное применение. Самому ему гараж этот был не особенно нужен – свою машину он держал под домом. И ездить на край города в гаражный кооператив не было никакой надобности.
Вот там, среди разного старого хлама и ненужной утвари он нашел его. Небольшая человекоподобная фигурка высотой сантиметров тридцать. Она чем-то напоминала видимые им по телевизору барельефы инков или ацтеков. Черного цвета, из непонятного, но очень прочного материала. Поначалу, он подумал, что это камень или железо. Но фигурка была слишком легкой. Несоразмерно большая квадратная голова с выпученными круглыми глазами, огромным прямоугольным ртом и чудовищными зубами. Маленькие ручки сложены на груди. Вся исписаны какими-то не понятными письменами и чем-то вроде маленьких барельефов, изображающих сцены кровавого насилия. Прямо, сокровища древних Инков. Откуда она взялась, эта фигурка, было не понятно.
Поразмыслив немного, Павел пришел к выводу, что отец привез ее из командировки на Кубу. Куда он ездил, когда Паша был еще совсем маленьким. Больше ей, вроде бы, взяться было неоткуда. Вряд ли бы отец покупал такую штуку здесь. А что бы ему дарили нечто подобное, Паша не помнил. Ну да ладно. Вещица была забавная. И Павел решил взять ее домой. Для антуража, так сказать.
Сказано – сделано. По приезду домой, он поставил идола, как он окрестил его про себя, на комод и тут же забыл о нем. Только домашний питомец Павла, немецкая овчарка по кличке Добряк, при виде идола как-то вся сжалась и заскулила, прячась за спину хозяина.
А этой же ночью произошло нечто такое, чего с Пашей не было ни до, ни после указанных событий. Он никогда особенно не боялся ни темноты, ни одиночества. Разве что совсем в юном возрасте. А этой ночью он проснулся, и ему стало так страшно. Так жутко, как никогда в жизни. Казалось, что в каждом темном углу квартиры затаился монстр. Да что там казалось – именно так оно и было. И тут раздался вой. Протяжный и жалобный, полный страха и безысходности. Это выл Добряк.
Что произошло дальше, он не помнил. Видимо, он просто открыл окно и выпрыгнул на улицу – так ему было страшно. Благо, он жил на втором этаже. Паша так и просидел до утра на лавочке возле парадного. И только на рассвете, он решился подняться в квартиру. Но ключей естественно у него не оказалось. Запасной комплект был у соседа сверху и по совместительству старого товарища - Кольки. Они дружили еще с детства, и Паша всегда держал у того запасные ключи на тот случай, если его личный комплект будет утерян.
Колян ничего не спросил, видимо еще просто не проснулся. И зевая, протянул необходимую связку ключей. Наверно, когда окончательно проснется, подумает, что Пашка просто напился. Но сейчас это было не важно. Важно было то, что Паша увидел, попав в квартиру. Абсолютно весь потолок и все стены в его комнате были забрызганы кровью. Он даже не мог себе представить, что у живого существа может быть столько крови. Разве что у слона. А посредине в луже крови лежал Добряк. Грудная решетка его была разворочена, как будто он только что родил монстра из фильма «Чужой». Или ему просто хотели вырвать сердце. Идол, как ни в чем не бывало, стоял на комоде. Этим же утром Паша отвез его обратно в гараж.
Прошло несколько лет. Маленький бизнес Паши развился в небольшую, но вполне работоспособную фирму. Появились деньжата. Из Паши или Пашки он превратился в Павла Алексеевича. Даже галстук стал носить, чего раньше за ним не наблюдалось. Женился. Вместе с женой он переехал в новую, более просторную квартиру на двадцатом этаже престижной новостройки.
Пару лет они жили нормально. А потом начались проблемы. Не важно с чего все началось и кто виноват. Только дело шло к теперь уже неминуемому разводу. И это грозило Павлу Алексеевичу не только моральными, но и вполне материальными проблемами. Не вдаваясь в юридические подробности, можно сказать так, что половину своих денежных и других средств ему пришлось бы отдать жене. Никакого брачного контракта, который бы утверждал иначе, конечно же, не было. А делиться Паша не хотел совсем. Тем более что это были им и только им заработанные деньги.
Вот тут он и вспомнил о черном идоле, хранящимся в гараже. План был прост и он тут же приступил к его реализации. Под видом подарка от сотрудников идол был перевезен домой и поставлен на полку. А тем же вечером Павел уже ехал в командировку, оставляя жену дома одну.
- Какой ужас! Поверь, я так тебе сочувствую. – говорила Света, гладя Пашу по руке.
Они сидели в кафе недалеко от его дома. Света была лучшей подругой его жены. И теперь, после ее, жены, скоропостижной и загадочной смерти, считала своим долгом всячески поддерживать и успокаивать убитого горем Павла.
- Какая ужасная смерть! – говорила она, заглядывая Павлу в глаза. – А тут еще не одна. В квартире нашли два трупа. Ее и еще какого-то молодого человека. Паша, мне очень жаль, очень.
И большие ее глаза смотрели ласково и настойчиво.
Через год они поженились. На этот раз Паша был умнее. И брачный контракт был составлен так, что в случае развода, каждый оставался при своих. Только в случае смерти одного из супругов, имущество и деньги умершего переходили другому. Теперь Паша мог не бояться за нажитое добро.
Прошло около года. Паша возвращался домой в хорошем настроении. Сегодня у него был день рождения. А тут еще и приятный сюрприз. Света, его новая жена, должна была уехать в командировку. Эту командировку никак нельзя было отложить. Она очень извинялась, что не сможет поздравить его лично. Обещала позвонить. Сказала, что подарок оставит дома. А он был только рад. Паша уже предвкушал, какую адскую оргию он устроит у себя дома вместе со специально приглашенными блядями.
В гостиной, на журнальном столике его ждал подарок – небольшая, завернутая в подарочную бумагу коробочка и открытка. Пробежав глазами открытку, полную банальных излияний в любви и преданности, он сорвал бумагу с коробки и открыл ее. Перед ним стояла небольшая черная фигурка. Сантиметров тридцать высотой. Она напоминала увеличенную копию Индийских демонов, которых он видел в Эрмитаже. Многорукое и многоногое чудовище, застывшее в нелепом танце. С большой головой, огромными круглыми глазами и распахнутым ртом, усеянным зубами. Вся фигурка была изрисована маленьким барельефами с изображением сцен насилия.