Один мой хороший знакомый, бывший одноклассник, как-то пригласил меня от имени себя и своей будущей жены на день рожденье этой самой будущей жены, которая в свою очередь тоже была моей хорошей знакомой, к себе в гости. Скажу сразу, что праздник прошёл на ура по стандартной схеме: встреча, поздравления, застолье, а дальше уж кто, как говорится, во что горазд. Гостей было немного, человек 8-10. Хозяйка по свойственной ей привычке накрыла шыкарный стол со множеством яств на нём. Впрочем до еды дело доходило редко: народ по старой доброй русской традиции в основном налегал на спиртное. Не помню точно сколько было времени, когда гости один за другим стали покидать нашу тёплую уютную компанию, но за окном уже было достаточно темно, и палящее июльское солнце к этому времени почти скрылось за горизонт.
Спустя час нас осталось четверо: кроме меня и виновников торжества наш квартет дополняла ещё одна общая знакомая и лучшая подруга именинницы. На тот момент ей было уже достаточно хорошо, чтобы идти домой. Моё состояние тоже трудно было назвать лёгкого опьянения и поэтому я также не решился совершить марш-бросок домой, а живу я достаточно далеко. Хозяева как самые стойкие ребята, в особенности будущий муж, изо всех сил старались сохранить тепло праздничного очага и без устали предлагали скушать то - скушать это. Я наотрез отказывался и вот настал момент, когда я выпал из всего происходящего и забылся спасительным сном сидя в кресле... Таким образом, следующий отрезок времени длинною, как мне тогда показалось, примерно часа в два из памяти моей был напроч вычеркнут...
Пробудился я от большого желания сходить по нужде. В комнате было уже темно и никого кроме меня. Это была главная из трёх комнат в квартире. Раскачиваясь и еле-еле удерживая равновесие дабы не перевернуть некогда праздничный стол, я направился к спасительному резервуару. По краям, на ободках этого самого резервуара живописно расположились кусочки вечерних салатов и других блюд, аккуратно изверженных из чьих-то нежных желудков... Когда я таким же неуверенным шагом возвращялся к месту моего нового ночлега, из соседней комнаты до меня донёсся шорох украдкой возни. Я, не будучи любопытным, сам не знаю зачем ломанулся туда. При свете одинокой луны передо мной открылась такая картина: подружка именинницы в позе молящегося перед сном у кровати американского тинэйджера а-ля doggy style забвенно почивает с улыбкой на устах, а аднаклассничек мой любя раздвинув ей ноги и приспустив с неё джинсы и трусы обрабатывает её щель охаживая своим болтом интимные места. В голове у меня тут же пронеслось: где же в таком случае повзрослевшая на год виновница торжества?! Ответ не пришлось долго ждать: с самой дальней комнаты доносился гулкий храп. Теперь пару слов о её благоверном. Дружбан мой вообще по своей сути паренёк крепкий и с литра горькой его хоть и уносит, но только в плане координации. На уме же у него в такие моменты одно: как бы нахлабучить какую-нибудь особь противоположного пола. Причем желательно кого-нибудь со стороны. Не то чтобы он какой-то хронический сексоголик, но не без этого. И вот он добившись своего склонился над обездвиженным телом и получал заслуженное удовольствие. Заметив движение в коридоре он было на секунду заёрзал и вынул, но увидев меня обрадовался, снова водвинул, и с новой силой принялся ласкать промежность неосторожной гостьи, шёпотом призывая меня присоединиться к аттракциону "засади в обмякшее тело". Но тело в эту ночь меня совсем не слушалось, и я решил вернуться в комнату "для гостей"... Я конечно же не собирался ничего рассказывать ни имениннице, ни главной ночной героине во их же благо.
Утром за ободряющим чаем с тортом подруга в красках рассказывала какой замечательный сон снился ей и как чюдесный принц на белом коне дарил ей удовольствие на протяжение всей ночи. Нам оставалось лишь переглядываться и стараться удержаться от смеха.