Есть у меня друг и зовут его Витькой. Пожалуй, он единственный мой настоящий друг. Остальные – так, более или менее близко знакомые. Во всяком случае, у меня с ним отношения лучше, чем с родным братом. Многое нас связывает - и долгие годы дружбы и то, что мы вместе были на войне, но сейчас не об этом речь. Важно, что мы не потеряли нашу дружбу и время от времени встречаемся. Витька сам – рязанский, но живет в Москве. Зато у него построен отличный дом, в рязанской области. На берегу озера, среди соснового леса. Есть и баня, и даже бассейн. Да, самый настоящий бассейн. В этот бассейн, правда – иногда попадают жабы. Жирные, все в бородавках. Очень противные твари. Я там – в бассейне, по пьяни за жабами иногда гоняюсь. Я вообще, когда пьяный – такой дурак… Витя с семьей, отдыхает, конечно же только на даче. Причем и летом и зимой. А я, езжу к нему в гости. И каждый мой приезд к Витьке, превращается в фиесту. Нет! Пожалуй, в буйный карнавал. Баня, стрельба, шашлыки ( зимой уха в ведре на улице ) и пение под караоке - малая часть нашей программы, по отвалу башки. Обычно, происходят еще и разные приключения. Пока, с Божьей помощью они хорошо кончаются. Наши женщины, почти – почти привыкли ко всем этим безобразиям и понимают, что нас невозможно исправить. Но для порядку, все же немного ворчат. Про мои с Витьком безобразные выходки, вполне можно написать небольшую книжку, но я хочу рассказать об одном случае, который буду помнить долго.
Однажды позапрошлым летом, в замечательный солнечный и теплый июльский денек я ехал в гости, в деревню к Вите. Была пятница. Мне удалось свалить с работы прямо с утра, а друг Витя уже болтался на даче с четверга и готовился к теплой встрече. Остановившим меня по дороге ментам, я так прямо и сказал – отпустите скорее, друг накрыл поляну и ждет. Отпустили, правда 100 рублей взяли за превышение скорости в населенном пункте Срезнево. Мой красный джип Чероки Спорт весело катил по мосту через Оку на выезде из Рязани, осталось спуститься с моста, повернуть у первой по ходу бензоколонки на право и уйти на развилку, а там – село Дубровичи и далее…. Я не люблю кондиционер, я от него чихаю и не по себе мне как-то с кондиционером. Поэтому окошки были слегка опущены, а когда джип выехал на развилку под знак “ Уступить Дорогу “, в салон машины залетел большой, жирный шмель. Этот шмель, был не просто шмель, а настоящий падонок! Он меня чуть на тот свет не отправил!
Воздушным потоком, кувыркающегося в воздухе и уже не управляющего своим полетом шмеля, затянуло мне за воротник широкой полотняной рубахи. Вот тут-то и началось!
Перво – наперво, падонок – шмель стукнулся о мою шею, и сразу же меня обожгло его ядом. Дальше, он закувыркался у меня по груди, и так до самого пояса. Все это время гад меня жалил. Не знаю – колол ли он меня жалом, или просто брызгал ядом, но ощущение было незабываемо ужасным. Я взревел медведем, все мое тело заполыхало аццким огнем. Теперь уж было плевать на правила дорожного движения, даже если бы все сотрудники ДПС России, стояли именно на этом перекрестке. Скорее бы остановиться и прекратить эту пытку! Не глядя налево, я проскочил развилку, чуть не столкнувшись с какой – то десяткой и резко затормозив, выскочил на улицу. Думаю, что глазам проезжающих мимо автомобилистов, открылась веселая картинка. Вообразите сами:
Красный Чероки поднимая тучу пыли, колом встает на обочине. Из джипа как ненормальный вываливается стриженый под “ноль” широченный мужик ( небольшой шкафчик ) в возрасте “ за сорок ” с толстой золотой цепью на шее, начинает махать руками и дрыгать ногами, скидывая с себя при этом рубаху. А я тем временем, просто пытался избавиться от моего маленького, мохнатого мучителя. Но, не тут то было! Шмель провалился мне в штаны, а там – сразу в трусы. Доли секунды не прошло, как эта скотина ужалила меня в мошонку! Мама!!! Ужас!!
Плюя на все приличия и на то, что у меня на поясе кобура с пистолетом Оса, я скинул посреди шоссе джины и спустил до колен, свои широкие семейные трусы в цветочках и коровках. Проклятый шмель, шлепнулся на гравий. Он был еще живооой, шевелил лапками. В ярости, я раздавил обидчика ногой, но как говорил Горбачев М.С. – “ процесс пошел “. Моя бедная мошонка раздулась мгновенно. Меня стало жутко знобить. То жарко, то холодно, по лицу ручьем потек холодный пот, руки стали ледяными. Боже Правый! Это анафилактический шок. Скорее всего, сильно упало давление. Голова кружится, появились рвотные спазмы. Вяло подумалось – могу умереть прямо тут, на дороге…
Как оделся, не помню. На полном автопилоте, преодолевая желание прилечь тут же у колеса машины, я набрал номер мобильника Витьки. Мне повезло, друг сразу поднял трубку.
Выезжаем! Только и сказал. Я оперся на стойку и держался. Звон в голове, мухи в глазах, противный зуд в кончиках пальцев рук…Терпение, бывало и хуже…Блядь! Но как жутко горят мои яйца! Так наверное чувствуют себя грешники в аду, когда черти жарят из них на сковороде, аццкую яичницу для самого сатаны.
Они появились очень быстро, учитывая, что путь им пришлось преодолеть не маленький. Видимо гнали как бешенные. За рулем Витькина Ольга. Она вообще – тетенька очень резкая. На трассе хрен ты ее догонишь. Черный Нисан Патруль, сходу развернулся и встал в хвост моему Чирку. Витек впихнул меня на пассажирское, а сам сел за руль. Не ссы братишка! Не такое видели! На вот, ебани лекарства! Протянул мне плоскую бутылку Московского коньяку. Я, трясясь мелкой дрожью, хлебал из горла всю дорогу. Отвратительно, гадко. Витя гонит 130 и Лесоповал надрывается из всех восьми динамиков “ Баня в зоне это мы! Кто с этапа, кто с тюрьмы! “ Да, правда! Мы и не такое видели…
Пока доехали, я набухался как свинья. Дышать стало трудно, сердце колотилось как бешенное. Все шашлыки, бани и прочие рыбалки на озере, были отложены до выздоровления. Два дня я страдал, правда в основном из – за распухших и горящих огнем яиц. Потом наступило облегчение и мало – помалу, я начал жить нормальной жизнью.
Камрады! Шмели опасны! Помните это всегда.