Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Потапов Денис :: Кот да Винчи

Даниилу Хармсу посвящается.




    В эпоху возрожденья жил великий мастер Леонардо да Винчи. Однажды он приобрел себе кота на рынке Флоренции. Он купил его просто так для забавы. Звали его «Пушок». В то время гений работал над росписью в Палаццо Веккьо «Битва при Ангьяри». В этой незаконченной работе наблюдается батальная сцена с диким смешением лошадиных и человеческих тел. Маэстро творил, кропотливо нежными мазками дорисовывая лошадиный зад. В руке у него была тончайшая кисть из волос енота. Кот располагался рядом на столике и спокойно наблюдал за работой мастера. Леонардо отвлекся от картины и пристально оглядел питомца. Кот абсолютно не соответствовал настроению и замыслу произведения. Он лежал, облизывал лапы и довольно урчал. Тогда мастер, строго посмотрев на животное, приказал ему пойти вон, дабы не мешать творению. Кот не отреагировал, продолжая урчать, тем самым, приведя маэстро в праведное исступление. Леонардо осторожно взял мольберт, делая вид, что внимательно его разглядывает, потом, не глядя, резко запустил его в кота. Надо отдать должное Пушку. Реакция у него была на высоте - он успел отпрыгнуть, оставив небольшую какашку на столике. Маэстро остановился и  стал внимательно разглядывать кошачье производное желудка, размышляя как это можно использовать в творчестве. Не найдя ни одной свежей идеи, Леонардо рассвирепел и взял в руки кувалду, которой обычно забивали быков для изучения анатомии животного тела. Кот сидел в углу капеллы и затравленно озирался. Гений, предчувствуя скорую победу, используя инерцию человеческих сил, с раскачки  ловко метнул кувалду в сторону врага. Кувалда, протаранив стропила, врезалась в угол, сколов при этом часть фрески, написанной им самим. «Вандализм!» - подумал гений, и стал тщательно приводить в порядок и закрашивать собственную картину. А кот в это время скрылся и убежал.

    Для Леонардо это было тяжелым уроком, и он решил записать эту историю для потомков. В левом недорисованном копыте правого коня росписи «Битва при Ангьяри» он зеркальным шрифтом зашифровал хронологию этих событий. Никто ее не смог разгадать до сих пор. Кроме меня. Я иду за Нобелевской премией.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/74201.html