Он пришёл в этот мир внезапно также как приходили все до него, и как будут, приходить после него. Он? А может быть она? Или вообще ОНО? Для Существа появившегося в нашем мире понятия полов отсутствовали. Да и было ли это существом в нашем понятии?
Пришедшее из мира кромешной тьмы, с мягкой податливой почвой и кислотными реками омывающими его при рождении. Сотканный из многочисленных био – элементов, с отсутствием привычных для нас органов обоняния, осязания, да и вообще природных придатков характерных для гуманоидных рас. Но существо пришло…
Резко вылетело из Прохода и погрузилось в полёт до Места Назначения. Существо летело, сквозь нашу, богатую кислородом атмосферу всеми рецепторами впитывая окружающую
Действительность. Его продолговато-идеальное тело, как и у многих его Вида как будто было создано для полёта.
Буддам и Патриархам,
При встрече голову с плеч!
На готове всегда,
Держи отточенный меч…
Колесо Закона
Вращается не спроста!
Чу! Зубами скрежет,
Великая Пустота…
Он состоял из этих строк. Был соткан из них. Эти стоки были его Я. Как древние шпионы-ниндзя появляясь из тьмы, ушли в никуда, так и он, рождённый во Мраке пришёл к Свету, чтоб исполнить своё предназначение.
Полёт занял достаточно большую часть его жизни. Окружающий Свет шлифовал его, атмосфера ласкала его… И вот разогнавшись до нужной скорости он под прямым углом вошёл в нЕчто.
Вода! Значит Я Элементаль Воды… Память, прошедшая множество перерождений, подсказала, куда он попал. Вода! Вода это хорошо. Существо перекувыркнулось, наслаждаясь окружающей влагой. Среди его Вида было множество Элементалей. Воды, Земли, Травы и многие, многие другие. Но он был в наиболее любимой Стихии. Воде…
Рядом расположился Первый. Первенец Матери – Родительницы, пионер этого прихода.
А вокруг были такие же как он. Совершенные и не очень. Большие и маленькие. Твёрдые и мягкие. Но всё равно Он, Четвёртый был идеальнее всех. С его красотой с мог поспорить только Первый, но он был Первенец и поэтому впитал всё самое лучшее. Не всегда во время Прихода было так, но в этот раз всё получилось как нельзя удачно.
И он жил с ними… И общался… И совокуплялся… Если это слово вообще применимо для его вида. Миллисекунда следовала за миллисекундой, отсчитывая время до Последнего Пути в его по нашим меркам, не долгой жизни. Он часто смотрел вверх туда, где своей громадой закрывала небосвод Мать-Родительница и ждал…
Час пробил так же внезапно как появляется и исчезает время во всех Вселенных Сущего.
Первый, как и положено Первенцу сразу понял это и сообщил остальным. И они радовались… И ликовали… И были готовы к этому…
Первый говорил всем своим телом:
- Исчезли отныне Номера! Больше мы не Первый, не Второй, не Третий, и не Четвёртый. Ибо пробил Час, и мы уходим в свой Последний Путь, чтобы возродиться вновь!
А там наверху уже поднялась во всей своей красе Мать-Жопа, и ослепительный свет падал на них. И Жопа являла им Лики свои, и они трепетали перед ней… Исчез привычный небосвод, всё то, что до этого представляло из себя Жопу, повернулась к ним демонстрируя другие ипостаси свои. Где-то там наверху разверзнулась Бездна, куда большая их Прохода, и непонятные, сотрясающие всё и вся звуки соткали слова.
- Блядь помидорных корок то сколько! А хули Вы пиздели сука, что я по пьяни какую-то японскую книгу сожрал? Уроды бля!
А первый всё говорил и говорил.
- И нарекаю нас Гавном!!! И отныне каждый из Вас какашки по отдельности, и гавно в Целостном.
Существо бывшее когда-то Матерью-Жопой, уничтожая своей величиной, и изрыгая звуки, потянуло в их сторону одно из отростков, и механизм сливного бочка положил начало их конца…
Привычная, всегда такая спокойная Вода забурлила, закипела и унесла по течениям своим сообщество гавна. Унесла в Последний Путь, туда, где пройдя множество переработок, и воплощений, оно снова вернётся к нам. Вернётся, чтоб возродится вновь…
Буддам и Патриархам,
При встрече голову с плеч!
На готове всегда,
Держи отточенный меч…
Колесо Закона
Вращается не спроста!
Чу! Зубами скрежет,
Великая Пустота
(Трактат об искусстве Нин-дзюцу, Япония 15 век).