Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гринго :: Долгий путь вниз IX


«Дорогу выбрал каждый из нас я то же брал по себе»
Кинчев



  В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИНИЯ ТЕМ, КОГО ЗАСТАВИЛ ЖДАТЬ  - РЕАЛЬНО БЫЛ ОЧЕНЬ ЗАНЯТ.

Лето выдалось богатым на события, как никогда; но по порядку – в братской Финляндии, как знает каждый школьник и пенсионер, крепкий алкоголь очень дорог, а выпить финны любят.
Что же пришло в голову питерским жуликам, как помочь страждущим?
На помощь пришла все таже Кока-Кола с жестяными банками и небезызвестный широким кругам населения спирт Рояль.
  Банки с газировкой архинежно протыкались с тыла шприцом, после опорожнения туда заливался прекраснейший спирт, закупоривалось все это счастье жевачкой.
А дальше просто попав на финский рынок, в моем случае в г. Турку, банка выставлялась на прилавок с табличкой, где на чистейшем финском покупатель информировался о том, что содержимое эквивалентно 1 литру водки.
  Клиент, как правило не заставлял себя ждать – представьте себе нашего русского работягу, пьющего, но не спивающегося, оденьте его в клетчатую рубаху и куртку Кит Карсон вот вам и покупатель.
  Соинения развеивались с помощью нехитрого диалога:
-    Test?
-    Тest!
Этого было вполне достаточно.
Но cколь веревочка не вейся, всеж совьешся ты в петлю.
В июле при очередной выборочной проверки, меня нахватила финская таможня; по прошествию лет я пришел к выводу что кто-то на меня стуканул. А особую неприятность добавило то, что по крайней мере по тем временам контрабанда спиртного крепостью свыше 37 градусов по тяжести наказания уступала только контрабанде наркоты.

Так что бодрясь из последних сил я отправился в городскую тюрьму – это финский гибрид нашего КПЗ и мест, где отбывают пятнадцатисуточники.
  Как сейчас не знаю, кто бывал пусть в коментах напишет, тогда камера в которой я разместился была одиночка с дверью из прутьев, как в кино про американскую тюрьму, с унитазом, биде и телевизором, по которому 24 часа можно было смотреть только религиозные программы.
  После обеда мне принесли бланк, на котором можно было выбрать себе меню на следующий день – традиционное, вегетарианское, мусульманское или кошерное, питание кстати пятиразовое.
Так же я узнал две новости – во-первых, светит мне от семи  лет, во-вторых, срок идет в ценз оседлости и через пять лет я могу подавать на гражданство, и заодно пройти курсы языка и получить рабочую профессию – плотника, например.
  Так же я сильно расстроился, обратив внимание что сидят вокруг меня одни арабцы а местное население представлено одними ханыгами, стыдно мне стало.
 
Финский суд, cамый гуманный суд в мире(с), не застваил себя особо ждать. На третий день меня известили о том, что конечно хорошо бы мне семерик закатать, но учитывая что я студент из бедной России, высылают меня из чухляндии с запретом въезда на веки вечные.
Въездную визу я получу только с 4 попытки, в 2003году, будучи уже руководителем Питерского филиала одной известной американской компании.

  Однако вернувшись на родную землю я понял, что лучше конечно работать, чем воровать, а если уж воровать, то лучше конечно не попадаться.

  Все мои приятели в то веселое лето занимались каким-нибудь бизнесом, зачастую напоминающим анекдоты 90-х, примкнул к ним и я , открыв несколько точек по продаже носков.
  А что вы думаете, без носков человек ни при какой власти долго не протянет.

В городе как раз в тот период достигло своего расцвета «казанское ханство», именно этот период , после Малышевского процесса , был период максимального могущества и влиянии «казанских».
  В наше же родное общежитие вселились два колоритнейших героя своего времени – Степан Ногин, и певец, ранее известный как Принц.
Тьфу, попутал, мужчина , известный в определенных кругах как «Ильич».
  Степан был типичным по тем временам бойцом одного коллектива, работающего «на долях» с казанскими, неглупым и «стремящимся».
  Надо отметить что Степан всегда был человеком прямолинейным и честным – слов на ветер не кидал, а данное слово держал.
Будучи призером города в тяжелом весе, он всегда старался все конфликты решать миром, но уж если не удавалось, оппоненту можно было только лишь посочувствовать. Надо отметить, что по жизни Степан всегда симпатизировал студентам-славянам и не один из них добрым словом вспомнит его за разрешенный уличный конфликт с хачами или местной шантрапой.

    Мнения своего он придерживался крепко, и раз, отстаивая имущество крышуемого барыги не побоялся пойти один против восьмерых, хотя мог включить заднего, забазарить и перенести разбор на потом.
  Но слово есть слово, он был крепко бит, били его обрезками труб, как бьют, что бы убить.
  Но он выжил, пролежав в больнице, еще выше подняв свой авторитет. А с отморозками этими разобрались, полгода их искали и нашли.

  Степан жив и здоров. Он скромный владелец нескольких магазинов, живет спокойно и семейно, иногда мы встречаемся с ним в спортзале, где он гоняет меня по рингу, как вшивого по бане.
  Недавно с ним случилась занимательная история: заехал я к нему в магазин, так, пиздунца погонять, смотрю рука у него разбита.
- Чего говорю, пошаливаешь старый?
- Да нет, Грин, представляешь, проводил давеча гостей, спустился им машину поймать , а то район у нас сам знаешь какой – Степан в Веселом Поселке живет, проводил. Стою, пива захотелось. Пошел в павильончик, взял три, дай думаю одну на воздухе осилю.
И тут пристали ко мне трое каких-то клоунов укуренных – отдай мол, мужик, пиво. Я им объяснять стал, что мол не к чему это, так с ножом ко мне полезли.

  - Ну и?
- Вот тебе и и! поучил я их маленько, а нож отобрал , вот он – в магазине колбасу культурно нарезать не чем.

Такой вот человек; глядя на него я всегда вспоминаю «Путь Карлито» и «Альфа Дог».
Некоторые «критики» начнут уже сразу поди плевать в мою мощную спину за сопоставлением шедевра Брайана де Пальмы с крепкой голливудской поделкой.

Но отбросив художественную сторону, для меня мессадж этих фильмов один – если ты встал на темную сторону, стой на ней до конца. Только джедаи из звездных войн воюют то за тех то за других. Если ты дашь слабину, стоя на темной стороне, очень скоро об тебя вытрут ноги, хочешь ты этого или нет.
  Карлито был сильным человеком, но дал слабину.
Герой Альфа-дог был дешевкой по жизни, но решил ответить за понты.

Каждый выбирает сам, как жить ему.

Но вернемся в прекрасное лето 93.

  Ильич, наоборот был отвязным молодым человеком, высоким, плечистым и худощавым. Не входя не в какую ОПГ, тогда уже появился этот термин, он не раз подключался , когда надо было «порешать вопрос» силовым методом, или развести барыгу.
Веселый и всегда улыбающийся, он никогда не поднимал ничего тяжелее кружки с пивом, но в случае нужды без колебаний мог опустить ее на голову оппонента.
  Он всегда любил оружие, и не стеснялся его продемонстрировать, при этом в одном кармане у него могли лежать наручники, патроны и семечки.

  Ильичу нравились высокие модельные девушки на которых он не жалел лавэ, да и они отвечали ему взаимностью.
  Неожиданно для многих он устроился вести секцию баскетбола, в школе-интернате для сирот, абсолютно бесплатно , да же порой тратя свои сбережения на мячи и форму для пацанов.

    Ильича застрелят в 95-м, когда бандитский туман над городом начнет рассеиваться, когда он заступиться за девушку, которую трое отморозков затаскивали в БМВ прямо на Невском, в разгар белых ночей.
 
  Я же снабдив горожан чулочно-носочной продукцией, арендовал вместе с Максом офис прямо в доме Ученых, где стал обдумывать бизнес проект, который мог бы послужить сюжетом для фильма «Особенности национальной охоты».


Окончание в следующей части.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73753.html