Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: Ограбление

Из цикла «Рассказы про кино»


У кинозрителей всех возрастов и полов, большой популярностью пользуются фильмы об удачных ограблениях. Попытаемся написать сценарий, а уж снять по нему киноленту - особого труда не составит даже на Руссфильме.

Как обычно, в подобных экранизациях, неожиданно встречаются старые друзья и оказывается, что собирает их вместе не какая-то там судьба или дружба, а  острая нужда в деньгах. И они готовы на всё, что угодно, лишь бы вырваться из надоевшей нищеты и зажить по-человечески. И нет здесь ничего предосудительного. Правильно, а кто мечтает всю жизнь работать за гроши? Таких дураков почти не осталось.

Проутюживают встретившиеся ребята различные варианты и останавливаются на банке. А на чём ещё остановиться? В банке денег больше, чем где-либо. Но банки ж охраняются, а у нуждающихся в деньгах оружия нет, бо за него надо платить всё те же отсутствующие деньги. Замкнутый круг. Что делать? Но у собравшихся в избытке имеются  мозги, начинённые смекалкой. Долго шепчутся и в конце-концов решают, что выгорит дельце. Если нагло и правильно всё проделать - может получиться.

Подготовка умышленно скрывается от зрителя, охочего до неожиданностей.

И вот мы уже в банке. В нужное время.

С главного входа входит мужик с огромным латунным тазом, знаете, в таких обычно варенье варят. Борода в пояс, седина на висках, брови мохнатые, глазища чёрные, ну вылитый Стенька Разин.  Красная косоворотка шёлковым шнурком подпоясана, сапоги хромовые со скрипом надраены до почти северного сияния. Ступает небрежно, уверенно, по-хозяйски и уже одним только блестящим тазом привлекает к себе внимание. Исключительно всех. От посетителей - до охраны. А навстречу ему идёт девка, появившаяся в другом, противоположном конце финансового заведения. Неземной красоты девка. Высокая, не вмещающиеся в одежду сиськи выглядывают наружу, волос вымытый, шелковистый, как в шампунной рекламе распущен, и по нему прокатываются отливающие блеском волны, глаза как надо подведены, а губы красные. На таких обычно не женятся. Юбка кожаная, топик, тоже чёрный, цепями золотыми увешена, и кольца. На каждом пальце... Держится девка надменно, как Клеопатра. Словом, обеспеченная сука. И привлекает внимание к себе ещё больше, чем колоритный мужик в косоворотке с тазом.

В банке оживление. Народ глуповато головами вертит то на странного мужика в хромовых сапогах, то на красивую девку. Охранники в панике и шоке. Цвет рубахи явно подобран на компьютере (на таком цвете не видать лазерного прицела). Короче, бдительность потеряна на хрен. Инициатива перехвачена. На деньги уже внимание никто не обращает, они беспризорно лежат  где попало - бери не хочу.

Мужик и девица сближаются, даже несколько развязно и главное не спеша, как вроде по парку прогуливаются, и по всему видно каждый из них занят своими мыслями. Но не сбиваются с курса. Как магнитом их каким влечёт, притягивает. Народ чувствует, что назревает развязка и пялится на происходящее пуще прежнего. Всех любопытство сжигает. Интрига уже случилась, когда появился мужик с бородой и тазом, но должна же быть развязка. И тут девка неожиданно наклоняется и начинает проверять - не расшатался ли каблук у туфелька. Туфельки-то дорогие. Те, кто в первых рядах (ну, банковские зеваки), отчётливо видят, что трусы у неё, у суки - того же красного цвета, а бюстгальтера и вовсе нет. Сиськи беспардонно вывалившись, тилипаются, отражаясь в полированном полу.

Народ обеспокоен. Трусы у девки точно того цвета, что и рубаха у мужика. Где они взяли столь похожий материал и случайность ли это? Недоумённые переглядывания, немые вопросы. Озабочены и охранники, значит, в девку сзади трудно будет попасть. А мужик знай себе идёт и идёт на девку. Как тореадор на быка. Девка, разобравшись с каблуком, грациозно выпрямляется, вытирает от грязи испачканную по локоть руку белоснежным платком, случайно поднимает бесстыжие глазищи и вдруг, радостно, как закричит: "Коля, это ты?" Мужик от неожиданности роняет таз. Вот в этом вся соль! Прикиньте. Полы в банках всегда каменные. Грохот, звон, дребезжание успокаивающегося таза. Все загипнотизировано пялятся на занимающий устойчивое положение латунный предмет.

Мужик в сердцах матерится, но таз поднимать не спешит, надо же отвечать на поставленный дамой вопрос. И не мудрствуя лукаво, мужик отвечает: "Да, это я". Радостная, что догадка так просто подтвердилась, девка сигает ему на шею и они целуются, публично засовывая языки друг в друга как можно глубже. Народ немного завидует. После затяжного поцелуя мужик нежно, по-отечески гладит девку по голове, принюхивается к её волосам и, убедившись, что они чисто вымыты - берёт её под локоток и влечёт по направлению чёрного хода. Там, предположительно, их дожидается спортивная машина белого цвета. Девка старается отстать на полшага и обнюхивает незаметно, чтоб не обидеть мужика, не струсил ли он в последнюю минуту.

Народ искренне радуется встрече влюблённых, многие подбадривающе рукоплещут (так обычно выражают радость независтливые свидетели происходящего в американских фильмах), некоторые из посетителей банка злятся на счастливого мужика и вполне причинно ревнуют того к увлекаемой им девке.

Наконец все возвращаются к прерванным делам и тут выясняется, что деньги похищены. Все! Кто бы мог это сделать? Подозрение сразу падает на мужика и его решают догнать. Но у него железное алиби, как обьясняет неожиданно появившийся следователь. Да и мужика с девкой простыл след. Следователь принимает единственно возможное решение - искать деньги под тазом. Тут же находит обоснование своей правоте. Таз мужик так и не поднял - это раз. Сделать он это мог только умышленно - это два. Выходит, что деньги могут быть только там, под тазом - это три. И действительно, под тазом находят один доллар США. Это загадка и одновременно вызов. Мужик оказался хитрющий, с подковыркой. Да, русский народ не прост.

Следователь понимает, что одурачен. Управляющий банком прощается с жизнью, осознавая, что мафия не спустит ему пропажу сорока миллионов долларов. Клиенты ропщут, что не получили деньги и им не на что будет завтра пообедать в заводских столовых. Переживающие за бандитов зрители проникаются симпатией к ловким грабителям, радостно потирают ладошки - не повезло на этот раз полиции.

Под песню: "зачем вы девочки красивых любите" - показывают главных героев крупным планом в самых выразительных ракурсах с непременным написанием фамилии, сыгравшего роль.

2007 год

Степан Ублюдков – сценарист, режиссёр, актёр, графоман.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73429.html