Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: О Василие Ермолаевиче
Василий Ермолаевич сканчивался. Вот и вторая рука онемела, похолодела...

Он пытался вспомнить что-то совсем хорошее в своей жизни, ради чего не жалко было бы сейчас умереть, но ничего не лезло в голову. Так, обыкновенное, личное, а из-за него, уж и совсем позорно было оставлять жизнь. Самого главного он ещё не совершил в своей жизни. Не успел.

Если признаться честно, то жаль было не умирать, а оставлять ничейные теперь средства. Приличные, в иностранной валюте, ценных бумагах. Он даже не приступил по-настоящему к трате этих средств, и теперь они реально могли так и остаться всего лишь сбережениями.

Раньше Василию Ермолаевичу казалось, что надо немного поработать, поднакопить деньжат, а затем только жить и ни в чём себе не отказывать (в пределах разумного). Как глубоко он заблуждался. Чем больше денег у него появлялось, тем требовалось работать всё больше и больше.

-Пока удача идёт в руку - надо пользоваться. Кто знает, как сложится дальше. А вдруг больше никогда не представится такой случай и этих нескольких рублей, как раз и не хватит в старости, чтобы спокойно и не на пустой желудок умереть. Где умирать, конечно, если разобраться не так уж и важно, можно и под забором, но лучше умирать в хорошом и тёплом доме, до последнего вздоха ощущая заботу благодарных родственников.

Родственников у Василия Ермолаевича не было, как не было и жены. Всякие случайные и даже очень красивые девки были, но ни одну из них он не желал сделать наследницей своего капитала. С них вполне достаточно и нескольких сотен баксов, всегда дисциплинированно рассуждал накопитель. Заботу о его быте взяла на себя всего за штуку баксов в месяц очень чистоплотная женщина в возрасте, умеющая недурно готовить.

И вот ирония судьбы, её непостижимость. Имея этот большой и тёплый дом, достаточное количество денег, Василий Ермолаевич умирал сегодня под забором, настигнутый самым неожиданным образом сердечным приступом.

-Это ничего, ничего, - подбадривал он себя, - у меня же есть дом, просто я  немного не дотянул до него. Сердце подвело. Но ведь он имеется. И документы на него в полном порядке, и отделочные работы уже заканчиваются...

Как и положено, неожиданно вдруг завыла собака.

-Всё, вот она, смерть, - подумал Василий Ермолаевич, испуганно сжался, но неожиданно проснулся.

Зарождался новый день. Поднималось огромное красное солнце. Василий Ермолаевич поднялся со штапеля неструганных досок под навесом, поёжился от утреннего холодка, привычно отрусил опилки, как мог расчесался пятернёй и собрался отправиться на поиски пропитания или денег для его приобретения. В голове уже зарождалось несколько недурных идей относительно проведения ближайших трёх дней. Он ещё был молод, полон сил, свободен, ни чем не связан и уверен в себе. Кошмарный сон он отогнал, как и приставучую, не давшую выспаться собаку,  грозно рыкнув на неё: "Да пошла ты"...

2007 год

Степан Ублюдков – планерист, путешественник, спелеолог.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/73321.html