Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Расположившись за кустами в нескольких метрах от инопланетной летающей тарелки, мы стали прислушиваться. Тишина, даже птицы не поют.
- Держи. – Грозный протянул флягу с водкой Василичу.
Тот дрожащими руками ухватив её, сделал два громких глотка.
- Ну, все. – Я выхватил из его рук фляжку, - Пошел!
Василич споткнувшись, вылез из кустов и неровной походкой направился к инопланетному кораблю. Подойдя к звездолету, он замер на секунду и постучал кулаком по корпусу. Реакция на его действия не последовала, и наш посыльный неуютно мялся с ноги на ногу. Подождав минуту, Василич собирался, было еще раз стукнуть по корпусу, и даже кулак занес, как вдруг у тарелки опустилась крышка люка и его затянуло во внутрь космического корабля. Как только Василич оказался внутри, оттуда послышались хлопки похожие на лопающиеся воздушные шарики.
- Три танк-ы-ы-ста, тры-ы вяселых друга. И-к! – Доносилось из люка, - Экипаш-ш тарелки боевой!
Василич был асоциальной личностью вобравший в себя кучу низменных качеств человечества. В юности закончил ПТУ, стоял на учете в наркологии, в армии не служил в силу своей ущербности. Говорят Василич в свое время был постоянным фтыкателем на удвафф.ком, поэтому в голове у него насрано что пиздец и в его черепном пространстве из угла в угол носились одна за другой не связанные между собой мысли. В общем Василич числился у нас в качестве биологического оружия массового поражения. Дело в том, что голованы завидев человека, тут же сканируют его мозг на предмет нужной им информации. При попытке познать нутро головного мозга Василича у голованов происходит коллапс в мозгу, и в результате необратимой биохимической реакции содержание их голов разлетается в разные стороны.
Мы направились к инопланетному кораблю. Внутри тарелки на кресле развалился Василич горланя - «три вес-е-е-лых друга!». По периметру тарелки мирно лежали три тушки голованов, весело забрызгав мозгами пол и стены.
- Грязно работаете товарисч! – Прогорланил Грозный, забравшись в люк.
- Солнечному Миру Да-Да-Да!!! Ядерному взрыву Нет-Нет-Нет!!!
- Да уймись ты. – Я сунул под нос Василичу флягу. Тот сделал несколько глотков и ушел в забытье.
- Сбросим балласт? – Произнес Грозный, ухватив одного голована за руки.
Согласившись, я взял голована за ноги, и мы понесли его к выходу. Инопланетянин был легкий но, учитывая явный дисбаланс веса между задницей и головой, Грозному все же было тяжелей. Подойдя к люку, мы вышвырнули голована наружу. Та же учесть ждала остальных пришельцев. Избавившись от мертвых тел, мы уселись в кресла пилотов.
- Тесно то как. – Произнес я, прикрепляя электроды к голове.
Грозный, положа калаш в углубление рядом с креслом начал готовиться к полету. Василич посапывал за спиной, а мы с Грозным сидели как на допросе у полиграфа полиграфовича облепленные присосками с проводами.
Произнеся хором крылатое - «Поехали!», мы через мгновение очутились на околоземной орбите. Под нами простирались бескрайние просторы Земли, а вокруг еще более необъятные просторы космоса с множеством звезд, планет и незнакомыми нам цивилизациями. Перед нами показался военный спутник с американским флагом на корпусе и надписью «U.S.A.».
- Это что тут у нас?! – Произнес Грозный и в тот же миг луч света разрубил на рваные куски американский спутник.
- Одна звезда есть! – Крикнул я. А уже через пятнадцать минут на борт нашей тарелки можно было лепить дюжину звезд.
- Ладно, хватит развлекаться. За дело! – скомандовал я, и мы взяли курс к Луне.
Из-за Луны перед нашим взором постепенно выплывал космический инопланетный крейсер. Это был флагман космических войск голованов, большой, черный, продолговатой формы с острыми углами. В него постоянно влетали и так же часто вылетали летающие тарелки. Быстро преодолев расстояние до крейсера мы остановились перед большим люком. Буквально через доли секунды перед нами появился тоннель в глубь гигантского корабля. Тоннель оказался коротким и мы быстро оказались в пустом помещении.
Отлепив провода, мы высвободились из тесных объятий кресел.
- Очнись! – Грозный дал пощечину Василичу, но тот летал, где-то далеко в глубинах своего внутреннего мира и класть он хотел на все.
- Придется тащить его.
Вытащив Василича из звездолета, мы расположили его в углу помещения, а сами направились к выходу. В проходе нашему взору предстал голован. Грозный не долго думая врезал ему с размаху прикладом калаша прям промеж глаз. Пришелец со шлепком упал на пол. Я выглянул в коридор.
- Ни кого.
Пройдя пару метров по коридору мы завернули в маленькую комнату в которой стоял компьютер с кучей присосок на проводах.
- Отлично. Давай за Василичем. – Произнес Грозный.
Через несколько минут наш напарник сидел в кресле перед компьютером облепленный проводами.
- Пошли быстрей, пока Василич не очнулся.
- Пошли. – Поддержал я.
Вот перед нами Луна, Земля и множество звезд, а позади голованский крейсер. Мы успели пролететь всего пару километров, как вдруг позади раздался мощнейший взрыв и яркая вспышка, ослепляющая глаза. Нас хорошенько тряхнуло.
- Василич проснулся… – Тихо произнес Грозный.
Мы выполнили задание, но радости не было. Я чувствовал вину перед Василичем. Конечно, может быть это лучшее что он мог сделать для человечества и, скорее всего, общество вздохнет с облегчением, узнав, что Василич не вернется на родину. Сегодня мы пожертвовали малым ради мирного будущего.
- Верной дорогой идете товарисчи! – Как сказал бы предатель родины, лежащий в самом её сердце.