Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Медный лоб :: Про губернатову баню (часть 2 - итоги)
Первая часть: http://udaff.com/creo/72826.html

Тем временем и мы решили, что пора приняться за работу. Дождавшись, когда утомленные беглым осмотром отцы – командиры как грязная талая вода схлынут из строения, мы бочком прошли внутрь. Эксперт лишь горестно вздохнул, увидев на ранее девственно чистом полу многочисленные глинистые следы ботинок ретивого начальства. Искать здесь какие либо иные следы, скажем так, было неразумно. Тем не менее, эксперт добросовестно, с вытянувшимся от похмелья серым лицом осмотрел гигиенические хоромы. Посмотреть действительно была на что. Как я отмечал, снаружи это двухэтажное строение было окрашено в ярко-зеленый цвет. Внутри был сражен необычностью конструкции бани – на первом этаже из бруса была построена парная, размером с небольшой теннисный корт, причем между стенками парной и собственно бани можно было проехать на велосипеде. Такого я ранее не видел и был просто ошарашен широтой взгляда губернатора на понятие самой бани. Во всей отделке чувствовалась непритязательность дорогих материалов и абсолютная не стесненность в средствах. Второй этаж представлял собой обширный зал, мило освещенный многочисленными лампами и обшитый шикарными белыми пластиковыми панелями, явно купленными на зарплату самим чиновником. По центру стоял низенький длинный стол приятного красноватого оттенка и уютные мягкие кожаные кресла, стоимость которых вновь была вырвана из скудного бюджета семьи губернатора. Два ближайших к стеклянной двери кресла были отодвинуты, и на столе перед ними лежала нехитрая снедь -куски палтуса и сыр с большими дырками, а так же початая бутылка какого-то иностранного коньяка с двумя рюмками. Я сделал для себя потрясающий по своей оригинальности вывод, что злоумышленников было двое. Побродив еще немного по скромным «пост-банным» апартаментам я спустился вниз и ответственно начал писать осмотр. Эксперт, чтобы обнаружить «пальцы», на втором этаже начал мазать все кругом порошком, как пьяный маляр кистью, Участковые были изгнаны на деревенский простор, и они понуро побрели от дома к дому, изображая «дворовой» обход. Опер, стрельнув глазами по сторонам, живо сообразил, что лучшего и более теплого места для работы, чем дом родителей губернатора нет, шустро слинял туда для получения исчерпывающих обьяснений по существу преступления века. Проводник с собакой резво припустили куда-то вверх по откосу и пропали. Уже перед самым отьездом, часа через три к машине безошибочно вышла сначала собака, а потом запыхавшийся, весь в репьях, проводник. Чем они занимались, где были -  собака не говорила.

Тем временем оперативная обстановка усложнилась. С минуты на минуту почему то ожидали приезда самого губернатора, вероятно пожелавшего обозреть, насколько в растрату ввели его негодяи, покусившиеся на баню. Как осознавали отцы - командиры, следом грянули бы грозовые тучи разжалований, выговоров, неполных служебных соответствий и прочих «радостей». Мол не уберегли святыню, мудаки!!!! Начальство нервничало, поминутно, кто-то из офицеров забегал внутрь бани, и громким командным голосом упрекало нас в бездействии, - Трутни, ни черта не смыслите, как вы вообще так можете работать!!!!-. Тогда, по неопытности я очень болезненно воспринимал такую необъективную критику и расстроился. На эти выкрики звонким фальцетом, старый эксперт, затягиваясь папироской и роняя пепел на лакированный пол, заметил, - Ты парень не гоношись….Это они от усердия…. Сам видишь – много их… суетятся… бегают…как вороны, которым дерьма на свалке не хватило…Как же…  тут такое… Ладно.. сейчас угомонятся, уедут…. Вот тогда и поработаем.

У входа в баню, столпившиеся старшие офицеры всерьез обсуждали вопрос поднятия по тревоге отряда ОМОНа для прочесывания территории деревеньки и повального шмона – обыска. При этом не возникало и тени сомнения в его законности, а самое главное в целесообразности такого мероприятия. Ведь по-прежнему никто не знал, что было существенного похищено из бани. Вернее это было известно, но как-то все было не солидно, ведь со слов родителей губернатора похитили лишь старый медный таз, тут же отнесенный командирами к разряду антикварных. По мобильнику шумно был вызван начальник отдела «антикварщиков» УВД области, который, прикатив в деревню в сопровождении двух меланхолично-эстетствующих оперов в кожаных пиджаках, стал тут же составлять ориентировку на розыск таза. Все шло своим чередом.

Когда шумный спор офицеров достиг апогея, на проулок ведущий к бане, тихо вьехала неприметная серая «Волга». Начальство притихло, как пойнтер сделало стойку, и по родительским грядкам по-спринтерски рвануло к машине, чуть не сшибив вышедшего оттуда молодого человека в очках и курточке. Тот дернулся было в сторону, но был мгновенно окружен галдящей толпой «начальствующих» милиционеров. Они  наперебой, облегченно вздыхая, что угрозу выговоров и разжалований пронесло как грозовую тучу над свинарником, стали докладывать ему о «гигантских шагах», которыми следствие двигалось по пути расследования жуткого преступления. Тут же было поведано о потрясающей находке, которую сделал начальник штаба, обнаружив окурок от сигареты, которую ворвавшийся до него внутрь бани ответственный дежурный по УВД от усердия выронил изо рта. По мнению начальника штаба, окурок неопровержимо свидетельствовал, что одному из злодеев около 22 лет (?). Помниться, я был просто потрясен проницательностью «старшего товарища». Молодой человек, отступая задом под напором «погон» забился в машину и уже из нее, сдававшей задним ходом, успел выкрикнуть, что вообще то он приезжал насчет дров, которые завтра привезут пенсионерам, он, мол, в администрации района работает. После его отбытия суета и волнение сошли на нет. Начальники разбрелись кто куда, с сумрачными лицами по мобильникам докладывая, что отличиться не удалось. Слышались призывы проверить все без исключения пункты приема цветных металлов в городе, отобрать там все тазики, сданные «страждущими» опохмелки гражданами и предьявить для опознания губернатору. Эту инициативу остановило только опасение, что тазов будет много и чиновник растеряется, а, не опознав, обвинит в этом доблестных милиционеров. Через пару минут старшие офицеры попрыгали в машины и уехали, бросив  СОГ в полном составе.

Примерно через час после отбытия основного «войска» прикатил прокурор района, грузно вышел из машины, разом затоптав последние тюльпаны на грядке. Осмотревшись по сторонам, неторопливо вошел внутрь бани, опытным взглядом много повидавшего бывшего прокурора по надзору за ИТУ осмотрел парную и зло промолвил, - Дааааааа…..нехило…твою избранники живут!!! –  молча вышел на улицу и сев в машину, уехал.
Дальнейшая судьба материалы доследственной проверки по факту проникновения в баню губернатора печальна. Он четырежды отменялся прокуратурой в порядке надзора, и все участковые, которые выносили постановление «об отказе», были премированы выговорами. В конце - концов материал тихо почил в бозе. А виновных через какое-то время установили. Ими оказались два цыганенка, из живущей тут же в деревне безалаберной многодетной семьи. Они подрезали в соседнем поселке на дискотеке подростка, а, оказавшись в камере, желая завоевать расположение опера, за несколько пачек сигарет в лицах рассказали о чудовищном похищении таза.

А на следующий год на другой стороне деревни, слева от трассы, под эгидой (?) самого губернатора, чуть ли не его отеческими руками была построена церквушка. Вероятно именно божьего храма не хватало в спившейся деревне, где не было магазина, телефона, дорог и перспектив для жизни. Губернатор лично присутствовал при освящении божьего храма, был слегка, как всегда впрочем, нетрезв, но это никак не умалило серьезности момента.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/72863.html