Заебал меня этот зверек, это ж пиздец никому спать не дает, в конце концов, я решил, что он достал и стал жертвой моей агрессии. Я взял ножницы по металлу, ими так приятно отрезать пальчики на ногах. Я взял плоскогубцы, на них еще остались следы от недавно вырванного зуба зеленого Чванка(кстати он после этого стал человеком). Я взял пару баллонов для газовой горелки и конечно же попробовал вырезать автогеном на дверях сарая зловещий знак – обозначающий мертвую голову. Я взял с собой еще пилу ножовку, ей интересно резать кости, особенно не по суставам. Еще я взял с собой киянку, это такой деревянный молоток, и стамеску, чтобы было легче вскрывать череп. А еще я собой взял книгу вкусна жрать Дундука, чтобы походу экзекуции читать рецепты, и не перепутать что и когда добавлять в готовящееся блюдо.
Я ждал ночи, долго и терпеливо. Я ждал, когда Юриг съебет со своим танком и редкий зверег Ваха выйдет со своей Среднефонтаской. Наступила ночь, и я дождался, Ваха выполз из своей норы. Я поймал его, и притащил в гараж. Я связал его и приколотил его руки к двум старым клавиатурам от компьютера. Я заклеил ему рот, что бы он не скулил, как сучка. Он оказался беременным и я сделал ему кесарево сечение. Чтобы он не закрывал глаза я отрезал ему веки. Чтобы доставить ему еще большее наслаждение, я взял плоскогубцы и через один вырвал ему зубы. Киянкой, я несколько раз шлепнул его по яйцам, пока они не превратились в розово-красные блины. Я по одному отрезал пальцы на его ногах сначала большой на правой, потом большой на левой, мизинец на правой, мизинец на левой.
Пальцы на его руках я сломал и завернул из них композицию кулаки наоборот, но это было не эстетично, поэтому взяв газовую горелку я довел кисти до прожарки медиум, посыпав их зирой.
Я аккуратно вскрыл черепную коробку и стал искать рецепт приготовления блюда из свежих мозгов, но даже у великого Дундука не нашлось рецепта, пришлось выдумывать все по ходу. Я взял серебряную ложечку и стал аккуратно слой за слоем снимать и жарить розовые, сладкие и немного туповатые мозги Вахи.
Но в этот момент наивысшего наслаждения, когда я стал пробовать первый кусочек восхитително нежного мозга Ваха обосрался, чем испортил весь изысканный и романтический вечер. Я еще подумал: «Блять, я забыл засунуть яблоки ему в жопу.» Я обиделся и просто скормил его бродячим собакам.