Если бы мне предложили составить генеалогическое дерево Геннадия, колена эдак до двадцатого, то могу биться об заклад, что я бы нашел у него египетские корни. И дело не в том, что ебальник лица Гены был как две капли воды похож на посмертную маску фараона Рамзеса. Отнюдь. Виной тому нижняя часть туловища, в народе именуемая – жопа. Сильно раздаваясь в ширину, вкупе с узкими плечами, она делала фигуру похожей на пирамиду, нарушая традиционные мужские пропорции. А если добавить сюда очки ботаник-style, прикрывавшие голубые глаза Геннадия пуленепробиваемыми линзами, то получалось некое подобие Всевидящего Ока, сошедшее с оборота долларовой купюры.
Работал Гена сисадмином в торговой фирме среднего помола. Даже имел некий авторитет у начальства, т.к. специалистом был хорошим. Правда на зарплату это никак не влияло, но безлимитный быстрый Тырнед и нехилый болт, положенный на корпоративный стиль, для Геннадия были более значимыми.
Как и все админы, Геннадий был ленивым, но в хорошем смысле этого слова. Чувак просто взял и наладил свой фронт работ так, что отрывать драгоценную жёппу от просиженного стула по пустякам не приходилось. Лень – двигатель прогресса, хули. И в связи с этим, он целыми днями сидел на форумах, навевая ужас на однобитную ламероватую мелочь своим одиозным никнеймом и перекачанным анимешным аватаром. В оффлайне же, Геннадий был воспитанным и добрым. Может из-за обильной жировой прослойки, а может из-за воспитания. Девушки у него не было, а пытливый ум и умелые руки могли найти на сервере залежи порнухи.
… Лида пришла работать к ним на фирму в середине лета, почти сразу после защиты диплома. Родом из провинции, она страстно мечтала остаться в большом городе. Помогла подружка с факультета, мать которой работала главным бухгалтером в этой фирме. И хоть зарплата не покрывала потребностей Лидочки, вынужденной снимать угол в крысятнике и отказывать себе во многом, но мечта сбылась. А запись в трудовой книжке «менеджер по документообороту» льстила вчерашней студентке. Оставалось только закрепиться. Самым надежным способом был брак на аборигене, это знала каждая лимитчица. Оставалось этого аборигена найти и приручить.
… Для филолога Лидочка делала слишком много ошибок в документах, заставляя Word краснеть словно юношу. Да и скорость набора оставляла желать лучшего, не говоря уже о полном незнании простейших операций с компьютером. А о проебанных е-мейлах и говорить не хочется. Словом, в воздухе приемной, где окапалась среди папок Лида, носился, завывая, призрак безработицы. А ведь только неделя прошла. Вариантов было два: обратиться к местному «хакеру» (большая вероятность научиться чему-то полезному, перестать хвататься за манипулятор типа мышь двумя руками, изучить структуру фирмы изнутри); глубокое декольте, стреляющие взгляды в сторону генерального (большая вероятность научиться делать минет, держа одной рукой эякулятор типа хуй, изучить пространство между столом красного дерева и директорским креслом). Второй вариант, как грозившим нападками со стороны жены генерального. И за час до обеденного перерыва, ножки Лидочки понесли хозяйку в серверную.
… По итогам работы за квартал, Лидочка получила премию. Геннадий подстригся, сменил прокуренный свитер и грязные джинсы на приличный костюм, сменил бинокли на контактные линзы и попросил у начальства повышения денежного довольствия. Начальство просьбу удовлетворило, но на перемены во внешнем облике отреагировало подозрительно. По конторе прошелся слушок об романе секретарши и админа. Говорили, что видели их в кафе, что Лидочка заходила к Геннадию домой, и что последний даже записался на фитнес. Довольное лицо Гены и ставшая принимать вменяемые очертания жёппа, только подогревали слухи. В курилках шептались о возможной скорой свадьбе. Злые языки утверждали, якобы Лидочку влечет только прописка и жилплощадь. А вдруг любовь? И парнуха на сервере куда-то исчезла?
… Семь месяцев трудового стажа наработала Лидочка в торговой фирме среднего помола, когда на стол генерального легло заявление об увольнении за ее подписью. После недолгого разговора заинтересованных сторон просьба была удовлетворена. Сведущие из племени бухгалтеров говорили, что объявился ее школьный ухажер, который открыл фирму в городе, купил жилплощадь и увез неудавшегося филолога Лидочку в сторону учреждения записи актов гражданского состояния и беспечной жизни на перламутрово-черном автомобиле с тонированными стеклами. Да и Геннадий сразу после ее увольнения в кои то веки взял отпуск, из которого вернулся небритым, с сизым, явно не от ягодного морса, лицом и со швом над верхней бровью (видимо сказались навыки десантника у Лидочкиного жениха). Волосы он отпустил, фитнес забросил, сменить костюм на что попроще запретило начальство. Недоношенный роман оборвался. Парнуха на сервере? Появилась!
… Жопа заняла место «менеджера по документообороту» спустя почти месяц после трагической развязки. Быстро вникнув в курс дела, перезнакомившись со всеми сплетницами бухгалтерского племени, сливших ей инфу обо всех и каждом, она навострила лыжи на покорение разбитого сердца админа, посредством еблетерапии. Просто Жопе, девушке с конституцией пышки, надо было скорее замуж. Дабы родить деток и покрываться целлюлитом с чувством выполненного долга. Дождавшись первого «корпоратива», она увлекла Геннадия в ночь, на классически-желтом кэбе. Увлекла за тем, что бы заживить рубцы на сердце админском мясистыми сиськами, что бы убить остатки любви неразделенной термической обработкой в бездонном влагалище. Заживила и убила.
… Почти девять месяцев прошло с той ночи, как Гена и Жопа объявили о скорой свадьбе. Заставив потратится коллектив на телевизор и конвертик. Выносили таки союз свой, колобки, и родили ячейку общества. Только вот парнуха на сервере так и не исчезала…