В 1992 году, меня и еще нескольких коллег, наша говнокачка отправила на стажировку в Израиль. Это, где ивреи живут, хотя в дальнейшем выяснилось, что живут там далеко не только одни ивреи а еще и навалом русских, хохлов и местных арабов. Чтобы мы изучили положительный опыт переработки говна в питьевую воду, в условиях развитой демократии. По тем временам было прикольно.
Во – первых выяснилось, что ивреи, совсем не такие, какими мы их себе представляли. Мы – то думали, что ивреи обязательно – губошлепые, пучеглазые, носатые, или там хотя бы кучерявые.. А вовсе и нет. Они делятся, оказывается на нормальных белых людей и чернявых – типа хачегов наших. Есть еще и негры. Но, это так – для общего развития.
Говнокачка у них оказалась толковая, современная и даже компьютеризированная. Меня, как специалиста по перекачке говна, конечно же в первую очередь интересовал вопрос качества этого самого говна. Серут ивреи хорошо. Говно у них – самый, что нинаесть высший сорт. Это потому, что у них корм отличный был уже в те времена. Овощи и фрукты дешевы и доступны широким слоям населения, навалом мясных и молочных продуктов и все это высшего качества. Вот и говно – прелесть, что за материал для перекачки.
Я не преминул поинтересоваться, а как серут пламенные палестинские борцы за свободу от сионистов? Что за материал, дают они для местной переработки? Плохо они серут. Питаются одной зеленью и местными лепешками – питами. Мясо они почти не едят, да еще и гонджубасом балуются, все поголовно. Вот и срут жиденько так. Качества никакого не дают. Это со всеми революционерами бывало. Все борцы за идею освобождения себя от кого – либо, обязательно страдают заболеваниями желудочно – кишечного тракта. Как результат – обезвоживание организма из-за перманентного поноса, худоба, глисты, постоянное раздражение анального отверстия… А тут уж и до ахтунга не далеко. Правда, насчет ахтунга не скажу, а про то, что палестинские подростки вовсю осликов пользуют – про такое дело местные говноведы и калопереработчики нам очень даже рассказывали. Ужас!!!
Но вернемся к главному в нашем рассказе – к унитазам. Мы ведь, в те времена были совки. Лохи широколистные, мы были. У нас все просто – на бачке унитаза есть ручка. Вот посрал гражданин хороший, или там гражданка, дернул ручку и – пока, пока… Говнище уплыло в трубу. Совсем не то ивреи – у них на бачке унитаза, аж два рычага. Один короткий и один длинный. Это, чтобы воду экономить, так как воды у них не хватает. Если дернуть за короткий рычаг, то сливается половина бачка. Нам это сразу объяснили и попросили уважать местные традиции. Тоже, значит воду экономить.
Со мной был пожилой такой мастер Леонидыч. Он мужик простой, без затей и мнение свое выразил сразу – Во бля! Коробка передач, а не унитаз! Охуеть! Не запутаться бы!
А утром, он и запутался. Нас накануне накормили, просто до отвала. В местном маленьком кабачке. Были и шашлык и фалафель ( шарики такие из гороха жаренного ) и пиво и водочка. Мы же с голодухи приехали. В Москве, в магазинах голяк полный был…
Проснулись с дикого бодунищща, жара еще такая, прямо с утра…Из туалета, басом голосит полупьяный Леонидыч – Холодная Скользкая Тварь! Тут такая хуйня – говно не смывается! Чо делать то?
Я ему – открой дверь! Он открыл, я и вижу – в толчке воды нету почти и говна полно. Ну, презрели мы эту ихнюю местную традицию и дернули за длинный рычаг. Так, и то пару раз дергать пришлось. Не даром мой папа говорит – Какой стол, такой и стул!
А через пару дней, один из начальников местной говнокачки, пригласил нас в гости. Семью посмотреть и поближе познакомиться, в неформальной обстановке.
Мы приехали в маленький городок у моря. Дом у него оказался частный. Большой дом, хотя с нашими новорусскими монстрами не сравнить. Но тоже ничего так – жить можно. Прямо при входе в дом, небольшая ландшафтно – дизайновая площадка. Трава, кусты, клумбы всякие и на одной клумбе – УНИТАЗ!
Белый унитаз, довольно большой, в нем земля и свешиваются из этого унитаза ярко бордовые цветы – фуксии… Мы стали и стояли открывши рот, как два дурака. Такого, мы нигде и никогда еще не видели.
Хозяйка, любезно объяснила нам, что существует техно – арт. Такой вид искусства, который стремится примирить природу и техногенные факторы. Просто в России, это еще не принято, а тут – в Израиле, найдешь не мало раковин или унитазов, как элементы красоты. Леонидыч потом сказал мне доверительно – Вот ептыть, какие они эти ивреи! У нас отосрался и на помойку, если треснул допустим… А у них, ты смотри – ну ничего же пропадает даром! Нет, все таки я очень уважаю ивреев! Умные они, даже про унитазы все время помнят.