Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гжегош Пшепиздовский :: Тема голодомора и писатели-патриоты
Что-то в последнее время много, а главное, некстати, пишут о голодоморе. Да, действительно, в результате этого голода только в Украине умерло никак не менее пяти миллиона человек (комок к горлу, блять!). В Казахстане погибло все население северного Казахстана — 40% населения страны (ты плачешь? Не надо). В дальней опустевшие земли северного Казахстана, так называемую целину, частично заселил (поднял) Хрущев, но это уже другая, значительно более возвышенная тема. А вот в других регионах СССР в результате этого голода много миллионных жертв не было. Но это обстоятельство почему-то старательно затушевывается немытыми инсинуаторами. В какие ворота это может влезть? Нет таких ворот! А ведь это факты. Истинная и единственная правда. Впрочем, не эта правда поддерживается из-за границы журналюгами-инородцами, врагами православия и другими предателями.

Но, не смотря ни на что, истинные писатели-патриоты акцентируются на том, как Пушкин делится с читателями своими планами и свершениями. И денно, и нощно повествуют юношеству о том, как Муза водила Пушкина слушать шум морской, скакала на коне рядом с ним. Особо акцентируя внимание читателя нашего всего и на том, что автор — носитель светлых идей, передовой человек, а Онегин «полусонный» представитель интеллигенции. Более того! Подчеркивая, что в отличие от трагичной музы Блока, муза Пушкина светла. И что она жила с поэтом в мире и согласии. Более того, истинные литераторы-патриоты никогда не закрывали свои голубые глаза на тот вопиющий факт, что Бродский не пришел умирать на Васильевский остров, как обещал своим друзьям, близким, знакомым. Но, не смотря на все эти не прекращающиеся ни на минуту усилия писателей-патриотов, вопрос голодомора все еще окончательно не закрыт.

Но писатели-патриоты не сдаются! Они, отнюдь не чураясь мочеполового юмора, охотно представляют картину угнетенных народных масс. Но — лишь в образе Савраски. Не забывая при этом особо подчеркнуть, что только лошади летают вдохновенно. Тонко намекая на то, что на формирование образа лошаденки повлияла молоденькая пьяная девушка, которую Раскольников встретил на бульваре. Особенно подчеркивая символизм того, что Миколка по лошадке, и Раскольников по старушке ударяют несколько раз. Разница лишь в том, что Миколка обрушивает на лошаденку традиционный русский кнут, скорее воспитующий, чем причиняющий боль, но Раскольников же на старушку-процентщицу — опускает безжалостный топор. Бессмысленный и беспощадный.

— Жутко приближаться к Толстому, — дерзко утверждают писатели-патриоты, — так он могуч. В робком изумлении стоишь у подножия этой человеческой горы. Гигантская постройка его духа подавляет. Но трудно представить себе Русь Святую без этого незаменимого путника. Автора мудрейшего «Идиота» и бессмертной «Анны Карениной».
Но, не смотря титанические усилия истинных литераторов-патриотов, в настоящее время в Украине практически официальный статус получила концепция, согласно которой голодомор был устроен целенаправленно с целью уничтожения украинской нации. И, на основании этого, Российская Федерация, как правопреемница СССР, должна признать свою ответственность за голодомор.

Мое мнение по этому поводу. РФ, действительно правопреемница СССР, а потому, в том числе, несет моральную и материальную ответственность за все преступления государства под названием СССР (а оных было немало). Не зависимо от того, где эти преступления совершались: в России, в Украине или в Кампучии.

Относительно того, что голодомор, организованный, безусловно, искусственно, ставил своей целью геноцид украинцев и (или) казахов как нации и был направлен специфически против них — то фактов для подтверждения этой гипотезы нет. Думаю, что тут вообще не было никакого умысла. Просто общественный строй, существовавший в СССР, был изуверский по своей природе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/72064.html