Недавно я написал крео про песика Вольдемара, того который говно ест. В коментах, от фтыкателей последовал закономерный вопрос – А хде котеги, бля? Котеги – наше фсе. Котеги рулят и прочее…
Тут я призадумался немного и понял, что вынужден согласиться с этим постулатом. Действительно, котеги гораздо занятнее песигов, и им есть, определенно есть место в нашей жизни. Ведь, что может сделать песик? Ну покусать может, или говна наесться.
Песик, почти всегда выражает свои чувства напрямую, и не затаивает обиду или разочарование, по отношению к людям. Ну, по крайней мере, надолго.
Совсем не то – котик. Котик строит отношения с человеком, в виде сложной политической игры. Кроме того, если среди собак падонки встречаются не часто, то среди кошек – почти все падонки.
Я расскажу про одного такого падонка – котика Мотьку. Мотькой, его зовут потому, что полное его имя Бегемот. Ну, Булгакова ведь все читали? Вот и ладно. Бегемот, с детства был совершенно черный, без единого белого пятнышка. Вырос большой – пребольшой, а так как его в свое время кастрировали, то он еще и очень жирный. Вот такая скотина – большой, жирный черный кот, при этом лентяй, обжора, вор и подлейшей души провокатор. Падонок – лучше и не скажешь.
Падонок Мотька, живет в загородном доме моего старшего брата. У брата серьезный дом. Всем бы так жить, но Мотьке скучно просто есть, спать или играть. Ему необходима интрига. Например, он обожает воровать со стола. Скажем сырокопченую колбасу. Стоит жене брата нарезать колбаски, как Мотька бесшумно ( хоть и жирный гад ) вспархивает на край стола и слетает с куском в зубах. Но это, если братухи рядом не оказалось. Брательник служил с спецподразделении, поэтому очень быстр на реакцию и тяжел на руку. Иногда Мотька, сжимая кусок колбасы в зубах, летит через всю комнату, бьется головой в шкаф и теряет временно сознание. А когда контузия проходит, он крадется в прихожую и ссыт в ботинки брата. У брата, как у человека весьма неплохо обеспеченного, много разных дорогих и изящных ботинок. Все они обоссаны Мотькой. Ездить с братухой в машине почти невозможно. Его Мерс 140, провонял кошачьей мочой. Да! Мы такие два забавных братика – у меня джип воняет внутри говном, потому что я работаю на говнокачке, а у него Мерин воняет обоссанными Мотькой ботинками.
А однажды я приехал к брату, ночевать с одной пелоткой с работы. Пока его жена и моя подруга стругали салаты и раскладывали нарезки, мы с братухой, успели прилично выпить спирта, разведенного соком. Тут на беду подвернулся Мотька. Он принес полудохлую крысу, которую поймал в подвале. Есть в доме такой подвал – в нем стоят банки с компотами и солениями. Там же располагаются в большом количестве бутылки с вином и прочей алкогольной благодатью. Мотька знает, как женщины боятся и ненавидят крыс и мышей. Он просто млеет от восторга видя, что женщина с визгом подскакивает, когда ей под ноги бросают еще живую крысу. Крыса, согласно доброй традиции, была брошена под ноги моей пелотке. С пелоткой сделалась истерика, а Мотька получил от меня доброго пинка в жирный зад. Думаете, все только тем и кончилось? Нет – не угадали. Через часок – другой мы пошли в спальню, и только когда наши щеки коснулись подушек, мы поняли что обе подушки обоссаны Мотькой. Ну, разве этот кот, не падонок? Падонок самый настоящий!
Однако переплюнул сам себя, наш Мотька примерно год назад. Я был в очередной раз у брата и уже с другой пелоткой. Мотька, на мягких лапах подкрался к ее ногам. Сначала он терся спинкой о ее ноги и нежно так мурлыкал, с целью усыпить бдительность. А когда доверчивая женщина перестала обращать внимание на заигрывания котика, он выпустил когти и стал драть на ней колготки, при этом утробно рыча. Брательник звезданул Мотьку по наглой падонской морде и вышвырнул в прихожую. Кот исчез. Пропал на два дня. Но прежде чем пропасть, он отомстил нам всем.
Утром, мы надевали куртки и ботинки в прихожей и нас преследовал мерзкий запах свежего кошачьего говна. Вечером брат позвонил мне и сообщил, что они перерыли весь громадный шкаф Стенли и все обувные полки, но говна так и не нашли. Вонь, стояла в прихожей еще год. Все свои уже к ней привыкли, и только гости обращали внимание, на характерный запах. Приходилось объяснять каждому, что котик где то насрал, но найти где именно, никак не удается. Только пару недель назад, жена брата, перебирая старые вещи, наткнулась на засохшее, но все еще вонючее говно.
Оказывается – Мотька выждал подходящий момент, пробрался в шкаф Стенли, который представляет собой небольшую комнату, и там схоронился. Сколько кот просидел в шкафу, мы точно не знаем. Но, за время сидения в засаде, он нашел оптимальное место и “заминировал” именно его. Падонок Мотька, насрал в дембельскую фуражку моего брата. Фуражка была намеренно спрятана братом, как можно дальше на самую верхнюю полку, чтобы жена не выбросила, и чтобы дети с нею не играли.
Мотька жив и сейчас. Он все такой же жирный и подлый. Только и ждет, как бы где нибудь и кому нибудь нагадить. Падонок – одно слово.