ладно йух с вами расскажу вам историю, правдивую беспесты.
Вот ибанул у меня ступичный подшипник и машина, поэтому говносборником птичьим во дворе работает. А я все больше на автобусах, прикололо именно общественным транспортом ездить, хэзэ почему. Экономлю наверно. Ну и состояния все больше мертвые, торчу хуле.
Вот и оказался я на лиговке, стою мороженое точу, автобуса жду, солнышко, погодка. Первые теплые денечки, женщины оголяются практически на глазах, в общем настроение пройтись, на голых женщей поглазеть. Нуивонах этот автобус, думаю. И тут два представителя какой-то американской секты идут. Книга мармона - разглядел я потом на талмуде в их руках, синем таком.
Вот он подарок судьбы.
Челы овощные ваще. Такое ощущение, что их галопередолом перекормили. Я как-то раз в дурке был... Ну просто знаете по причине молодости и наркоманИи с парнем решили на экскурсию сходить в дурдом на первой красноармейской. Напиздели на охране че-то и прорвались. Так вот там реально ходили по коридорам овощи с пустыми глазами. Нестройными колоннами, а позади всей этой вереницы уныния шла, как надсмотрщик, приглядывающий за своими изнеможденными рабами, медсестра - хозяйка усопших душ не усопших тел. И белый, небрежно грязноватый халат ее навсегда остался в моей памяти символом безысходности.
Вот и белые рубашки этих свидетелей (они ж все свидетели: иеговы или еще чего. по-любому что-то видели, о чем-то непременно хотят рассказать) живо нарисовали мне тут картину. И я конечно пошел за ними, шли они медленно, не разговаривали. Порой я слышал, как в головах их стучит барабан, ацкий ритм которого гонит и гонит их вперед по пути проповедования. Я держался метрах в трех позади. На девушек они не засматривались, вот ведь сила воли думал я. Я-то конечно тонул в каждом проходящем мимо декольте - весна знаете ли. Тренируют их конечно - жесть, а может это галопередол попалам с валиумом по три куба в жопу - так действует. Иногда они останавливались около всяких пенсионеров, но пенсы уверенно посылали их нах. Я в таких случаях тоже останавливался у них за спинами, на расстоянии метра-полутора, и делая вид, что смотрю на небо/ем мороженое/дрочу пытался подслушать, че они там втирают... Через какое-то время один из них (чуть менее овощной, второй так просто натуральный Гаврюша) начал на меня оглядываться. Ну у меня выдержка тоже,конечно, я на сборах 24 дня от звонка до звонка. я типа тоже тут гуляю - книжки раздаю. Через какое-то время, когда я еще пару раз останавливался и в небо смотрел, на меня стал оглядываться и Гаврюша. На одном из светофоров, когда я стоял в полуметре позади них, они обернулись оба одновременно. Я стоял с каменным лицом. Овощи напряженно ждали зеленого, я ждал расслабленно. Через какое-то время, они свернули во дворы, я свернул за ними, чуваки обернулись и даже чутка ускорили шаг. Плять, в душе я ржал, меня просто пистец как разрывало. Я на грани истерики был, но мужественно держал себя в руках, оставаясь в образе.
Через какое-то время образ вырвался наружу и я уже представлял себя главным героем из кино про джеки чана. И что вот-вот эти исчадия американского ада бросятся на меня. Но я в ловком прыжке въебу первому в ухо, тут на меня броситься и озверевший от долгой погони гаврюша с ножом. А я ловким движением ноги подброшу с земли длинную палку и отпижжю гаврюшу стилем "я с шаолиня, чувак". Но только я победно усмехнусь как резко затормозив, подъедут еще две машины набитых бестиями в белых рубашках и вот тут-то завяжеться бой. Я буду ибашить их мусырными бачками, детской плащадкой, тыкать пальцами в глаза... в общем доспехи бога кам бэк. Но в последний момент, у меня из кармана выпадет мой любимый брелок в виде сердечка, потускневший за долгие годы. Который подарила мне моя первая девочка, перед тем как попасть под поезд, а я так и не смог ее спасти. Один из овощей схватит его и отнесет своему вождю. И вот тогда мне придется перебить всю эту ибаную секту, добраться до вождя и вырвать ему сердце и после этого еще пару минут смотреть на его испуганно-удивленные глаза, слушая проклятья из его уст, обильно смоченные кровью...
В этот момент овощи еще раз оглянувшись, съебали в какую-то парадную. Листовки наверно свои раздавать...Я обламался... Но тем не мение настроение у меня поднялось... и я пошел легкой походкой на остановку, ждать автобус...