Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Этой ночью я не мог заснуть. Через каждые десять минут организм требовал новой порции никотина, заставляя выходить на лестничную площадку. Курение по ночам в подъезде, давно превратилось для меня в ритуал. Я сижу на верхней ступеньке около своей квартиры, неторопливо затягиваюсь и смотрю в окно. Почему-то в такие моменты в голову приходят воспоминания о прожитом дне, или неожиданно всплывает проблема, которую пытаешься разрешить уже долгое время.
... К Олегу я пришёл уже после десяти. Хотел поговорить нормально, не видились месяца три, а получилось, что забежал на пол часа. Он сидел в кресле и тупо пялился в телевизор, раз сотый пересматривая "Люди в чёрном".
- А чё один? Где жена?
- К тёще свалила.
- Поругались, опять?
- Да ну её нахуй, посуду, сучка помыть не может, на работе видители она устаёт, водку пить нельзя, даже прикинь, давать перестала, говорит пока анализы не сдам, хуй она со мной спать будет.
- А с работой у тебя как?
- А никак, нахуй, в рот я хотел её ибать, работу эту, мне дома неплохо сидицца! Мама пятьсот рублей стабильно в месяц подкидывает, Ольга работает, нам хватает.
- Ну а хули ты недаволен, блять сидишь целый день дома, взял бы и помыл посуду.
- Посуду должна мыть баба!
- А мужик должен деньги домой нести.
- Да заибал ты уже натации читать, как хочу так и живу, женись сам сначала, потом будешь учить. Можешь называть меня падонком, уродом, мне допезды, меня ВСЁ устраивает.
- Ну уж хуй, падонком я тебя называть не буду.
- У тебя самого как на личном фронте?
- Никак.
- Разбежались? Я давно говорил на бей ей ибало! В крофь надо было это смазливое личико расхлестать, сейчас бы проблем меньше было.
- Слышь, да ты заткнись, а! Я бабе лицо бить не собираюсь, особенно просто так, к тому же...
- Ну посмотрите на него, какие мы правильные, носишься с ней как с торбой писаной!
- А тебя не ебёт, понял?!
- Да ладно, хорош, остынь! Я тут на днях бомжаре в подъезде песды дал! Вот веселуха была. Захожу ночью, смотрю тушка лежит, пакетики расставил по углам. Как давай я эту тварь ногами херачить, сука уцепился за свои пожитки, испугался, понять не может нифига, а я хуярю! Блять, он кое-как из подъезда выполз, а пакет с бутылками я ему всё же расколотил, впрочем, как и еблище!
- Писдец! На хуя?
- Была б моя воля, я с автоматом бы ходил и отстреливал весь этот мусор. А если ещё и деньги бы за это платили...
- Не знаю на счёт мусора, я за последнее время с парой бомжей общался. Работали у меня, хлам из подвала выгребали. Нормальные люди, ну хуйнула их жизнь, без квартиры остались, сейчас нахуй не нужны никому. Базара нет есть среди бомжей и уйопки, которые сами хаты пробухали, и кроме как вотку жрать - делать больше ничего не хотят. Но не все же такие. Чё сейчас пиздить всех подряд, вот чё он тебе сделал?
- Блять, я с тебя ахуел, чё с тобой стало, ты давно психоаналитику показывался, с тобой же поговорить нормально не возможно!
- Не разговаривай.
...Пошли к хуям маршрутки, такси и скотовозы. Я шёл по улице и думал: "Если настоящий падонок тот кто сидит на шее у жены, кому мама подкидывает денег, а хобби у него - отпиздить бомжа, просто так, потому что он ходит в рванье и от него воняет...
...Значит я не падонок, и не стану им никогда!"
Аривидерчи!
"Загвоздка в том, что он действительно хотел быть горнистом. Ред прилично играет на горне только потому, что он в душе не горнист. Всё очень просто, проще некуда, как это он раньше не догадался. Он вынужден уйти из горнистов как раз потому, что он - настоящий горнист. Реду никуда уходить не надо. А он должен уйти - потому что больше всего на свете хочет остаться"*.
___________________________________
* - Джеймс Джонс "Отныне и вовек"