Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
А.С. Пушкин
В течение последних 5-6 лет ученые - фаллологи Российской академии фаллологических наук (при институте здоровья им. Эрисмана) усиленно муссируют то, что их беспокоит, а именно вопрос: '' - Где и когда берет начало русский народный промысел производства фаллоимитаторов ?''. На сегодняшний день сформировалось несколько основных теорий:
ћ Фаллоимитаторы были завезены в Россию Колумбом из Америки вместе с картофелем и табаком (сам Колумб умер именно от злоупотребления ими, а не картофелем и табаком, как считалось ранее)
ћ Фаллоимитаторы были изобретены Иваном Грозным для устрашения крепостного люда и челяди (см. напр. картину И.Е. Репина ''Иван Грозный устрашает своего сына фаллоимитатором'')
ћ Фаллоимитаторы получились случайно в ходе производства Дымковской глиняной игрушки (так же случайно они были обожжены, покрыты эмалью, расписаны ''под Хохлому'' и пущены в дело)
ћ Первый фаллоимитатор был вырублен Данилой-мастером для хозяйки медной горы; он был сделан в форме цветка, и с тех пор дарить женщинам цветы считается хорошим тоном (см. напр. русскую народную сказку ''Аленький цветочек'').
Следует признать, что вне зависимости от происхождения этого нехитрого народного промысла фаллоимитаторы играли важную роль в культурной жизни и быту русского народа. Пестик в ступке крепостной бабы и скипетр в руках царя-батюшки, подзорная труба вблизи лица князя Багратиона и обычный дамский веер в сложенном состоянии – вот какие порой странные трансформации претерпел этот немудреный (на первый взгляд) предмет. Известные нам по ранней истории ''соляные бунты'' имели своей истинной причиной недовольство простого народа физически и морально (не путать с ''орально'') устаревшей формой деревенских фаллоимитаторов (т.наз. ''без сучка и задоринки''), а ''соляными'' они были названы лишь из-за сложности произношения малограмотными крестьянами слова ''фаллоимитаторный''. Формы ''Царь-Пушки'' (и особенно лежащих под ней ядер) тоже были навеяны народным промыслом, а не прихотью литейщика Андрея Чохова.
Особенно наглядно непосредственное влияние фаллоимитаторного промысла на культуру великороссов было заметно во время осады и взятия войсками некоего И. Грозного города Казань (тогдашней столицы Татарского Хамства). Возвратно-поступательные движения таранов, пробивавших бреши в стенах города-крепости, как нельзя лучше передавали истинные намерения русских воинов по отношению к мирному татарскому населению. Именно благодаря приобретенным (при помощи фаллоимитаторов) навыкам и сноровке осаждавших крепость была взята в кратчайшие сроки.
Нельзя в связи с этим не упомянуть и основные забавы деревенских ребятишек во второй половине 17-го века: лапту девочек, грязные салочки, постный биллиард, а также ''очко'' (правила последней игры к сожалению утеряны, и судить о её сути мы можем лишь по названию). Подобные утехи сельской молодежи наглядно отражали растущую роль необходимости сексуального воспитания подрастающего поколения. И здесь народный промысел сыграл не последнюю роль: карманное битье баклуш, валяние дурака на сеновале, и даже пресловутые ''колядки'' были изобретены детьми именно в процессе изготовления и при попытках использования продуктов фаллоимитаторного промысла. Неслучайными следует признать также форму коромысла, длину оглобли и диаметр колодезного ворота: именно они являлись для промысловиков негласными стандартами при изготовлении фетишей и других забавных поделок.
К вящему сожалению, грамотность в Древней Руси была распространена недостаточно широко (в основном её просто не было), поэтому злоупотребление либо неумелое пользование фаллоимитаторами зачастую становились причиной бытовых и производственных травм. Одноглазость Кутузова, безвременная смерть Евпатия Коловрата (редкий пример совмещения ''говорящего'' имени с не менее ''говорящей'' фамилией), сумасшествие Хомы Брута, немота Герасима – вот далеко неполный перечень последствий элементарного несоблюдения техники безопасности. Хотя, с другой стороны, не урони Анна Каренина любимую игрушку на рельсы – и мы могли бы лишиться прекрасного сюжета для романа Л.Н. Толстого! Однофамилец последнего – А.Н. Толстой – тоже не понаслышке был знаком с фаллоимитаторами, и название его романа ''Гиперболоид инженера Гарина'' тому подтверждение. Пиком же производства этого забавного изделия без сомнения стоит признать Останкинскую телебашню; говорят, что даже фундамент её выполнен в форме гигантских бетонных яиц, закопанных на глубину 95 метров. Люди, поднимающиеся на верхотуру башни в одном из скоростных лифтов, испытывают в связи с вышеизложенным очень интересные (и до боли знакомые) ощущения, сформулировать которые никто из них пока не решился…
(С) sva555 1998