Карьера моя складывалась тяжело. Сначала я работал вахтером в одной конторе. Но у меня не сложились отношения с директором. Сам по себе директор ничего из себя не представлял, редко появлялся на работе. А я всегда на месте в своей вахтерской будке. Приходилось по мере сил руководить. Самые разные мне приходилось решать проблемы, фактически опыт руководящей работы у меня большой. Уволили меня из-за моего чувства юмора. Однажды я проезжал мимо автобусной остановки и увидел на ней мать директора. Позже я сказал, что видел, как мать директора, вся такая напидорасеная, стояла на трассе. Директор почему-то назвал меня быдлом и уволил. Да, еще встречаются люди без чувства юмора.
И бухгалтерша очень о моем увольнении суетилась. Как-то я, в момент фактического исполнения мною обязанностей отсутствующего директора, потребовал у нее отчет об использовании денежных средств. Но думаю, что директор в конце-концов просто стал опасаться, что я займу его место и выгнал меня.
Руководству другой фирмы я помог подняться. Они за копейки купили несколько тонн испорченного мяса и колбасы. Я предложил из испорченного мяса сделать фарш, заморозить и реализовать за свежий. А плесень с колбасы отмыть жидкостью для мытья посуды.
Месяц я у себя на кухне перекручивал гнилое мясо в фарш и мыл в своей ванной колбасу. Реализовав все это, руководство получило деньги, а меня премировали мясорубкой и назначили исполнительным директором. В общем, жизнь удалась.
Коллектив только тупой. То унитаз сломают, то картридж и бумагу израсходуют, то лампочки у них перегорят. Вот и тружусь я весь день, аки пчела. А у коллектива никакой благодарности. Они думают, что поломанный унитаз – это не их проблема. На днях архивариус – старая придурошная грымза – так и сказала: «Это забота директора, создать нормальные условия для работы сотрудников». Вот назло им всем я не оплачивал два месяца ремонт туалета. Я лично домой в туалет ездил. А как эти дебилы терпели – цирк смотреть. Я еще потом после работы их часа на 3 задерживал. А чтоб уважали труд директора и не просили ничего.
А тут еще генеральный мне высказывает на днях: «Вы не оставляйте, пожалуйста, чашки с недопитым кофе, и не превращайте их в пепельницы. Во-первых, смрад, во-вторых, у вас на столе вчера 8 таких чашек нашли. Людям потом из таких чашек пить неприятно. И зачем вы сказали Ирине Борисовне, когда она попросила у вас сахар, чтобы она вылизала вашу чашку?» Больные люди, чувства юмора нет ни разу.
И вообще коллектив мерзкий. На днях моя жена подготовила для меня приказ. Ну чтоб ввести в нашей конторе форменную одежду. Для женщин. Никаких чтобы вырезов-разрезов, ярких цветов и распущенных волос. И юбка чтоб на 20 см ниже колена. Ну молодая она, любящая, ревнует меня. Сказала: «А иначе мне тебя на работу отпускать неспокойно». Ну чего не сделаешь для спокойствия любимой женщины? А на работе скандал, типа жена ваша – самодура, подпишете приказ – уволимся всей конторой.
А за профнепригодность не хотите вылететь? Устроил я им аттестацию. Нарыл вопросы –для бухгалтерши из налогового кодекса, для юриста – из гражданского, для гл.инженера – из градостроительного. Для механиков, строителей, энергетиков, архивариусов приготовил вопросы по текущей обстановке в стране и из области общей, так сказать, культуры. Только отмазались все. Бухгалтерша пошла доказывать, что кодекс изменился, юрист – про судебные коллизии говорить. Руководство решило никого не увольнять. А генеральный: «Вы бы поуважительней к персоналу, а то так и будете в дураках ходить».
Бесят меня эти образованные. Все борзые такие, грамотные. Ты им слово, они тебе – десять. Ах, учетные ставки, ах, бюджетное финансирование, ах, финансовый менеджмент. Ну на фига мне тот менеджмент? У меня знания жизни, а они ценней. Такому в университетах не учат. А бабье я бы даже читать не учил бы. Главный инженер наш: «И правильно, вы и так все знаете, зачем вам учиться? А диплом и в подземном переходе купить можно в случае чего.» Тут он прав. Только я покупать не буду. Я на цветном принтере напечатаю. Как настоящий будет.