Тут камраты карочи какайа история са мной приключилась. Каг чилавек аконечивший профельнайе ПТУ и беспесты шарящий ф свайом деле, я был у рабатадателей шоназываиццо нарасхват. Еще бы, йопт дипламираваный песатель эта ж не хуй сабачий, эта можна сказать личнасть с бальшой буквы и ахуенна нужный обсщестфу член! Карочи када пришла пара апридиляцца с рабочим местам, я выбрал места рипартера газеты «Ебланскій гудокъ». Конкурс был аццкий – атна тушка на места, таг главный ридактар гаварил. И я иво прашол, каг идинственный притиндент, каторый вааще пришол. Главный ридагтар мужык атветсвенный и шибка граматный, но нимнога па тихаму ибанутый на башню. Не конечно хто не ибанутый? Но этава мужика таг канкретна белка патрепала, шо он инагда сам с сабой расгавариваит, причем задайот он сибе вапрпосы вроди каг на албанцкам, а вот атвичаит на них на аглицкам, какаво а!? Тот вообщим исчо фрукт.
В ридакции кроме миня и главреда есть исчо пишущяя машынка системы Янтарь (полнастью иликтрическая, асобинная гордасть шефа), пятикилаграмовайе чугуннайе пресс-папье, чирнильница, набор перьевых ручег и кое-што ис мебели. Вообщим шопиздец распалагайусчая атмасфера для творчистфа. И вот в первый рабочий день я спрасил редагтара, а шо собцтвенна у нашева изданея за канцепция? Каг, так сказать мы видим сибя в медиапрастранцтве? Ридагтар пасматрел на миня сурова и молвил:
- панимашь фсьо дела ф том што нет никакова медиапрастранцтва, эта навязанные инапланетным рассудкам глюки! И комнаты этай нет тожы, и здания нет, ничево нет вакруг камрат, эта фсьо фикция! Если бы ты мог видеть и слышать то што вижу и слышу я…
Я понял шефа плющит. Злая, рыжая хвостатая тварь апять вцепилась в ниво кагтями. Но виду я ни подал. Наабарот взял сибя в руки сделал глубокий вдох, на всякий случай атадвинулся паближе к двери и спрасил:
- Если ничиво нет вакруг то что тогда есть вааще абъективная риальнасть!? И что вы видите и слышыте и каг мне можна научиццо видеть и слышать каг вы?
Шеф настароженна пасматрел на миня и каг та таг па стариковски ласкава с горечью в голосе прадолжыл галюциниравать.
- Панимаишь фсьо ф природе взаимасвязана, все находиццо ф кругаабращениии, замкнутый цикл, то исть что сверху то и снизу, карочи кругом нас гавно. Да, да и ни удивляйся. Кругом адни патоки гавна, вот что я вижу! Эти здания эти предметы и весчи Ани стеланы ис гавна, эта инапланетный рассудак винават! И кагда ты эта паймешь сваим сердцем и тибе аткроиццо высшый разум, ты сможешь их слышать! Эти меладичные трели эльфав, завывания оркав и злобнайе шипенье гномав, тебе станет даступна и са временем ты сможышь с ними расгаваривать. Я вот пайу им песни ис Дип Перпл например, насфистываю што-та ис Блэкмера, приапщяю их к культуре, а то ани савсем ничево а нас ни знают…
Шеф замалчал и уставилсо в паталок каторый был по иво глубокаму убежденью тожы ис гавна. Во жисть та чилавека давела. Но хуй с ним, я включаюсь ф работу ждите маих аццких очеркав и статей в газете, пакупайте ийе, срите ф каентах, иначе я вас всех атхуярю!