Когда то я жил в тихом дворике на окраине Питера. Когда то очень очень давно этот райончик назывался красивым иностранным словом Moskow. Как же хорошо было сидеть в этом дворике, огороженном от остального мирка уходящими в высь небоскребами. Справа вспучивался из земли огромный о’кей, а теперь на его месте высаживают какие то деревца. Вот скажите, кому мешал магазин. А слева раньше был Бизнес-центр, которому я отдал 30 лет своей жизни. И его снесли, черти окаянные. Разбили на его месте скверик с какими то уродливыми кустиками. Розы какие то посадили. Откуда взяли то только эту дрянь.
Бывало, дед по видеоконференции просил меня принести ему с пищеблока соевого мясца. До сих пор от запаха этого мяса щекочет ноздри. Эх, децтво золотое.
Помню, родители на мое 10летие подарили мне флаер. С гипертягой, всё как надо. Мальчишки тогда во дворе обливались черной завистью. А сейчас что детям на день рожденья дарят? КНИГИ. Это ж надо до чего дойти,а…
А когда в далеком 54 мы с мамой возвращались с Луны сюда к папе, на улице я увидел в первый раз автомобиль. Откуда только он взялся. Он блестел алюминием и его огромные колеса просто заваораживали. А теперь таких автомобилей хоть пруд пруди. Куда делись старые добрые клиперы? Куда исчезли реактивные ранцы?
Охохонюшки хо хо. Что то сердечко стало барахлить. Надо будет к биохирургу записаться… пусть сварганят новый моторчик. Этот то уже 13 десяток шуршит. Ладно, братцы, пойду я. А то уже в скафандре кислород на исходе.
Какой город просераем, а…