- В боевом трансе вой увеличивает свои способности в тысячи крат. Он способен руками крушить камни, а ладонью защищаться от стального оружия, будь то меч, сабля, нож или топор. Его реакция и скорость позволяют без труда преодолевать защиту соперника, и опережать его на несколько долей секунды, но и этого достаточно, что бы предугадать дальнейшие действия врага и остановить его. Все вы видели, как мастера уклоняются от выстрелов в упор, уходят от атак любого количества неподготовленных соперников, проводят бесконтактные бои - и это только малая толика того, чему мы научим вас. Это внешняя часть учения, она занимает гораздо меньше времени и сил. Большую часть занимает внутреннее учение. Самопостижение и самосознание себя, – и, пошло поехало, мастер разливал водой и пел дифирамбы боевому искусству, переходу в транс и так далее. Все равно без практики - это песни соловья – все красиво, но и только, без тренировки просто пустой звук и реклама. – Преподавать вам будет князь NN. И не смотрите на его старость и седину в голове, вам молодым он может дать фору в сто очков и, стоя на коленях, или просто сидя в кресле и почитывая газетку, раскидать весь ваш курс за пару секунд.
Напротив нас стоял седой, крепкий, небольшого роста человек. Поджарый, как степной волк. Посмотрев на него, сразу понимаешь, это человек-хищник, властный и самоуверенный. Самоуверенный, не от плохого смысла этого слова, а от внутренней уверенности в себе в своих силах и знаниях. Из подлобья - взгляд умных карих глаз. Он оценивающе посмотрел на шеренгу разношерстных бойцов. Выбрал наугад трех человек, самых крупных и сильных.
- Сейчас вы будете нападать на меня, со всей силой и умением. Старайтесь, если получится достать меня хотя бы раз, я зачту при экзамене.
Я оценивал его шансы против трех верзил словом «никак». Тем более что NN не принял никакой стойки, и даже руки не поднял, чтоб защищаться от бойцов. Он стоял, слегка притоптывая правой ногой, это потом я уже узнал, что NN, как кот, который еще лежит, но уже злится и бьет хвостом. И притопывание это своеобразный знак, я готов, сейчас я тебе покажу - и кузькину мать, и где раки зимуют. А сейчас мне было даже слегка жалко этого старика, хоть еще и крепкого, но по сравнению с бугаями он казался нашкодившим щенком. А дальше, произошло нечто удивительное. NN даже не поднимал рук , он просто ходил тенью между бойцами, которые что есть сил молотили воздух. Но и только! NN с отсутствующим видом, демонстративно позевывая продолжал двигаться внутри вихря ударов и попыток схватить его хоть за что-нибудь. А потом произошло совсем невообразимое, NN вышел из круга, а три бойца улетели, эффективно сверкнув в воздухе пятками и пятыми точками, и свалились в кучу малу.
- Вы только что увидели, на что способен волхв в боевом трансе,- сказал NN, на его лице даже не было следов борьбы или какой-то усталости.- Ладно, следующий пример, - он ткнул пальцем в кого-то левее меня, - выходи.
Снова вышел достаточно крупный парень, NN попросил его идти ему на встречу, когда они поравнялись, парень рухнул как подкошенный, ни кто не заметил чтоб NN прикасался к нему или как-то воздействовал. «Жуткий старикашка», - подумал я, - «такого бы к нам в ВДВ инструктором по рукопашке.» Словно почуяв мои мысли, NN повернулся ко мне. В его холодных умных глазах прыгали веселые чертики- искры. Он улыбнулся искренней открытой улыбкой, - Ну что, хоть кто-то готов объяснить мне только что увиденное?
По строю пробежал шорох шепотков, но не более того. Все выглядели рассеянными и потрясенными.
-Тогда начнем с главного,- самое первое, перед боем вы должны быть максимально расслаблены и сосредоточены одновременно. Бой, это не борьба силы, это в первую очередь борьба воли. Он выхватил меня из строя, я вышел на два шага, и совершенно не понимая, что со мной происходит, вдруг стремительно стал падать лицом вниз. Я едва успел среагировать и выставить руки вперед.
И снова я увидел вместо рук - лапы, со знакомыми серебристыми и черными полосками. Тело сжалось в тугую пружину, надо мной мелькнула непонятная тень, но я уже взвился в сторону и вверх. В небе раздался клекот и шум крыльев, сокол с огромной скоростью летел ко мне. Странное место было вокруг: вроде небо такое же, синевато-сизое, облака, огромными серыми мешками, и даже трава изумрудно-зеленая, но каждое движение оставляло за собой след-отпечаток. Даже мой прыжок можно было проследить по стадиям. Вот спружинили ноги, вот толчок, вот отрыв от земли, вот полет. Пока я размышлял над действительностью, сокол совсем обнаглел – попытался клюнуть меня в темя. Я снова припал к земле, спина выгнута, шерсть дыбом, изо рта хриплый рык. Длинный толстый хвост нервно колотит, подстегивая, по бокам. Сокол свечой ушел в небо, а я метнулся к стволу большого дерева, все-таки под кроной птице не место для атаки. Да и что взбредет в голову бешеному соколу через секунду, я не знал.
- Вот так выглядит бой волхвов,- я услышал голос NN, словно сквозь туман и пелену. Я сидел в углу комнаты, в напряженной позе. А голос старого воя долбил пелену в моем мозгу. Я потряс головой, нет ну одно дело – видения у костра в тайге, ну можно понять, Медведь либо грибов подсунул, либо еще какого дерьма, в тот же чай, например, но вот так, в живую, в моментальный переход от реальности к видениям и обратно, это слишком.
-А ты молодец, - NN похлопал меня по плечу,- не растерялся, проверку на вшивость прошел на пять. Мы будем учиться создавать астральных воинов. У каждого из вас он свой, в основном это тотемные животные вашего рода по крови. Поэтому не удивляйтесь, что с сегодняшнего дня я буду звать каждого из вас Волком, Вороном, Барсом или Лисой. Кто из вас кто я знаю и так, главное, чтобы каждый из вас узнал себя, и смог постичь, как управлять своим астральным воином. У кого-то это уже получается, он снова ткнул меня тонким и острым, как коготь пальцем, у кого-то еще нет. Но все вы выбраны не просто так, каждый из вас магическое продолжение своего рода. Сегодня, я каждого из вас погружу в боевой транс, и покажу кто из вас кто. С завтрашнего дня начнутся тренировки. Ты,- он снова ткнул в меня пальцем,- можешь пока отдохнуть.
Я вышел на воздух, в небе все так же плыли бело-серые облака, и высоко вверху точкой парил сокол.
На утро, нас подняли за полчаса до рассвета. Сонные, не чесанные и не выспавшиеся мы вышли на улицу. По траве все еще полз туман, и мелкие капельки росы звенели на растениях тонкими колокольчиками. В небе клубился ночной сумрак, звезды уже погасли, небо светлело на глазах. Меня немного колбасило от сырости и утреннего холодка. Легкая дрожь, отвыкшего от таких казусов, тела. Вот и солнце взошло, а мы все стояли и ждали, не пойми чего. От нечего делать я стал смотреть, как огромный красный шар оторвался от горизонта и величаво поплыл по небесам. Разом запели птицы, в небе засуетились ласточки. Огромный и величественный, как дирижер оркестра, в поле появился аист, вышагивающий с важностью царственной особы, он кивал головой и махал своими огромными бело-черными крыльями.
Иронично оглядев своих магических товарищей, я присел на чурку, возле которой стоял немного поржавевший топор-колун. Солнце поднялось все выше и выше, уже даже роса обсохла и обнаглевшая мошкара запела-зазвенела над ухом. Воздух стоял, как мертвый, без движения. Уставшие от безделья парни стали придумывать себе развлекаловку, кто на что горазд. За пару дней уже сложились более менее понятные взаимоотношения. Кто-то боролся на руках, кто-то, отвесив незаметно пинка, носился как угорелый по двору, убегая от мести, кто-то ржал над происходящим.
Заскрипела дверь, во двор вышел NN, погнал нас на озеро купаться. «Пионерлагерь просто какой-то,- подумал я,- зачем согласился с Медведем и поперся в эту даль, зачем вписался в эту авантюру?»
Вода была приятна, как парное молоко, теплая и легкая. Смыл ночную сонливость, взбодрил тело. Нырнул, плыл, пока хватило воздуха под водой. Возле берега, разбрызгивая, и пеня воду, плескались мои новые знакомые. Я лежал, покачиваясь на воде, смотрел в бесконечное, спокойное небо.
NN с каждым занимался самостоятельно. Собственно говоря, и виделись с другими парнями, только во время еды и перед сном. Во время еды все молчали, торопливо ели свою порцию и убегали, каждый по своим делам, в свою сторону. Единственные занятия, на которых мы собирались вместе – это единоборства, а попросту кулачный бой. Сначала нас учили биться стенка на стенку, тем самым, приучая доверять своим товарищам, и прививая чувство плеча. А потом устраивали и свары и кучу малу и царя-горы. Но дело было не столько в почти детских забавах, сколько в том, что реально учили куда, как, когда и с какой силой бить. Все эффектные стойки были забыты, все навыки потеряны.
Часто NN повторял, - животные не знают ничего, но они умеют малейшими средствами добиваться максимальной выгоды. Забудьте все наносное, все цивилизованное и гуманное, что есть в ваших телах и сердцах, забудьте, как вы выглядите, и во что одеты.
Самое главное случилось через месяц обучения. У меня получился первый опыт сознательного создания астрального воина. Что такое астральный воин? Это то, что идет перед тобой на врага и прикрывает тебе спину во время отступления, это твои глаза и уши, это твоя интуиция и скорость. Собственно говоря, стало понятно, кто воевал в первый день вместо NN спокойно стоящего в кольце противников. Сначала мой астральный воин был несуразен и неуклюж. Вернее, это я был неуклюж в обращении с ним. Это похоже на игру в «Кваку» или «Думалку», сначала, ты не успеваешь даже поднять ствол виртуального оружия, и тебя валят на входе, потом, ты учишься, получаешь все больше и больше знаний и умений. Потом ты проходишь первый уровень, второй, и на каждом твой астральный воин учится и совершенствуется. Но есть и разница, между виртуальным воином в игрушке и астральным в жизни. Все удары полученные им получаешь и ты. И чем сильнее противник ударил твоего астрального воина, тем сильнее болит у тебя.
Мой серебристый барс, мне очень нравился. В боях с другими учениками я использовал все сильные его стороны. Крепкие когтистые лапы и острые клыки. Он был ловок, мощен и красив. Нет, конечно, у него не было мощи медведя, и, скорее всего, если бы медведь мог подмять его под себя, вряд ли барс выиграл бы схватку. Но мне хватало ума вовремя уводить моего барса из-под носа медведя, надавав тому пару тройку оплеух. Отскочив в сторону, от огромного и злющего противника я мог спокойно сигануть на пять метров в сторону и подождать, когда косолапый обернется, чтоб снова насмешливо шлепнуть его по носу. А потом снова увернуться от взбешенного медведя, взвиться вверх и шлепнув его по крупу запрыгнуть на дерево, и свесив хвост дразнить им косолапого. А потом, когда медведь в бешенстве полезет на дерево, перепрыгнуть на соседнее и, ловко спустившись вниз, в непринужденной позе, полуприкрыв глаза ждать, когда ж, наконец, пыхтя и отдуваясь, спустится вниз запаренный медведь.