Утро. 9 часов. Встаю и иду будить Гри. Он ворчит, просит разбудить посже. Я стелю подушки на пол и включаю телевизор. Он тоже разворачивается к монитору. Показывают какой-то утренний бред, по 2х2 - человек-паук. Полная хуйня. Гри хочет кофе. Я иду заваривать. Он звонит Витьку и спрашивает, когда тот пойдет на работу. Витек посылает всех в пизду и говорит,что он позвонит, когда будет выходить. В 10:22 они уехали, я проводила их до той стороны Кутузы, покурила.
Денег на сигареты нет. Их вообще нет. Я гуляю по дворам, залитым весенним солнцем, как подсолнечным маслом старая сковородка. Гуляю и жду, когда меня прекратит колотить.
Все спят.
Воскресенье, май. Иду и любуюсь зеленью на деревьях. Тот момент, когда она появилась, я упустила. Как и тот, когда расстаял снег. Важно замечать мелочи, они дают более полноценное представление об объекте. Важно вообще хоть что-нибудь замечать по жизни. Не, можно конечно всю жизнь нихуя не делать и жить припеваючи, лишь изредка почесывая затылок(и то,если диллер немного задерживается), сидя на шее у своей пассии, либо самому зарабатывая на тот образ жизни,который хочется вести. Но вот че-то не у всех получается. Чаще всего народ лет в 30 очухивается от постоянного объебосничества и так как, или организм уже не выдерживает, или самому настоебет, начинают задумываться - а че далше делать? Хуй сосать. Те вещи, которые можно было успеть сделать раньше, теперь безвозвратно просраны. То, что было раньше на вес золота, теперь кажется серым и убогим. Нет совести, ни жалости, ни сострадания, нет никаких внятных желаний, все чувства и эмоции остались за другой гранью трезвости. Не за этой. Все уже было, чего еще? Прайс-лист желаний на 10 лет вперед, на год, ну или хотя бы на сегодняшнее утро...
Резкий солоеный запах моря удараяет мне в ноздри. Но не соленый, как тихоокеанская рыба,выброшенная на берег в шторм, а соленый, как песок на берегу ранним утром в предвкушении жары. Воздух гладкий и мягкий, такого не бывает в Москве. Может мне только показалось? Может все в этом мире да и сам мир я сама придумала, чтобы было на чем подзалипнуть? Может все это не стоит того, чтобы это помнить?
Утешает мысль о том, что в аду плохим девочкам придется не так тяжело, их и на этом свете жарят неплохо.
Все, меня окончательно отпустило. Go home