Перебирая складки на её теле, он почти нашел то, что так долго искал. Замерев в похабной позе Варвара лишь поскуливала и похотливо вздрагивала при виде предмета в его
руке. Её колышущаяся двухсоткилограммовая туша вызывала в нём стойкую ассоциацию с холодцом, которым он вчера закусывал в гараже с её мужем, и по совместительству собутыльником Ефимыча.
Абрамыч был неплохим семьянином, однако его возраст и склонность к спиртному напрочь лишили его интереса к своей жене, на что он и пожаловался другу.
- Дык, это, не вопрос, завра после работы накрывай поляну, а я пока ты будешь трудицца её и оформлю. – Молвил Ефимыч, тихонько отрыгивая.
К слову сказать, урожай на дачном участке Абрамыча в этом году был изумителен, и работы было, хоть отбавляй.
- То есть, как оформишь? – опешил Абрамыч.
- Да как - как, выебу ее, да и дело с концом! Тебе станет легче в семейной жизни и мне какое никакое развлечение. – Убедительно произнёс Ефимыч, наливая по третьей.
- Только ты смотри понежнее с ней, она тонкой души человек, два высших образования, филолог как никак, с большой буквы. – Многозначительно добавил Абрамыч, поднимая вверх палец.
Ефимыч не был сильно искушен в подобной терминологии, однако решил подойти к делу творчески, как никак у самого за плечами 25 лет выслуги прапорщиком в армии.
- Ну что же ты, ну давай же, давай! – Возбуждёно хлюпала Варя, перекатываясь с одной жировой складки на другую.
«Что ж, приступим! Главное — начать! Начну с главного», с интересом подумал Ефимыч и свирепо запихнул отборный кабачок в анус филолога…