- Вот скажи, мне Колян, какое бабское имя ты считаешь самым бляцким?
- Хуле тут думать, Наташа, беспезды.
Витёк и Колян мерно потягивали водочку на кухне у Коляна. На столе наструганый лимончик, яишенка с докторской колбасой, бородинский и собственно сама виновница в запотевшей бутылочке.
- Было у меня несколько Наташ, - призадумался Витёк, - когда ухаживал за ними, такие фифы, всегда шпилька, юбочка чуть ниже пупка, макияжик, всё как полагается. Как до постели дошло, так знаешь, как-то не покатило, вялые они какие-то, всё за них делать надо. С утра встаю, они уже в ванной, раскраску наносят, ну никакой романтики.
Колян прикусил лимончик.
- Ну и какое тогда имя самое бляцкое?
- Вот было у меня две Светы. Огонёк, скажу я тебе. С пол оборота заводились.
- А чё ж тогда были? – Колян разлил ещё по одной.
- Ну прикинь, с утра не успел глаза пролупить, она уже мне хуй лижет. Неделю мне нравилось, потом говорю, слыш дорогая, дай поссать сходить. Обиделась, - Витёк маханул.
- А у меня ещё Танюха была, ох и жопастая деваха. Кончала по пять раз, пока я один солью, давала куда хош, даже туда, куда я и не хотел, – предался воспоминаниям и Колян.
- А какая у меня Катюша была, я у неё был первый. Так она пока меня всего не облобызает, из койки не выпускала. Минет научилась делать, никакая шлюха с ней не сравнится. Бросил я её, когда она мне трипак от кого-то притащила. Ей меня уже мало стало, по однокурсникам пошла.
- Вот у меня, помню, была Оксана. Во намучался я с ней, ну ни в какую не хотела, типа я только после свадьбы и хуё-маё. Месяц я за ней походил, и на хуй послал. Она потом за своего препода замуж вышла, звонить мне начала, типа встретиться хочу, скучаю. А чё осёл что ли, два раза в одно болото, - Колян поцепил кусок докторской, немного стряхнул и отправил его в рот. Зажмурился от удовольствия.
Маханули ещё по одной.
- И у меня была Оксана, ну в постели, так се, не рыба, ни мясо. Бухала сильно, как напьётся, давай ко мне в штаны лезть. А у меня рефлекс, ну не стоит на неё бухую, я уже и так и сяк. Говорю, кончай пить, а то не поебаццо нормально. Эх, пропащая была.
Хлопнула дверь. На кухню зашла Колькина супруга.
- Ну чё, ты ковёр сегодня выбивать собираешься или так и просидишь весь день?
- Да иду уже, - Колян подпёр голову рукой, - уже и пылесос ей на 8 марта подарил, и всё равно каждую неделю слышу одно и тоже.
Жена ушла.
- Видишь, Витёк, до свадьбы они все разные, бляцкие, не бляцкие, и не важно как их звать. А вот после становятся все одинаковыми, хуй добьёшься от них чего, 2 раза в месяц и то, если у неё голова не болит.