Даааа. Насыщенной в криминальном плане оказалась эта неделя в нашем городе. Два дня назад на его улицах о себе заявил народный мститель-подрывник (см. туд -
http://udaff.com/creo/70317/ ). А сегодня, опять же по словам моего товарища мента, сгорела дорогущая загородная вилла известного местного дизайнера одежды Виолана Ж. ( не знаю есть ли такое имя, или оно себе его само придумало). Скажете: ну, сгорела хата, ну, и что? Отвечу: дело не в пожаре, а в истории, которая случилась в конце августа прошлого года. Кстати, она немного освещалась в СМИ ( в основном «желтяком) и Интернет – изданиями).
Ага.
Есть за нашим городом поселок Семихолмовка. Это типа Рублевки под Москвой. Покупают там землю и дачи бывшей номенклатуры, работников культуры только очень успешные люди. В центре дачного поселка застройка довольно плотная. Дома буквально налазят один на другой.
Ага.
Одна из вилл в поселке принадлежала ( пишу в прошедшем времени, ибо там одни угли остались) упомянутому выше дизайнеру Виолану Ж. Соседом его был бизнесмен Константин С., владелец сети продовольственных магазинов. Предприниматель этот отличался очень крутым нравом. Ахуле, в прошлом из «братвы». Хроническая «коза», колупание в носу, лаконичная речь, густо пересыпанная матом – все в нем выдавало «братана», вовремя понявшего, что криминал до хорошего не доведет, и что необходимо легализоваться.
Ага.
Жил он после выхода на честную дорогу правильно. Хорошие магазины. Благотворительность ( сколько он денег вкинул на строительство нового кафедрального собора). Семья – жена и два пацаненка ( 7 и 11 лет). Из-за последних , собственно, и разгорелась эта драма.
Ага.
С самого начала Константин С. Был недоволен соседством с дизайнером и всячески выказывал это недовольство швее. Ахуле, всякий бы нормальный человек охуел от таких соседей. Виолан Ж. – известный на город ахтунг. На дачу к себе он часто привозил молодых мальчиков и устраивал с ними пикники-оргии. Как говорят, к несчастью для семьи бизнесмена забор между дачами был не достаточно высок, чтобы скрывать от глаз нормальных людей содом, регулярно случавшийся у дизайнера ( и те и тот недавно приобрели усадьбы, а потому не успели довести их до ума).
Ага.
Бизнесмен неоднократно просил элитного закройщика – педераста вести себя поскромнее, и не бегать в стрингах на глазах у его семьи. На это Виолан Ж. отвечал, что он живет в уже свободной стране, и волен вести себя так, как ему хочется.
Ага.
Константин давал своим детям правильное воспитание. Он сразу же объяснил пацанам, что за забором живут моральные уроды, место которым в топке крематория. Детишки оказались понятливыми и деятельными. А потому они решили внести свою лепту в борьбу со всемирным ахтунгом. Они взяли у отца духовое, стреляющее шариками ружжо ( имитация СВД, если не ошибаюсь) и начали охоту на пидаров. Хуярили им по жопам в стрингах с чердака, с ветвей деревьев. На второй день дизайнер пришел жаловаться отцу на пацанов, и показывать ему синяки на дупле. Бизнесмен в ответ на претензии лишь пожал плечами и сказал, что у него в доме нет даже рогатки.
Ага.
Как-то августовским утром сыновья предпринимателя пошли за территорию заднего двора охотится на ворон, голубей. К несчастью, они с духовой винтовкой в руках нарвались на двух ахтунгов – Виолана и его очередного любовника. Пидары схватили пацанов, так сказать, с орудием преступления, и повели за уши к отцу. И тут произошло несчастье – отбивавшийся на ходу от ахтунга младший из братьев споткнулся, упал и выбил себе левый глаз о сухую ветку, валявшуюся на тропинке. Ахтунги впали в панику, стали по-женски бить себя по щекам, суетится вокруг и причитать. Старший же, перепуганный насмерть, побежал к отцу.
Ага.
Бизнесмен сразу же поверил рассказу сына, ревущего и дрожащего от ужаса. Без лишних слов Константин взял помповое ружье и понесся на место трагедии. Спустя пару минут, увидев лежащего без сознания, истекающего кровью младшего сына, он нацелил помповик на пытавшегося что-то объяснить ахтунга ( дружка дизайнера) и сделал ему в груди скворечник. Почему-то он пощадил дизайнера ( а жаль). Менты говорят, что когда они приехали на место преступления, от Виолана Ж. воняло пареной репой – наделал гад в штаны.
Ага.
Было следствие. Долгий процесс закончился вердиктом судьи – пять лет с возможностью досрочного освобождения. Ребенок инвалид. Многие были недовольны тем, что так сурово наказали отца, заступившегося за сына. Дизайнер съебался из города – шьет шмотки где-то в другом месте. Недавно оно решило продать свою виллу. Но не успело – рука неизвестного мстителя подпалила загородную ахтунг-хазу. По словам моего товарища мента, там к гадалке не ходи – следы умышленного поджога налицо. Вот так. Ага.
ЗЫ: Давайте немного пофантазируем: а чтобы вы сделали с ахтунгами в подобной ситуации? Как бы расправились?