Они не потеют. Это, сцуко, первое и главное. Если б я сейчас ехала в автобусе, битком набитом кошками, я бы приехала на работу в лучшем блять настроении.
Второе. Кошки не играют на пианино. Если б у меня за стеной жила кошка, только кошка, я б не вешалась каждый день от вот этого ёбаного БАЦ! БАЦ! БАЦ! В котором иногда каким-то чудом угадывается Майкапар и Черни.
Далее. Кошки никогда не берут в долг денег и не тянут с отдачей, прекрасно зная, что у тебя изменились обстоятельства, и ты последний хер без соли доедаешь.
Кошки никогда не пьют водку, не подыхают назавтра и не просят тебя умирающим голосом сходить за пивом.
Кошки также не курят. Хоть у моей кошки шкурка и пахнет табачным дымом, но это не ее вина, и я точно знаю, что она не курит. А некурящих я уважаю.
Кошки никогда не шуршат фольгой в театре. Если кошка придет в театр, она может уснуть, может даже выйти на сцену, но разворачивать шоколадку ей не придет в голову.
Кошки никогда не теряют очки, шпильки, тетрадки по математике, и не носятся, как обосранные, в поисках этого по квартире.
Кошки никогда не норовят тебя отъебать. Поэтому если б, например, существовали кошачьи пляжи, я б на них валялась с бОльшим удовольствием. Ибо никогда еще, никогда я не видела кошачьего похотливого взгляда, брошенного на меня.
Кошки не пользуются мобильными телефонами, а стало быть, не посылают глупых сэмэсов, и не спрашивают потом обидчиво: «А почему ты не ответила??»
Кошке апсолютно до пизды компьютер. Она никогда не будет гундеть, что я уже долго за ним сижу, а она сильно хочет пройти какой-то квест.
И я совершенно согласна с Жюлем Верном: «Кошки – это дУхи, спустившиеся на землю».
2007