Сегодня многие говорят и пишут о говне. Причем, некоторые, очень даже талантливо это делают. И правильно! Потому, что без говна, никуда не денешься. Как говорится – из говна, все мы вышли, и туда же отправимся, когда придет нам пора. Ведь, если вдуматься глубоко, то говно такая же неотъемлемая от человека субстанция, как и воздух. Хотим мы того, или нет, но этот материал, вылезает из нас, а иногда и выбрызгивается, помимо нашей воли. Кстати о выбрызгивании – есть у меня на работе один сотрудник, так он себе желудок испортил еще в Армии. С тех пор, дрищет сучара, уже тридцать лет. Весь унитаз, на работе, вечно обдристан. Это портит настроение трудового коллектива, и мешает достигать новых трудовых успехов. Лично я, много размышляю о говне, в рабочее время. И не подумайте, что я – упаси Боже сумасшедший! Вовсе нет. Просто я работаю на Говнокачке, инженером. И не, на какой-то там жалкой поселковой говнокачке, а на одной из станций аэрации города Москвы. Это, все же, как ни крути – уровень. Наша станция, представляет собой целый городок, и еще при ней есть рабочий поселок. Почти все, кто в нем живут, работают на нашей станции. Эти люди, с пеленок, привыкли к запаху говна, роза ветров поселка такова, что ветер с любой стороны, навевает родной и столь близкий сердцу запах. Представляете – молодые мамочки с колясками, гуляют по улочкам поселка. Из-под одеялец, торчат только носики и глазки младенчиков, но эти носики, уже привычны, именно к запаху говна.
И ведь вот, что характерно – мало кто знает, какие потрясающе увлекательные сюрпризы, таит в себе калоотстойная станция! Уверен – никто и не догадывается о них.
Например, такая тема – очищенная и профильтрованная от говна вода, поступает обратно в реку, но прежде, она проходит ряд бетонных шлюзов. В шлюзах этих, вода всегда нагрета до двадцати трех градусов тепла. И если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что вода в шлюзах просто кипит от рыбы. Но какой! Только гуппи и меченосцы! Спрашивается, откуда в калоотстойнике, аквариумные рыбки? А вот откуда – лет двадцать назад, кто то, спустил в унитаз, живых рыбок, потом это сделал, еще кто то….Рыбки прошли все круги очистки, выжили и развелись в огромном количестве. Теперь чайки ныряют в шлюз и хватают жирных меченосцев.
А вороны! Какие у нас вороны, если бы вы только знали! Большие, жирные как тетерева, и совершенно непуганые. Кровожадные кроухантеры, с их пневматическими винтовками, даже близко не подойдут к стратегическому объекту. Нас же охраняют менты. Я, правда, недавно завалил одну ворону, из рогатки, и она плюхнулась в чан, на котором сидела.
Тут мы подошли к чанам. Про чаны, нельзя не рассказать. Это такие большие круглые бассейны, заполненные водой, которая с понтом дела, уже очищена от говна. В действительности же, говна там полно. Зеленого такого и жидкого, с белой пеной наверху. Вороны, сидят на этих чанах, и важно так, выклевывают оттуда разную гадость. Зимой, а чаны расположены на открытом воздухе, так вот – зимой, от чанов валит пар, и чем ближе к лету, тем сильнее от них смрад.
Кстати о смраде. Зимний смрад, практически и смрадом то у нас не считается. Зато весной.. Боже праведный! С началом мая, только привычный человек ходит по территории, без рвотных позывов. А начальник теплиц – да-да, не удивляйтесь, у нас прекрасные теплицы с цветами и декоративными растениями, так вот он, приглашая меня в баню, соблазнял шашлычком! Вы представляете себе шашлычок, на территории говнокачки, в паре метров от чанов! Я тогда только начинал работать, и с трудом сдержался, чтобы не сблевать немедленно.
Да, теплицы! У нас ведь там цветы растут. И все местные менты, прокуроры, администрация округа, налоговая инспекция, и прочие производительные силы, на которых и держится наша славная страна, толпой валят к нам, чтобы на халяву, не платя ни копейки, поиметь растения на дачу, домой, или чтобы подарить любимому начальству букетик – другой. Мы, доложу я вам – пользуемся большим успехом.
Вот как! А вы говорите – говно, мол, и есть говно…
К чему я вам любезные камрады, все это рассказал? А вот к чему – вы срете, вытираете жопу и идете по своим делам, забывая про говно. Вы его мысленно хороните. А оно еще долго живет. Оно еще проходит, огромный путь, прежде чем превратится в питьевую воду. Срите мои милые, дрищите, брызгайтесь калом, во всю мощь. Ваше говно, в крепких и надежных руках Мосводоканала. Вы даете работу нам, а мы, без ложной скромности – профессионалы. Мы знаем, что делать с вашим говном.