Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Борщ & пампушка :: Металлом (1)
Танки перли нахально - колонной. Без разведки, без БТРов, без пехоты на спинах. Даже люки мехводов были открыты и из них торчали головы - как маслята на пнях. Бери да срезай.

Однако железка на нож была мало похожа, а больше напоминала предмет фаллического культа. Длинный, толстый, и с набалдашником на конце. Но, в принципе, выполнял он те же функции, как и то, на что походил.

И даже жаргон у мужчин, которые пользовались такими предметами, был оответствующий.

- Я его трахнул,- говорили они вместо "я его сжег".

Речь шла, конечно, о танках.

Случалось, конечно, что объект сексуальной агрессии огрызался, роли менялись и о насильнике говорили что, его самого трахнули. Но в этот раз шансов у добычи практически не было.

Танки перли нахально - колонной. Командирам, наводчикам, заряжающим - всем натерпелось как можно скорее покинуть негостеприимную местность, а уж мехводы - те бы и гонки здесь устроили, лишь бы скорей.

Скорей, скорей, скорей! - слышалось в реве моторов; скорей, скорей, скоре! - грохотали гусеницы; скорей, скорей, скорей! - семафорили дула орудий.

Но человек, стоящий на втором этаже полуразрушенного дома, думал иначе.

- Чуть помедленнее, - пробормотал он.

Головной танк послушно замедлил ход.
Загадки в этом никакой не было. Наоборот, охотник сильно бы удивился, если бы танкист не заметил канализационного люка. Бывшую канализацию как только не использовали, но в основном - для закладки фугасов.

На этот раз фугас в яме отсутствовал.

Человек вздохнул и отработанным движением забросил гранатомет на плечо.
Выстрел!

Танк неохотно двинулся левым боком вперед, развернулся поперек дороги - и встал. Следующий резко затормозил, чтобы не врезаться, и тоже остановился, а за ним встала и вся колонна.

И сразу же еще один взрыв грохнул в ее хвосте, потом еще один - посредине, потом сразу два - не скажешь, и где, потому что улицу заволокло дымом и от грохота заложило уши.
Всего этого человек уже не видел, и слышал тоже не все. Сразу же после выстрела он бросился вниз, вниз, швырнул РПГ в заранее приготовленную нычку - вроде бы просто трещина в стене, от близкого взрыва, что ли, а присмотришься - а ведь дыра! Может, и не понадобится больше гранатомет, да и стоит недорого, а все-таки идешь по улице - и знаешь.

- Ну, - сказал приземистый бородатый дядька в камуфляже.- Какие потери?
- Четыре Т-62, - радостно сообщил юноша - тоже, естественно, в камуфляже. Но бороды у него пока не было.
- А с нашей стороны?
Улыбка привяла.
- Четверо убитых, - уже не так радостно сказал он.- Трое раненых. Один тяжело.

Бородач резко, одним движением развернулся влево.

"Кабан",- подумал охотник. Когда-то он и в самом деле охотился не на танки, а теперь гадал - а что, все-таки страшнее - танк или кабан? По всему выходило, что кабан.

- А что я могу сказать? - в ответ на молчаливый вопрос он развел руками.- Я их как инструктировал? Один выстрел - и беги! А они что делают? Слышу, из одного окна - бах! бах! бах! А потом - бабах!

Последнее означало, что в окно залетел снаряд из танковой пушки. А тот, кто стрелял из окна, сам виноват, что нарушил инструкцию по технике безопасности на производстве.

Бородач засопел:
- Но, Металлист, ты пойми, мы не можем позволить себе такой обмен - один за один.
Охотник улыбнулся.
- Шамиль, ты тоже пойми, что в каждой стычке находятся дураки, которые гибнут.
- Они не дураки! - вспылил юноша.- Они герои, которые гибнут за Родину! И, кстати, делают это бесплатно то есть бескорыстно как правильнее?

Говорили по-русски. Все присутствующие знали этот язык не лучшим образом но самая большая пикантность ситуации была в том, что их враги - как, например, те, кто сидел в сожженных танках - говорили на нем же.

- Я тебя понимаю, - Металлист кивнул юноше, но ответил все-таки бородачу.- Так вот. Дураки гибнут. Остаются умные. И эти умные делают то, что не смогли сделать дураки.

Он сделал паузу и продолжил:
- Кстати о бескорыстности или бесплатности.

Бородач засопел и кивнул юноше. Тот еще раз блеснул глазами, прошел в угол и махнул наемнику - мол, подходи.

В углу стоял ноутбук. Кабель от него тянулся к стене и исчезал в маленькой дырке. Металлист знал, что он прицеплен к небольшой, хорошо замаскированной параболической антенне. Антенна смотрела прямо в зенит.

Туда же время от времени поглядывал часовой.
Раньше часовых не было, и спецсамолет перехватил беседу одного важного генерала. Позвал другой самолет и показал ему пальцем - вон там! Второй самолет пальцев не имел, зато имел в кармане КАБ-500.

С тех пор все более-менее влиятельные персоны приняли меры.

- О! Металлист!
- О! Дизфайндер!

Голоса прозвучали одновременно, и с абсолютно одинаковой интонацией. Как будто встретились два приятеля. Однако бизнес у каждого свой.

Они обнялись, похлопав друг друга по спинам, потом двинулись в угол. Пинками выгнали оттуда пленника. Сели. Достали бутылку.

Пленник получил по дороге еще один подсрачник и забился в другой угол.
Шамиль прислушался, но приятели ни о чем серьезном не говорили. Все вертелось вокруг "а помнишь а знаешь, где теперь а ты слышал"
Слова были похожи на русские, но смысл не давался.
- А я думал, ты под Сапером ходишь, - удалось разобрать это, да еще ответ:
- Нет, я сам по себе.

Потом начали допрашивать пленного, и стало вообще ничего не слышно.
Это длилось не меньше часа, наконец, беднягу замучили, стало тише, и из угла долетело:
- Нет! Я сам по себе!

Металлист пожал плечами и отправился в свой закуток. Усталость и водка давали о себе знать, его покачивало. На полдороги он споткнулся о голову пленника и ловким пасом отправил ее прочь.

Дизфайндер залег прямо там, где пьянствовали.

Юноша в камуфляже также проводил Металлиста взглядом, затем улыбнулся.
Несколько лет назад его отец занимался политикой. Пытался заручиться поддержкой кого угодно где угодно. Одна из попыток происходила в Киеве, длилась полтора года, отец устроил сына в неплохую школу на Лютеранской, и приказал хорошо учиться. А еще через год они вернулись домой и попали под паспортную проверку. Проверку устроили не полицаи, а русские, так что даже узнать, где отца закопали, не удалось.

А вот чужой язык, так похожий на русский - пригодился.

Но при чем здесь пикники и обочины? И кто такой, к черту, Шухарт?
Юноша перебрал в памяти всех знакомых иностранцев, пожал плечами и улегся спать.

- Значит так, - Металлист говорил короткими, рублеными фразами - как из пистолета стрелял.- Танк Т-62. РПГ-7 его берет. Даже в лоб. Но. Для этого надо находиться прямо перед танком. А это опасно.

Стрелять нужно в борт или в корму. Чем хорошо попадание в борт. Тем, что есть шанс вывести из строя весь экипаж. Зацепить боекомплект. Поджечь баки. Чем плохо. Сбоку может быть противокумулятивный экран. В этом случае следует использовать ПГ-7ВМ.
При стрельбе в борт. Нужно брать упреждение. Есть специальные таблицы. Где оно расписано для каждой дистанции. И каждой скорости. Но. Запомнить их тяжело.
Поэтому я советую стрелять в корму.

Чем это хорошо. В корме находится двигатель. Его легко повредить или даже поджечь. Чем плохо. Механик-водитель при этом не пострадает. Иногда срабатывают огнетушители. Поэтому подбитый в корму танк нужно добить. Легче всего - в борт.
Дизфайндер зевнул. Т-62 он жег спереди, сзади, сбоку, сверху и снизу, а однажды изнутри (за тот раз ему было стыдно). А послушать, например, о Т-80, да с "Контактом", да со "Шторой" или "Ареной"

-Юр, ты меня вообще слышишь!

Дизфайндер слышал, но монотонное бормотание Руслана в список угроз не входило. Внутренняя сигналка на него не реагировала.
- Я спрашиваю - ты заметил, что у Металлиста в группе всегда кто-то гибнет. А сам он всегда целехонек.
- Не всегда, - меланхолично возразил Дизфайндер.
- Не всегда - что?
- И первое, и второе.

Пацану явно хотелось узнать, где и когда наемники познакомились. И для этого он провоцировал Юра намеками на профессиональные навыки Металлиста.

Сам Металлист компроматом на работодателей не интересовался. Он уже достиг того уровня, когда за его услугами становились в очередь.

А то, что потери группы поддержки превышали средний уровень, считал явлением абсолютно нормальным.

Примерно так Юр и ответил. Добавил только, что один Металлист стоит больше, чем 20-30 помощников, а потому соотношение цена-качество

Рустам засопел, и Юр сменил тему.

- Намерение беречь кровь своего народа похвально. Но часто выходит боком. Вот, например, израильтяне, когда делали "Меркаву", то говорили, что максимально защитят экипаж. Чтобы и капля священной крови не пролилась! Понаставили в башне всяких выгородок, экранов, подбоев в результате места для пулеметчика не осталось, и его положили на башню сверху.

Рустам коротко хохотнул.

- Это у них национальное,- послышалось сзади, и юноша увял. Как будто никто и глаз не спускал с Металлиста, однако тот все равно умудрился подкрасться.
- Это еще их поэт Овсей Дриз писал,- рассказывал, как будто ничего не случилось, Металлист.- Выпал снег, и жиды думали, что это не просто так, а знак божий. Снарядили Мойшу, чтобы он всех оповестил. А чтобы сам не потоптал снег, то семеро мужиков должны были нести его на руках.

Рустам засмеялся, Юр тоже улыбнулся - но чуть иначе.

- Обрати внимание,- издалека начал он.- Нигде не сказано, что те семеро также были евреями!
- Хм- сказал Металлист и хотел что-то переспросить, но тут послышался громкий свист и беседу пришлось прервать.

Свистел наблюдатель.

Лагерь мигом превратился в разворошенный муравейник, а еще через миг - тоже в муравейник, но уже в осадном режиме: все спрятано под землей, а наружу торчат только головы с челюстями.

Челюсти назывались "Стрела-2М".

Село формально считалось нейтральным - то есть, когда-то, в первой кампании. Сейчас нейтралов уже не осталось и полсела лежало в руинах. Во второй половине жили в основном вдовы, бабки да дедки, и среди них, кстати, один был местной достопримечательностью. Отличился он в начале второй кампании. В селе появилась съемочная группа какого-то телеканала и начала проводить опрос - а что думает местное население о войне?

Местное население думало о войне очень много, но не очень цензурно. Работа стояла. И тут появился дед.

- У нас этих ваххабитов не было и не будет!- распинался дедок перед камерой.- А если кто-то и появится - то я его этой палкой выгоню!

Палка была длинная, кривая и неудобная, но когда деду налили, кто-то украл и такую.
После группы ТВшной появилась группа другая. Деда узнали, а может, кто-то и настучал. Все думали - расстреляют, но командир оказался человеком с юмором, и приказал деда повесить. С палкой на шее и табличкой - "Символ России".

Тут, однако, появились федералы, и неотложные дела призвали боевиков немедленно сменить позицию. Деда сняли. Но табличку кто-то успел сфотографировать, и через день фото уже болталось на kavkazcentre.org.

Дед возгордился и называл себя ветераном.

Целью Юра была, не дедова развалюха, а другой дом. Подход к нему был очень удобен, и хозяйка за небольшие деньги оказывала всем желающим некоторые услуги. Что-то принять, что-то передать.

На этот раз два пакеты оказались большими, и один из помощников ворчал по дороге:
- Что ж оно такое большое да неудобное Атомная бомба, что ли?
- Лучше!- не удержался Рустам.- Это - жизнь генерала Ква

Но Дизфайндер сказал "кхе-кхе" и парень мигом умолк.
Пакеты Юр где-то спрятал, но весь вечер ходил с довольной мордой.

Ночью Металлист взял двух помощников, и поставил на дороге фугасы - две фальшивки, и их нашли; а один настоящий, и Т-80, сопровождавший колонну из грузовиков, аж приподняло над землей! БТР и грузовики расстреляли из пулеметов.

Одному из помощников пробило руку, и Шамиль снова вычитывал Металлисту:
- Ми не можем позволить себе терять по человеку за танк!

Прилетел вертолет, покружил над горами, кого-то обстрелял и ушел домой.
Все облегченно вздохнули, но оказалось, что рано. Вечером два молчаливых парня, которые сопровождали Дизфайндера, поссорились и слегка постреляли.
Одному попало в голову, другому в руку.

Подошел Юр, повздыхал, почесал затылок, и прежде чем кто-то успел слово сказать - добил раненого выстрелом в сердце.

Шамиль тут же заорал и замахал руками на остальных:
- Чего стали? Трупа не видели?

Толпа понемногу рассеялась, и Металлист заметил, что только после этого Юр вытащил руку из кармана. Карман был большим, но что-то круглое в нем угадывалось. Размером как раз с гранату.

- Ну что я могу сказать?- Юр подошел к нему чуть попозже.- Был неправ. И про Шухарта, и вообще. Погорячился.
Металлист смотрел насмешливо и молчал.
- Давай договоримся так. Я на тебя работаю трижды. Потом меняемся. Ты на меня.
- Тоже трижды?
- Нет,- не принял шутки Дизфайндер.- Достаточно и одного раза.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/70175.html