Надо минять что–то в жизни. Один раз всего повезло, 500 000 выиграл, и то пришлось мусорам все отдать. Был у меня один эпизод уголовный. Чуть жену свою с хахарем не порешил, хорошо, отмазался. С женой развелся, но живем вместе, куда идти-то? Некуда. Кажица и простил ее уже.
Но жилищный вопрос решать надо. И решил я внедрица в логово врага – в пиредачу Дом-2. Хуле, паринь я яркий, дом быстро выиграю, продам и обратна в Питер, к Танюхе сваей приеду, совсем мирица будем. Танюхе рассказал идею, она в слезы, мол читала где-то, что с новичками там плохо поступают, вот Степа Менщиков какую-то новенькую девочку выебал в бане, где камеры ночью плохо берут, и бросил. Ну ты, дура, Танюхе говорю, типун тибе на язык, а за инфу ценную спасибо. Давай рассказывай, что еще знаешь, пригодица в моей борьбе.
Танюха и рада, нашла свободные уши, столько на миня всиво вывалила. Оказалось, на Доме-2 не любовь ищут, там сейчас ежедневный гей-парад. И лесбиянок там полно, и гомосеков. Ну лесбиянками и лесбиянами миня не запугаешь, даже самыми жестокими. А про пидоров давай, говорю, подробней, чтоб не офоршмачица мне там нинароком. Выяснилось, што главпидора там два: Рустам (я его сразу Дристам прозвал) и некая Эрика - баба, переделанная из мужика. Ладно, думаю, два пидора – это не три нытика, справлюсь.
Нашел в инете анкету, заполнил. Немного затупил над вопросами «Ваше хобби» (ответил – дрочу) и «Пачиму ты считаешь, што именно ты достоин стать участником проекта» (ответил – патаму што я не педораз). Зато на вопрос «Пачиму тибе нравица Ксюша Собчаг?» я сразу уверенно ответил, что мой татарский дедужко был гужбаном, занимался в городе Оренбурге частным извозом, поэтому лошадок я люблю с децтва и даже мичтал стать добрым есаулом, у которого не поднялась рука на лошадку. Фотку свою прицепил и отправил.
Через неделю письмо. Так мол и так, уважаемый, вы нам не подходите. Звоню, кричу, вы охуели, пачиму не подхожу. Отвичают, комплекция у вас слишком внушительная, в одежде Саваж не будете смотреца, а это у нас главное условие, чтоб все участники на вид были худенькими и гламурными. А так говорят, паринь вы хороший, полностью нам подходите. Я, гаварю, нет ну вы пиздец, я на Боню дрочу уже полгода, берите миня немедленно, хуй с ним с Саважем. На трусы мне бирку приклеите, что Саваж, а другую адежду потом на заказ сошьете. Падумали они, согласились, приезжайте на кастинг. Только говорят, трусы голубые у тибя ветхие, придеца другие одеть. Вот бля, номер, еще ничего я с этого Дома-2 не поимел, а уже на трусы приходица тратица. Делать нечего, сгонял в апрашку за трусами, собрал сумку, бухла в нее положил, заточки разной, секретную вещь одну, и поехал на кастинг.
Приезжаю на кастинг, там народу штояебу. Пелоток разных до хуя, пидарки какие-то ходят. А я туда сильно пьяный приехал. Сцать захотел. Зашел в толчок, там пидарок какой-то губы красит. Я ему сразу с ноги, завалил, и давай ебало крошить об унитаз.
В это время в туалет Вика Боня заходит, кабинки видать перепутала. Ее очам предстала охуенно неприглядная картина – я стою с руками в крови, пидарок в унитазе головой, в говне чьем-то.
Я теряца не стал, сразу Боне хуй свой, эрегированный до необыкновенных размеров, прямо в рот вогнал. Даже по пути все зубы ей раскрошил, рот порвал и с хрустом с обратной стороны вышел. Аж шейные позвонки наружу выворотил. Кончил я, уложил два трупа рядом, штоб менты поняли сразу – двойное самоубийство и домой поехал.
Скажете – говно написал? А мне похуй. И хуй у миня в крови.