Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: Сон
-Верунь...

-М-м...

-Я вот тут чего подумал...

-М-м...

-Верунь, ты меня слышишь?

-Знаешь сколько сейчас времени?

-Молодость даётся для того, чтобы мужчина успел привыкнуть к своей жене. А как привыкнет, как следует, тут она может начинать законную бабскую трансформацию.

-Что это за трансформация такая?

-Ну, значит, изменяться. Полнеть. Ему уже привыкшему, к тому времени, пофиг становится, какая она. Он то её помнит ещё той, стройненькой. Потому и продолжает жить с ней. Вон в тебе, больше сотни кило, а я что, живу себе, и не разонравилась ты мне ни сколько. Наоборот, только польза от твоей полноты ощущается в доме.

-Какой же ты подлец. Я на тебя всю жизнь потратила. Это для того, чтобы ты меня сейчас оскорблял?

-Дура ты! Я ж говорю, что люблю тебя, как и прежде. И даже больше. А спать так вообще комфортно стало. Я теперь могу с тобой сколько захочешь рядом пролежать. Мягко, тепло, уютно. Не то что раньше.

-А раньше тебе со мной, значит, плохо лежать было? Что ж ты словно кобелёк вокруг меня вился? Ни на шаг ни отходил.

-Да неплохо было, неплохо, но постоянно неудобства ощущал. То на подвздошный гребень напорешься, то коленка или локоть в живот вопьётся. А на грудь тебе, так вообще не мог голову положить. Ты помнишь, как у тебя ключицы тогда выпирали? И где оно всё теперь? А раньше. Решишь погладить, приласкать - как по пластмассовой кукле руками елозишь. Сейчас другое дело. Сейчас ты мягенькая такая, как булочка с изюмом.

-Ты, что, выпил втихаря на кухне, или где оно там у тебя запрятано?

-Та на, я могу дыхнуть. Ни в одном глазу. Я ж с тобой откровенно разговариваю. Митрич вчера на работе тему интересную затронул - вот я и рассуждаю.

-Вы мужики - хуже баб. Лясы точить за бутылкой - первое дело. То о политике своей, то о бабах. У вас что, других тем нет.

-Ой, можно подумать, что вы о мужиках не болтаете... Я вот смотрю на тебя и думаю - телесно ты изменилась к лучшему, а вот духовно, ещё больше на свою мамашу стала похожа. Ну о чём ещё друзьям поговорить? Точно, вся в Нину Михайловну покойную.

-Ты мою маму не тревожь. Она тебе ничего плохого не сделала. Наоборот, даже денег на квартиру дала. Где бы ты их сам взял.

-Вот можно подумать, что я такой никудышный. Я что, каждый день выпиваю с друзьями?

-Слушай, хватит. Не начинай. Давай спать.

-Ну пока, родная. Встретимся утром.

-М-гу...

Под самое утро Андрею Егоровичу приснился приятный сон. У него от волнения, даже, обозначилась лёгкая эрекция. Он стонал, ритмично двигал всем телом и потел. Снился ему Витебск, первая и последняя в жизни командировка, шумная подвыпившая компания и молоденькая девчонка-практикантка с телевизионного завода, с огромными глазищами и ладной грудью. Она танцевала с ним и дрожала от нетерпения. А потом, когда все расходились, как-то само всё случилось  и удачно сложилось. Родители у неё были в отьезде, и она хотела угостить именно Андрея экзотическим вареньем из еловых шишек, а он в знак благодарности пообещал рассказать ей жутко-интересную историю произошедшую с ним несколько лет назад, да так и не рассказал, потому как она выключила свет и не сопротивлялась. А утром, прощаясь, очень пристально смотрела на него, словно старалась запомнить хорошенько, на всю жизнь. Ведь кто знает приедет ли он ещё когда-нибудь в Витебск...

Вера Анатольевна тоже, как умела двигала нижней частью раздобревшего тела, сопела, стонала, видимо переживая свои небогатые, но неповторимые воспоминания. Ей тоже что-то снилось приятное. И совсем не надо было утром идти на работу.

Пенсия...

2007 год

Степан Ублюдков. Почётный гражданин Витебска
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/69890.html