Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

alexa :: Иван да Марья
-Фух, ну и погодка, - парень, вломившийся в маленькую деревянную лачугу, был явно расстроен капризами природы, которой почему-то вздумалось, что бы в такой прекрасный летний день пошел дождь. Да не просто дождь, а настоящий ливень, каких в штате … давно не случалось. А ведь как прекрасно начинался день! Утром они с друзьями отправились на пикник, чтобы на лоне природы посмотреть на солнечное затмение. Их было шестеро: четверо парней и две девушки. В поход отправились с ночевкой, предварительно прихватив с собой палатки, две бутылки шампанского, две бутылки сухого вина и три ящика пива. Начали с шампанского во время солнечного затмения. Пейзаж был просто потрясающий! Они сидели на вершине большого холма, окруженного лесом, и в три тридцать по полудню, когда солнце полностью скрылось за луной, распили бутылку шампанского. Лагерь решили разбить внизу и все шло как по маслу, если бы он не согласился пойти присмотреть за этой дурочкой Маруськой, которая якобы боялась одна сходить «по-маленькому». Он-то знал зачем она его звала - она на него еще в школе «запала». Не будь он дураком – послал бы ее подальше, ведь Дина ему гораздо больше нравилась, да и поговорить с ней было о чем - так нет ведь, польстился на «дармовщинку» и в итоге они оба заблудились. Пока ходили – стемнело окончательно. Тут и шарахнул этот ливень. Вымокли оба, но к счастью они вышли на этот дом. Дверь не была заперта, и оба ввалились в хижину.

-Какой ты сильный, Ванька, - восхищенно смотрела Марья на парня. На него действительно стоило восхищенно смотреть – это был образец мужественности. Высокого роста, спортивного телосложения. Волосы цвета воронова крыла, небесно-голубые глаза, твердый волевой подбородок и четко очерченные скулы

«Тьфу, лучше б помогла, дрова посмотрела, что ль»,- подумал Иван, увидев в углу небольшой камин. Ее восхищения надоели ему уже на первом часу похода, а ребята почти откровенно, в голос смеялись над ними. Джон бегло осмотрел дом, состоявший из одной комнаты. Пыли нигде не было видно, наверняка кто-то периодически делал здесь уборку, значит есть шанс, что их найдут, но одновременно с этим дом выглядел заброшенным и никому не нужным, что настораживало. Дрова оказались в самом дальнем и темном углу комнаты, на ощупь они казались сухими и Иван сложил их в очаг, зажигалка была в кармане и даже не отсырела, потому парень без труда разжег огонь. Маша тихонько стояла у порога. Иван посмотрел на лужу у ее ног. Девушку била крупная дрожь.

- Раздевайся, - скомандовал парень и начал стягивать с себя промокшую насквозь одежду. Бет осторожно сняла с себя легкую спортивную курточку, оставшись в тоненькой футболке и спортивных штанах. Мокрая одежда прилипла к телу и Ваня увидел, как ее соски выпирают сквозь ткань, она не носила лифчик! Джон уже остался в плавках, а она все еще стояла у двери в мокрой одежде и дрожала. «Вот дура»,- подумал Иван. Он взял девушку за руку, подвел ее к огню и начал быстро стягивать с нее мокрую футболку.
-Да видел я голых женщин, нечего стеснятся. Ничего особенного в тебе нет, - Иван немного покривил душой, говоря это.

На самом деле Марья могла дать фору любой из его прошлых подруг, зато на Машу это произвело впечатление. Она гордо подняла голову и, уже не мешкая, скинула кроссовки и спортивные штаны, оставшись в тоненьких кружевных трусиках. Иван стянул плавки, исподтишка поглядывая на девушку. Она немного поколебалась, но последовала его примеру.

-Ну вот, видишь, я не набрасываюсь на тебя и насиловать не собираюсь, - он ободряюще улыбнулся и получил немного робкую улыбку в ответ.
«Она что, издевается? -думал он, раскладывая одежду прямо на полу у камина. - Сама ведь звала. Не на самом же деле надо было ее сторожить.»

Огненные всполохи освещали комнату. За окном царила кромешная тьма, и дождь, похоже, совсем не собирался прекращаться. Иван присел в кресло у камина и протянул ноги к огню.
  - Садись, - махнул он рукой на соседнее кресло. Маша села рядом. Долго они сидели молча, глядя на языки пламени в камине. Одежда была разложена прямо на полу перед очагом.
  - Я хотела поговорить с тобой, - наконец-то сказала девушка. Ее голос прозвучал как-то неожиданно серьезно. Ванька внимательно посмотрел на нее. – Я хотела объяснится . Ты думаешь, я не замечаю, что твои друзья смеются над тобой из-за меня? Поверь я не всегда такая. Я становлюсь такой только в твоем присутствии…почему-то. Наверно… - она замолчала, не решаясь сказать, но Ивану и не требовалось ничего объяснять.
  - Молчи, - он поднялся с кресла, абсолютно не стесняясь своей наготы. – Не говори того, о чем потом будешь жалеть. Я ведь могу и воспользоваться этим.
  - Ты не сделаешь этого, - Маша улыбнулась. – Ты не такой.
  -А какой же я? - с легкой усмешкой спросил Иван, нависая над креслом, в котором сидела девушка.
  - Ты хороший, добрый и сильный, а еще наверно нежный.
  - Сейчас ты в этом убедишься, - легонько, словно перышко поднял девушку на руки. Сам он сел в кресло, а Машу усадил к себе на колени. Скользнув губами по ее шее, он начал ласкать ее спину, руки сами обхватили упругие груди. Неожиданно он остановился.

-Что случилось? – голос Марьи был разочарованным донельзя.
  -Погоди, - Иван бережно поставил девушку на пол и встал. - Мне кажется, я что-то слышал.
    Парень выглянул в окно, но ничего не увидел, только дождь барабанил по крыше.
  -Что там? – спросила она, насторожившись.
  -Ничего, наверно показалось, - Иван улыбнулся. – Так на чем мы остановились?
  - Хм, я не помню, может, заново начнем?
  -Я, пожалуй, не откажусь.
  -Только я должна кое-что тебе сказать сначала, - Машка смутилась.
  -Я слушаю, - Иван обнял ее за талию и, уткнувшись лицом в нежную шею, закружил в медленном неслышимом танце. Девушка слегка повернула голову и прошептала:
  - Я девственница.
 
Иван замер, но лишь на мгновение:
  - Хорошо, что ты сказала. Выбор за тобой, - он продолжил танец.
  - Я выбираю тебя, - Маша прерывисто выдохнула, когда его руки скользнули по ее спине. Иван легонько отстранился и посмотрел в ее глаза:
  - Мне не дает покоя шорох на улице, я выйду, посмотрю и вернусь. Хорошо?
  - А ты не боишься, что я передумаю, - томно взглянула Маша на парня.
  - Не боюсь, - улыбнулся Ванька. – У тебя вид настолько похотливой самки, что передумать должен я.

Он открыл дверь на улицу. Дождь упругими струями ударил в лицо. Обнаженная кожа сразу покрылась «мурашками». На крыльце никого не было. Он услышал дикий смех за своей спиной и обернулся. На него смотрела не нежная обнаженная Маша с идеальным телом, а какое-то жуткое существо в гнилых тряпках. Оно хохотало и покатывалось, сидя в кресле. И, что самое ужасное, в этом существе, пропахшем гнилью и давно разлагающемся, Иван узнал…


  - Нет, - прошептал он. - Ты умерла. Ты давно мертва, мама.

Существо перестало смеяться.

  - Иди ко мне, сынок, иди и порадуй свою мамочку. Знаешь, я так скучала по тебе там. Все жду, когда же ты придешь ко мне, - голос чудовища проникал прямо в мозг, минуя уши, гипнотизировал и зачаровывал. - Иди ко мне, сынок, мамочка хочет любви и ласки.

Иван пошел. Он не хотел идти, всем своим существом отказывался идти, но ноги шли, не внимая голосу разума. Парень остановился около этого существа, которое и при всем желании нельзя было назвать «мамой». Член стоял колом.

  -Да, молодец, - существо ухмыльнулось. Иван чувствовал запах разложения, исходящий от монстра, парня стошнило. Чудовище снова захохотало.
  - Давай, мальчик, ты знаешь, что надо делать, я же тебя учила.
  - Нет, - попытался сопротивляться парень, но поздно, руки сами обхватили остатки грудей.
  - Да! – выкрикнуло существо, брызгая слюной прямо в лицо Ивану, который почувствовал, как его член вошел во влагалище матери. Парень кончил практически сразу.
  - Ты ни на что не годен! – выкрикнула мать. - Ты ничтожество и неумеха!

С каждым новым оскорблением, Ваня чувствовал как в нем начинает закипать ярость. Она волнами накрывала его сознание, пока не захлестнула окончательно. Он рванулся к камину и схватил раскаленную кочергу.

  -Это ты виновата! – выкрикнул он. – Ты заставила меня сделать это! Я не хотел! Я не мог…- голос сорвался. Мать безудержно смеялась.

- Ты хотел, дружок еще как хотел, ты просил меня. Помнишь?
- Нет! Нет! Нет! – Иван ударил. – Ты заставила меня. Я ненавижу тебя!
 
Удар еще удар. С хрустом ломались кости, он бил пока, наконец, ненавистный смех не затих. Он без сил опустился на пол.

- Ваааань.

Тихий голос вихрем ворвался в его сознание. Маша! Как она?!

- Ванюш.

Парень оглянулся. Маша лежала на полу в луже крови и едва дышала. В его руке была остывшая кочерга, конец которой был окровавлен.
  -Что ты наделал, Иван?
  -Машут, прости, о Боже, прости меня, девочка. Что же я натворил? – кочерга с гулким стуком упала на пол. Иван на коленях подполз к девушке.
  - Ваня, - Маша закашлялась. Кровь выплеснулась изо рта. - За что? Я любила…
  Глаза девушки остекленели.
  Дикий неконтролируемый крик раздался в домике и пронесся лесом. Только шум дождя заглушал его.
 
- Маш, Маш, Маш, - повторял парень, легонько раскачиваясь из стороны в сторону. – Погоди я покажу… я докажу тебе… я не такой… тебе будет хорошо. Я знаю.

Иван раздвинул ноги девушки…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/69824.html