У самого поворота дороги вот уже два дня валялась какая-то женщина.
Многие проходящие пешеходы и проезжающие мимо в машинах водители находили её даже симпатичной.
Большую часть времени женщина проводила, уткнувшись носом в землю, или охая и стеная, перевернувшись на спину, задирая высоко ноги, но это обычно происходило поздно вечером или ночью, и она не могла особо никому помешать. В дневное время претензий к ней не было.
Мужчины от двадцати пяти и до самых шестидесяти заглядывались на неё. Одета она была прилично и со вкусом, а потому даже у вечно снующих и неугомонных пожилых людей не вызывала к себе негативного отношения...
Директор, руководящий чисто женским коллективом шутки ради вывесил на доске обьявлений примерно следующего содержания приказ: "Для стимулирования производственного процесса, для увеличения его эффективности и ещё большей отдачи, вводится поощрительная система:
-Регулярно выполняемый план - выпить рюмочку коньяка с директором (коньяк отечественный).
-Перевыполнение плана - ценный подарок (бутылка водки)
-Рацпредложение - разрешается посидеть на коленке у директора (8 минут)"
Конечно, размашистая подпись и число.
Кажется это было 31 марта.
Любовь Илларионовна считалась женщиной порядочной, а потому, как обычно регулярно перевыполнив месячный план и подав ценное рационализаторское предложение по улучшению некоторых производственных вопросов, совершенно логично оказалась у директора в кабинете. После предложенной рюмочки коньяку - с достоинством отказалась от сидения на коленке у директора и попросила взамен этого выдать ей вторую бутылку водки к той, законно причитающейся первой. Удивлённый и уже забывший свою шутку директор выдал Любовь Илларионовне две бутылки водки, совершенно не понимая, для чего он это делает...
Наконец, кто-то из проходящих или проезжающих мимо и постоянно обращающих внимание на женскую красоту, валяющуюся, уже двое суток предположил, что настолько прилично одетая женщина вполне может оказаться трупом - вызвал милицию.
Женщина оказалась вовсе не трупом, а безнадёжно пьяной Любовью Илларионовной. Ведя, обычно, трезвый образ жизни, да ещё находящейся на приличном счету у себя на предприятии.
Так Любовь Илларионовна оказалась впервые в жизни в вытрезвителе.
2007 год
Степан Ублюдков. Производственник, начальник, графоман