Паша зашел на кухню, забрал из ведра пакет с мусором и вышел из квартиры. В лифте затянул ручки узлом. Из подъезда вышел, помахивая пакетом. Поздоровался с соседом Петром Геннадьевичем, который втискивал свое брюхо между рулем и сиденьем черного джипа. Сосед спросил «как дела?». Паша ответил «потихоньку, дядь Петь» и попрощался.
Смотря под ноги, чтоб не поскользнуться на застывших мартовских лужах, прошел через арку и вышел на улицу. Подошел к автобусной остановке и тут вспомнил, что пакет с мусором все еще у него в руках. Возвращаться обратно во двор не хотелось – вот-вот мог подойти автобус. А на остановке как назло – ни урны, ни бачка какого-нибудь. Рядом вход в ювелирный, а за ним – турагентство. И тоже - никакого мусоросборника. Возле продуктового обязательно был бы.
«Вот хрень, не на работу же с этим говном ехать!» - думал Пашка. – «И на улице не кинешь – экология должна быть экологичной! Вот попадалово – с таким дурацким мешком в автобус лезть!»
Пашка стоял на краю проезжей части, высматривал автобус и раздумывал над проблемой. В пашкином пакете болтались две пивные бутылки, картофельные очистки, селедочные потроха с молОками (икру бы съел, а молоки – в помойку) и прочая шелупня.
Пашка с минуту смотрел на мельтешащие автомобили, потом сплюнул. Автобуса все не было. Решил всё-таки вернуться во двор и бросить мешок в помойку. Черт с ним с автобусом – из пакета тянуло селедочной гнилью. Проходя обратно через арку, чуть не столкнулся с каким-то кренделем. А когда подошел к мусорному баку, понял, что это был за крендель: джип стоял в двух метрах от помойки; Петр Геннадьевич сидел за рулем с запрокинутой головой; по его шее стекала кровь…
Пашка бросил пакет, и, не обращая внимания на лужи, на проскальзывающих ногах ломанул к арке, выбежал на проспект, увидел что крендель уходит направо… Воткнул четвертую скорость, нагнал его, дернул за шиворот, подставив ногу, коротко тряхнул, чтоб голова ударилась об асфальт… Потом легко приподнял, заломил ласту на хребет и потащил обратно во двор…
***
Петр Геннадьевич почувствовал, что рядом с машиной кто-то стоит. Посмотрел – это опять был Пашка с 7-го этажа.
- Вот, Павел, кровь из носа пошла – давление меняется… А это что с тобой за крендель?