Вы спрашиваете, зачем мне это нужно? Наверное, я просто законченный подлец. И не надо так высокомерно морщиться! Подлость – всего лишь одно из проявлений властных амбиций, живущих в каждом из нас. Просто не всякому дано честно в этом признаться. А мне вот нечего скрывать: да, я – подлец, и мне это нравится.
В подлости есть всё, что требуется от жизни – энергия, драйв, эмоциональный надрыв. Мне скучно, когда талдычат про светлые идеалы, ответственность, про Страшный суд, наконец. Да, да – в Сети бродят и такие уроды, которые бывают в церкви и знают про Иисуса Христа не только из мюзикла. Какой же нудятиной веет от этих святош – да и черт бы с ними!
Есть ещё те, кто не верит. Даже обидно! Мне нужно, чтобы меня порицали и презирали. И чтоб боялись.
Хотя, чего такого страшного в убийстве любви?
Всегда смешно, когда читаешь: любовь – это неземные чувства, химическая реакция, ментальное единение. Бред! Всё бесполезно, если не найдены нужные слова. Люди слишком полагаются на них. Им кажется, будто в словах можно разглядеть душу, истинную сущность человека. На самом деле, слова только и могут, что парализовать жертву в устах опытного ловеласа. И ещё – корявыми иголками расковырять едва наклюнувшееся чувство.
А эти бабы – как им хочется красивых слов, как они падки на пустое сотрясание воздуха!
Если из горла смущенного юнца вылетает что-то несуразное, готовы без зазрения совести списать его в расход. Как же, как же! Если этот пень двух слов связать не может, если постоянно не лепечет о своей безумной любви, значит, внутри него – пустота. Ну, да ладно – пускай не пустота, но я-то достойна лучшей доли, чем это чудо в перьях. И как меня угораздило так ошибиться!
А? Каковы сучки?!
Влюбленные не могут обойтись без слов. Они болтают по телефону, в Аське, засыпают друг друга SMS-ками и мегабайтами электронной почты. Они даже не подозревают, что это кому-то интересно.
А интересно мне. Безумному, талантливому и веселому подлецу. Когда я выбираю себе в жертвы счастливую парочку, то обрушиваю на них всю мощь своего изощренного интеллекта. Моей аппаратуре могут позавидовать лучшие спецслужбы мира. Этим несчастным голубкам кажется, что они описАлись, оговорились, но, на самом деле, я просто немножко проказничаю. О, как я тащусь, когда вижу нечто подобное в их переписке:
«Ты сравнил меня с этой мочалкой Иркой!»
«Не было такого!»
«Так вот же твой мейл!!!»
«Слушай, давай поговорим – я не мог этого написать, просто глупая описка»
«Иди к черту!!!!!!»
А какой потрясающий эффект, когда в паузу чужого телефонного разговора вставляешь склеенную фразу, якобы произнесенную влюбленным болваном: «Погоди, детка, я сейчас закончу с этой коровой». Знаете, сдавленно так, будто бы из-под зажатой ладонью трубки, куда-то в сторону? Какой сразу фонтан эмоций! Девице гарантирован образ подозрительной истерички в глазах партнёра.
А ещё миниатюрный приемник плюс динамик в женских сережках. Наблюдаешь парочку в людном месте и выбираешь момент, чтобы передать шепотом нашего героя-любовника: «стерва…» или «вот достала!».
Хватает мелочи, чтобы наши голубки вспомнили все недомолвки и подозрения, неудачные шутки и старые обиды. Я лишь запускаю цепную реакцию. Иногда для прикола вношу дополнительную сумятицу – просто забавно слышать все эти истеричные «я такого не говорил!», «с чего ты взяла?».
Идеальный для меня финал – взаимная ненависть бывших голубков. Забавно, но так самозабвенно ненавидеть друг друга могут только близкие в прошлом люди. Любящие жестоко наказывают партнера даже за то, что постороннему спускается с рук. Думают, раз я тебе открылся, поверил в тебя, то ты не имеешь права оступаться. Любовь корыстна по своей сути и требовательна – всем известно, как должен себя вести настоящий влюбленный, и только попробуй не соответствовать стандарту! Эти несчастные так стараются, из кожи вон лезут. Но я одной – двумя фальшивками свожу на нет все их усилия.
О! Какой кайф, когда они лупят друг друга по щекам, бросаются подарками и бьют посуду. Хватает слабого бинокля и допотопного микрофона, чтобы в полной мере насладиться зрелищем сжигания фотографий и многочасовых разборок. А если встретится особо неуравновешенная натура…
Вы так и не поняли моей страсти? Вам кажется, круче хулиганить на военных сайтах и менять биржевые котировки? О! Ску-у-чно! Нет интриги, знаете ли. А тут, получается, чуть ли ни с самим Господом Богом соревнуешься. Ведь встречаются просто уникальные экземпляры – бывает, неделями сдерживают мои атаки, крепятся. Думают, это жизнь испытывает их на прочность. А меня подобное упорство только распаляет.
И ведь никому не приходит в голову, что влюбленным идиотам кто-то может специально пакостить, может мешать найти общий язык. Все привыкли видеть причину в психологической несовместимости, в растерянности или банальном неумении выразить свою мысль. У некоторых, правда, ясность пропадает уже при формировании мысли. Тема-то такая скользкая, неоднозначная… Люди испытывают объективные трудности с коммуникацией, волнуются, а тут ещё я. Вредное божество, манипулирующее словами. Всё это вместе способно убить любое чувство. Эх, дали бы мне Ромео и Джульету, посмотрел бы я на них – после моего-то вмешательства!
А нечего так доверять словам! Потому что в глаза надо смотреть, ручками касаться, а не обижаться на случайные глупости.
Я храню верность словам – в них бездна нюансов, неявных смыслов. Интрига, одним словом.
И вот теперь я сам попал в дурацкую ситуацию. Встретил одну девчонку, трахнул её разок, трахнул другой и как-то втянулся. Она стала вваливаться без предупреждения, ночует у меня, хавчик готовит. Каких-то мишек плюшевых везде разложила. Я, в общем, привык – комфортно, никаких тебе неудобств.
А сегодня она заявила, что беременна.
Я ей, типа: что же ты, подруга, не позаботилась? Ступай теперь в абортарий.
Она в ответ плачет и не уходит.
Понял я, что надо прекращать всю эту мороку. Наговорил ей того, что обычно в своих фальшивках использую. После третьей фразы она по всем раскладам должна была меня убить. Ведь уже пол сотни случаев было, и в каждом – один и тот же бесславный финал. Я же профессионал, в конце концов. Да и девчонка моя – не лохушка какая-то, а с достоинством, даже где-то с гонором – за полгода-то успел разглядеть.
В общем, ненавидеть она умеет. И сегодня должна была проявить своё умение во всей красе!
Только вижу: фигня какая-то получается – подруга с безумным лицом рыдает, хватает меня за руки и чуть ли не воет – мол, любит меня больше жизни и хочет ребеночка мне родить. И что я, на самом деле, добрый и ласковый. Просто наговариваю на себя. Тьфу ты, ну ты!
Сижу теперь и голову ломаю: неужели девка на отцовские деньги запала? Откуда же,
интересно, она про них узнала?