Не существует более недвусмысленного призыва к половой распущенности, чем женская татуировка. Но особенно актуально татуировка смотрится на зрелой женщине. Потому что скромный дельфинчик на вашем плече несет в себе мощнейшее потрясение основ, подрыв устоев, беспредел и недвусмысленный призыв к анархии.
Ухмыльнулся динозаврик из-под трусиков — и он вначале конгениально моргнул, потом цинически сплюнул. После чего иронически сглотнул, а потом… Потом экзотерически поднял член.
Против такого чувственного праздника кощунства и разврата как женская татуировка — сильный пол устоять не в силах. Вот только сцены из жизни Атлантиды на всю спину не надо. Как и литературных экзерсисов типа «Не забуду приемного папу» через весь живот. Наслаждение совершенством не требует слов. Чертик, выглядывающий из-за соска — тонко, изящно, литературно, смешно. А уж пикантно то как! Своим друзьям он о вас потом, отвергнутый, с большим чувством скажет: «Надеюсь, эту блядь кто-нибудь придушит в самое ближайшее время».
Но вы то знаете, что он вас боготворит. Потому что сознался как на духу, что, глядя на чертика на вашем теле, стал замечать в себе непреодолимое желание изнасиловать школьницу. Можно даже двоечницу. Да и после таких рассказов его друзья скорбно занимаются онанизмом с думой о Вас, и только о Вас.
«Какое неожиданное расположение влагалища, коллеги!» — тоном знатока сообщает он коллегам по работе (одно достоинство у него точно есть — разговорчивость). Но вы то знаете, что это просто оптический обман. Лента Мебиуса скрывается в лобке — такое вот не советское лицо. И весь офис гудит как растревоженный улей. Потому, что татуировка на половых органах девушки помогает ее партнеру не только преодолеть страх и развенчать мифы, но и проанализировать свои недостатки. Отсутствие такта, к примеру.
— Господи, да откуда это у тебя!?
— Вы же отлично знаете моих родителей и понимаете, какое у меня было тяжелое детство, — отвечаете вы не без пафоса дрожащим голосом.
— До чего же женщина доведена в Расеи, — еще сокрушается он, но вы то уже знаете, что он ваш на веки (в смысле на века). И теперь вы спокойно можете себе позволить просить ему в лицо: «Животное по кличке Казанова. Ты не достоин этого великого имени!». И пусть попробует после этого не забиться в рыданиях у ваших ног. Пусть только попробует!
А цветочек прерий чуть слева от пупка? Сколько в нем какого-то неуловимого ощущения недосказанности. Какой в этом вызов дерзкий, где-то даже безрассудный. Понятный только избранным. Только не надо стремиться к редкой экзотической форме — ландыш или ромашка, этого вполне достаточно. Такой цветок настоящему мужчине даст веские основания для самых темных подозрений и, что самое главное, пробудит в нем самые темные инстинкты.
Но не давайте ему слишком увлекаться разглядыванием татуировки на вашем теле, при этом забывая о главном. Расскажите ему что-то легкое, но поучительное, типа: «Суслики — самые осторожные животные на свете. Они становятся на задние лапки и смотрят вдаль: не бежит ли лиса? Не летит ли орел? Не ползет ли змея? И только самые наблюдательные из них получают бампером в лоб...».
После чего, потупив взор, признайтесь, даже если это неправда, что пол года назад вы получили личное благословение Папы Римского... И он охотно поможет вам раздеться, уверяю вас.