Олег П., по-уличному - Параська, был ахуенно уникальной личностью. Бухал он непадецки, и по синьке постоянно порол различные большие и малые косяки. А однажды этот долбоеб взял и утопил джип. Вот как это было…
Летний вечер нагонял тоску. Я сидела на лавочке у подъезда, курила и мечтала напиться. И тут из подъезда вышел Димон, мой сосед по площадке.
- Чо, снова тупишь? – полюбопытствовал он.
- Туплю, йопть… – уныло согласилась с ним я.
- А давай к Параське в гости сходим? – предложил Димон, - На фунфырь его разведем…
- Потопали, - оживилась я. – Выпить хоцца….
Жил Параська в частном домишке возле пятой фазанки, а директором фазанки был его родной дядя. Дядя разрешал племяннику пользоваться казенным гаражом. В этом-то гараже Параська и въебывал пиджачником, зарабатывая себе бабки на водку.
Матушка Олега сказала нам, что «этот алкаш торчит весь день в гараже». Не спиздела – он с хмурым деловым еблетом возился с каким-то древним джипом, затирая и рихтуя вмятины. Джип был пиздец какой старый, весь квадратный, но пока еще ездил, с треском и вонью.
- Бросай на хуй это грязное дело, - сказал Димон вместо приветствия.
- Не, ни хуя. Надо блядь к утру джип доделать, утром один барыга на нем товары в ларек повезет. Сказал, если не сделаю машину к утру, то повезет на мне, …
- Да-а… - вздохнули мы с Димоном…
Надежде на халявную синьку приходил пиздец. Параська хуярил бочину джипа какой-то ржавой железякой с протокольной рожей и делал вид, что он трезвенник и язвенник… Тут дверь гаража открылась и вошел какой-то большой сурьезный дядька.
- Ну что, Олежа, к утру справишься? – спросил он и мы поняли, что это и есть барыга.
- Гавно вопрос, Олегыч, справлюсь, хуле там, - солидно ответил Параська и шмыгнул носом.
- Ну ладно, давай, трудись… Утром разбужу, заберу машину и забашляю. Бывай…
Как только за барыгой закрылась дверь, Параська аж расцвел. Он ухмыльнулся, отбросил в угол свои железки и многозначительно предложил:
- Ну так что, мы бухать сегодня будем?
- Конечно, будем!!! – радостно согласились мы с Димоном.
Параська шустро слазил в джип и достал из бардачка початый флян водки. Закуски ни хуя не было, пили из горла и заедали гидроколбасой. Пузырь мы всосали минут за 15, а потом Параська с видом ниибаццо Копперфильда достал из бардачка «ишшо адну»… Жизнь стремительно налаживалась…
Когда всосали и второй пузырь, мне захотелось приключений и я предложила «поехать в нумера…»
- Гавно вопрос, - ответил Параська и пинком открыл двери гаража. Права у него забрали за пьянку почти год назад, и на ментов ему было глубочайше похуй …
Ни в какие нумера мне не хотелось, просто обламывало пьяной идти пешком через полгорода. Чтоб Параська шустрей шевелился, я соврала, что у меня дома есть еще пузырь и закуска. Мы погрузили в тачку наши тушки и помчались.
Пришлось скоммуниздить пузырь у родителей… Я сходила домой и вытащила в рукаве бутылку водки, а на закуску взяла пару кусков хлеба и пачку приправы от лапши «Досирак» со вкусом бекона. Мы сидели в джипе, слушали радио и накидывались водярой, занюхивая корейской приправой. Стемнело. Водка закончилась, а у Параськи начал заплетаться язык.
- Аллес, мальчики, я пошла в люлю байкать, - пролепетела я и вывалилась из джипа на асфальт. Что было дальше, рассказал мне через сутки дико ржавший Димон:
- Короче… Мы с Параськой еще немного посидели, покурили, тут меня посрать прибило и я заторопился до дому… А этот мудила сказал, что ехать уже ни хуя не может и будет спать в джипе возле нашего дома. Я выполз из машины, а Параська сразу же куда-то порулил. Мне в тот момент было уже совершенно похуй…
В семь утра Димона разбудил громкий и настойчивый звонок в дверь. Зевая, матерясь и на ходу протирая глаза, он пополз открывать. На пороге стоял Параська. Был он насквозь мокрый, непричесанный и босиком.
- Я утопил джип…
- Пиздишь??? Где???
- В Половинке. (Половинка – это местная речка-говнотечка. Утопить в ней джип ни хуя невозможно, потому что мелкая)
- Пиздец… Ну ты клоун…
Параська рассказал охуевающему Димону, как поехал за город на речку, где бухали в походе знакомые пацаны. Хотел выпить. Выпить ему налили. А когда он выезжал в темноте на дорогу, то попытался развернуться на берегу реки, каскадер хуев… Тяжелый джип к ебеням обвалил задними колесами берег и встал кверху фарами, так что над берегом торчал только кенгурятник. Тут Параськин мозжечок отключился и он уснул в полузатопленном джипе, подобно капитану Немо.
Продрав утром глаза, Параська сперва не понял, почему лежит вниз головой в машине. Рядом плескалась вода и оттого жутко хотелось ссать. Он решил сходить отлить, открыл дверцу – и был подхвачен быстрым течением горной речки. На берег он кое-как выкарабкался, но по пути проебал кеды… Почуяв жопой неминучий пиздец, он босиком поперся к Димону…
- Ну и хуле ты теперь делать будешь? – спросил Димон.
- Хуле не улей… Доставать надо… Барыга жопу на немецкий крест порвет, если в свой ларек продукты не отвезет… Да и вообще нехорошо получилось…
- Ну и как ты его достанешь? У тебя бабки есть, чтобы за эвакуатор заплатить?
- Нет ни хуя, - приуныл Параська и вдруг предложил – может, опохмелимся? Купи мне пузырь. И тапочки дай какие-нибудь…
- Я тебе белые дам, - заржал Димон
На пузырь денег не наскреблось, купили банку водки «Черная смерть». Распивая по дороге, эти клоуны пошли в ближайшую воинскую часть. Там красноречивый с похмела Параська уболтал солдатиков из пожарки, посулив им водки, если вытянут джип из реки. Всю дорогу пожарники ржали, аки кони, слушая Параськин рассказ, как он утопил джип. Прибыв на место, ржать они перестали, оценив масштабы «катастрофии». Но делать было нехуй. Параська привязал конец буксирного троса к передней дуге джипа, пожарник начал сдавать задом… Сначала казалось, что джип вот-вот вырвется на берег, а потом трос лопнул и джип ебнулся задним бампером обратно в реку. Запасного троса у служивых не было, и они уехали, оставив приятелей грустить на берегу. Было ни хера не весело, да еще и водку проебали… Димон, долбоеб, поставил ее в траву, а кто-то из пожарников спиздил…
Друзья поплелись обратно в город. Когда они наконец-то доползли до нашего дома, Димон послал Параську вместе с его джипом на хуй и пошел досыпать. А ебнутый горем Параська собрался обратно на речку, сторожить джип, чтобы с него добрые люди ненароком не поснимали колеса и прочие запчасти. На том и расстались.
Сон к Димону не шел, потому как недопил… Часа через 2 он вышел покурить. Сидя на лавочке под густыми кустами акации, он радовался тому, что избавился от надоедливого Параськи. Вдруг к нему подбежали две маленькие девчонки, и одна из них закричала писклявым голоском:
- Дядя Дима, дядя Дима, а там в кустах дядька спит!
Димон раздвинул ветки акации… На сырой земле с идиотской улыбкой на ебальнике, пуская слюни из уголка рта, спал в жопу синий Параська. Ни на какую речку он нихуя не пошел, а заполз в кусты и захрапел в тенечке, разморенный выпивкой и стрессом.
Димон проявил сознательность и стал будить приятеля пинками под зад, чтобы тот пиздошил на речку, а то не дай бог и вправду джип разберут. Просыпаться Параська не хотел, он грязно ругался и плевался сквозь сон. «Ну и пошел ты на хуй, еблан» решил Димон вернулся домой и до самого вечера уже не думал об утопленном джипе.
Я проснулась на закате с головной болью и сушняком и поползла на лавочку покурить. Там уже сидел Димон. Увидев меня, он закатился от хохота:
- В курсе, что Параська джип утопил?
Видели бы вы мою рожу, пока Димон в красках живописал мне эпопею с джипом.
- Слушай, а может барыга его уже выебал, высушил и закопал нах, пока мы тут ржем? – спросила я.
- Не, живой он. Час назад во дворе у нас ошивался, ко мне заходил. Довольный, шопесдец, как жучка на помойке. Рассказал, чем дело закончилось.
Оказалось, что барыга написал заяву об угоне, и мусора нашли джип с помощью пожарного вертолета, а потом поехали и выдернули его из речки трактором. Параська шел на реку сторожить джип и напоролся прямо на хозяина, едущего на спасенном джипе домой. Не успев зашкериться в кусты, Параська был взят за яйца, посажен в машину и отвезен в свой гараж. Там барыга схватился за ружье и грозился прострелить Параське башку, если он еще хоть раз подойдет к джипу ближе чем на километр. Получив на прощание пару раз в репу, Параська был отправлен на хуй, о чем радостно поведал Димону, предлагая обмыть свое счастливое избавление.
Вот такой вот он был человек, Олег П. Прошли годы, и все, кто его знает,
не верят этот истории. Сейчас он ниибаццо бизнесмен, у него несколько СТО.
г.N-cк 2007 год