Што дачный сортир, што белый друг унитаз – предметы беспезды зомичательные. Им даже стехи пасвищают. Я стехами не умею, потому коряво так, по-ботански, в прозе значит, малость поднахуярю.
Карочи, как-то раз выбрались мы с корешами типа на дачу в баньку и на зимнюю блять рыбалку. Лучше бы я дома осталсо. Патамушто к вечеру въебал марос минус триццать, а я не якут и не полярник нихуя блять, я тощий и мёрзну. Срать в дачном деревянном сортире в такую погоду смерти подобно – хуй, простату, йайца и жопу застудить, как два пальца абасцать. И я изобрёл такую хуйню: типа паджог бумажку, скинул иё в ачько сортира и срал, пока она гарела. Тепло так снизу, приятно, дымок из ачька поднимаеццо, яйца сцуко щекотит – красота! Этим же способом воспользовался мой друган Ромка. А паскольку он был бухой в гавно, то поджёг весь рулон бумаги и спалил к хуям сортир. Еблан, блять.
На моей работе унитазы выполняют помимо функции говносборничества исчо и функцию пепельниц – окурков в них плавает дахуищщи. И калеги – взрослые сирьйозные люди – с рёготом рассказывают, как они сцут, пытаясь струями утопить плавающий чинарик. Морской бой, блять, и морем пахнет нах. Я попробовать подбить сцаньём акурок – прекольно. Иво как ножом разрезало – фильтр в одну сторону поплыл, комок пепла в другую. Теперь я в ужосе – эта игра захватывает нипадецки, а я не могу столько сцать.
Мой младший брательник – крайне креативный уебанец – как-то раз заделал мега-шедевр, который наверняка был бы оценён по достоинству Васей Хоботком и не только. Брат сфотографировал ачько дачнова сортира в виде сверху, можна даже сказать, анфас. И края ачька тоже в кадр попали – типа говно в деревянной рамочьке. И заебенил, балбес, эту фотку в виде обоев на рабочий стол компа домашнева. Мать такая фключает комп почту проверить и – пиздык! – вылазит картинка: личинки всех форм и цветов радуги, блять, и не только радуги (даже чорные были, это мои, я такими после жареной картошечки и солёных агурчекоф сру), а качество настолько заебатое, што можна йобла у фсех апарышей разглядеть, которые там ползают. Мать была, мяхко гаваря, в ахуе и пиздецовском шоке.
Пахоже, Бог на свете всё же есть, ибо потом он братца наказал. Значитца, познакомилсо он с зачотной пелоткой и пригласил иё типа в гости с фполне закономерным намерением, как вы догадались, выебать как следует. А утром сантехники чёта чинили-мудрили, воду атключали временно. Братец забыл на дне унитаза несмытую личинку. Она там присохла, а затем попалась на глаза деффке, зарулифшей в туалет «напудрить носик» блять. Она, ясен пень, тут же послала братца куда подальше и съебалась. А он патом эту личинку кое-как кипятком из чайника смыл – до тово крепко сука держалась.
А исчо как-то раз я пожалел, что в тойотах вместо сидений не стоят унитазы. Однокурсницу-блондинку учил рулить на моей тойоте (хуле, наивный студент был, думал втерецца в доверие и иё выебать, но потом послал нахуй всю эту затею). Блять, я едва ли не каждую минуту готов был обосрацца от страха, еле сдерживалсо. С тех пор выработалось правило: прибор сложнее хуя пелоткам не доверять.